Глохнет на ХХ ВАЗ 2115 2006 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на ХХ ВАЗ 2115 2006 Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:09
Мужики, выручайте! Поиском где-то похожую тему находил, но вроде там не то было. В общем ситуация такая - седня в пробке стою-стою и раз - машина глохнет ни с того ни с сего. Завожу - вроде схватывает поработает секунду-другую и снова глохнет и так раз 5-6. Потом завел и все норм. без провалов и прочей дребедени. Перед этим проехал 100 км по трассе без видимых проблем. Что может быть? Куда копать? До этого похожих проблем не было. Нужно ехать на след неделе очень далеко - теперь боюсь, встану на трассе где-нибудь
#2:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:27
Иммо активирован?
А вообще мало данных, какое то гадание на кофейной гуще получается.
Может модуль так чудить например..
Если повторится пробуй завести чуть приоткрыв дроссельную заслонку.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:31
drive1 писал(а):

Иммо активирован?


да причём тут иммо?иммо НЕМОЖЕТ заглушить авто.иммо это считыватель,неболее.при пуске ЭСУД спрашивает иммо,при правильном ответе запускается.на этом деятельность иммо заканчивается до следующего пуска.ЭСУД тупо к иммо необращается,цепи иммо никакие не рвёт.

#4:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:36
rg-45
ну с этим понятно, а по делу есть предложения?

#5:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:43
РХХ, ДПДЗ, тупо сеточка в бензонасосе. Данных для гадания мало, разжуй поконкретнее - загорается ли чек, плавают ли обороты, есть ли БК, как чувствуют себыя проводки в фишках на датчиках, как вообще двиг себя очучает - ровно работает или колбасит.
#6:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:59
Divers@nt писал(а):

РХХ, ДПДЗ, тупо сеточка в бензонасосе. Данных для гадания мало, разжуй поконкретнее - загорается ли чек, плавают ли обороты, есть ли БК, как чувствуют себыя проводки в фишках на датчиках, как вообще двиг себя очучает - ровно работает или колбасит.


Кстати про "тупо сеточку в бензонаносе" я уже подумывал, у меня такое на 12-ке было. Тока там сиптоматика немного другая была. В случае с сеточкой машина глохла у меня прямо на ходу (хотя тут тоже глохла), но после заглоха не заводилась ни в какую, просто крутила стартером и все. Тут то не так, она схватывает - работает немного и глохнет снова.
Теперь разжевываю - чег не горит (ну т.е. загорается когда машина уже заглохнет, но это как я понимаю бывает всегда - глохнешь на перекрестке и т.д.), обороты не плавают, БК нету, проволки в фишках не проверял - проверю, работа двига нареканий не вызывает - ровно ез дерганий и расколбасов.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:01
drive1 писал(а):

а по делу есть предложения?


ЕСТЬ и много Smile

#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:04
rg-45
ROFL Good
А я наверное опять посоветую давление топлива мерить:)
С этими плавающими косяками вечно блин геморой. нужно искать в момент проявления глюка.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:07
drive1 писал(а):

С этими плавающими косяками вечно блин геморой


вот именно.причём начиная от замка и заканчивая глюками прошивки.кстати ЕщЁ.

#10:  Автор: Werter СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:14
Посмотри разъем который подходит к датчику положения коленвала у меня на 15-ке 2006 г.в с самого начала такое было в пробках дурила глохла особенно в сырую погоду.В итоге в один прекрасный момент не доехав до дома заглох оттащили меня к знакомому инжекторщику тот сразу процентов на 90 указал на него в итоге после срезал от этот разъем и поставил новый , там провода очень быстро окисляются. Цена вопроса была 50 руб в 2007 г это было затем я его пропаял для надежности и заизолировал вот катаюсь до сих пор
#11:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:23
Подобная фигня была у тестя на машине,после смены ДМРВ все в норме стало,заедь на диагностику,там все скажут.
#12:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:19
Werter писал(а):

Посмотри разъем который подходит к датчику положения коленвала у меня на 15-ке 2006 г.в с самого начала такое было в пробках дурила глохла особенно в сырую погоду.В итоге в один прекрасный момент не доехав до дома заглох оттащили меня к знакомому инжекторщику тот сразу процентов на 90 указал на него в итоге после срезал от этот разъем и поставил новый , там провода очень быстро окисляются. Цена вопроса была 50 руб в 2007 г это было затем я его пропаял для надежности и заизолировал вот катаюсь до сих пор


Ок, погляжу
Al79ex писал(а):

Подобная фигня была у тестя на машине,после смены ДМРВ все в норме стало,заедь на диагностику,там все скажут.


На диагностике был, ничего интересного не сказали, т.к. машина вела себя нормально.
Заметил сегодня, что если газануть на холостых (или во время движения переключиться на нейтраль и отпустить газ) обороты проседают до 500 и выравниваются до нормальных холостых. Может это ключ к разгадке проблемы? Или с чем тогда это связано?

#13:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:50
Попробуй РХХ с заведомо иправной авто перекинуть,ДУ сними почисти(снимается за 10 мин)+чистка 10-15 минут(зависит от очистителя)еще как вариант посмотреть(сменить фильтры)топливный,бензонасоса,замерить давление в рампе.
#14:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:13
Да уж, столько пересмотреть надо будет, как сделаю - отпишусь. Проехал 6 тысяч всего на машине и ни с того ни с сего заглохла в пробке - обидно блин((
#15:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 07:50
Ты 6 проехал.я пока еще после покупки и 3 не накатал,что ждет меня дальше,неизвестно,так что я вопросы еще будут.
#16:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 13:20
РХХ скорее всего, но может быть и регулятор давления топлива, померь манометром на рампе, при включенном зажигании должно быть в районе 3х очков и не спадать пару минут хотя бы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU