Kot_01 писал(а):
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.
У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:Vip писал(а):Kot_01 писал(а):
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.
У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.AlexAuto писал(а):
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?Vip писал(а):AlexAuto писал(а):
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?
Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно.
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Vip писал(а):AlexAuto писал(а):
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?
Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно.
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Vip писал(а):Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают "кистью махать". Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?
Делал так. Снял аккамулятор. У передней двери открыл окно. В проем окна, при опракидывании машины вставлялась запасное колесо. Все что нужно это люди которые будут опракидывать. А ты в момент опрокидывание ставишь колесо в проем окна. Бензин лучше иметь минимум в баке (меньше половины). У меня был полный, через горловину потекло.
Антикор лучше не мазать, а распылять. Купи баллончики по 500 милилитров, если компрессора нет.AlexAuto писал(а):
Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно.
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной.
Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!Vip писал(а):AlexAuto писал(а):
Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно.
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной.
Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!
Да высота действительно кажется была не большая. Крутятся сверху или нет не помню, давно это было
Конечно готовлюсь к лету! надо все изучить, что бы не допустить глупых ошибок! Походить посмотреть как другие делают!
Да и зимой тоже можно машину покувыркать, снег мягкий, и того гляди, если переусердствуешь и крутанешь на крышу, будет меньше вмятин... :-D