Как правильно классику завалить на бок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно классику завалить на бок? Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:26
Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают "кистью махать". Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?
#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:43
Веселое конечно это мероприятие, ничего не скажешь. Переварачивал я пару раз копейку на бок, но делал это на опрокидах, т.е. приспособы такие специальные, вместа колеса к ступицам одной стороны прикручивабтся. Можно конечно и на колеса поставить на бок, но усточивость гораздо хуже. Человек 5-6 понадобится для этого мероприятия. С обратной стороны на среднею стойку либо ставится стоя колесо (для упора) либо ложится несколько покрышек друг на друга и на них опускается бок машины. Сливать ничего не нужно, масло не вытечет (по крайней мере много), тосола тоже может немного вытечет, но это не страшно, АКБ снять обязательно нужно.
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией. Переворачивать и опасно (если не на опрокидах) и трудоемко.
8-)

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:46
Хоть я свою и не опрокидывал, но что-то мне подсказывает, что двери после этого придётся выпрямлять Smile
#4:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 17:02
Kot_01 писал(а):


Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.


У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:

#5:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 08:11
Vip писал(а):

Kot_01 писал(а):


Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.


У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.

#6:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 10:41
AlexAuto писал(а):


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.



А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?

#7:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:14
Vip писал(а):

AlexAuto писал(а):


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.



А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad

#8:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:15
Vip писал(а):

AlexAuto писал(а):


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.



А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad

#9: Re: Как правильно классику завалить на бок? Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:58
Vip писал(а):

Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают "кистью махать". Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?



Делал так. Снял аккамулятор. У передней двери открыл окно. В проем окна, при опракидывании машины вставлялась запасное колесо. Все что нужно это люди которые будут опракидывать. А ты в момент опрокидывание ставишь колесо в проем окна. Бензин лучше иметь минимум в баке (меньше половины). У меня был полный, через горловину потекло.
Антикор лучше не мазать, а распылять. Купи баллончики по 500 милилитров, если компрессора нет.

#10:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 14:13
AlexAuto писал(а):


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad



Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!

#11:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 11:08
Vip писал(а):

AlexAuto писал(а):


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad



Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!


Да высота действительно кажется была не большая. Крутятся сверху или нет не помню, давно это было Smile

#12:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 11:16
Коллеги!!! Зима на дворе!!!!! 8-)
Антикор делать летом надо, по холоду сие бессмысленная трата времени и сил, так как авто надо просушить, а зимой это невозможно дажж в теплом гараже Confused Confused Confused
Или ужо к лету готовимся?

#13:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 11:23
karlsson писал(а):

Коллеги!!! Зима на дворе!!!!! 8-)
Антикор делать летом надо, по холоду сие бессмысленная трата времени и сил, так как авто надо просушить, а зимой это невозможно дажж в теплом гараже Confused Confused Confused
Или ужо к лету готовимся?



Конечно готовлюсь к лету! надо все изучить, что бы не допустить глупых ошибок! Походить посмотреть как другие делают!

Very Happy Да и зимой тоже можно машину покувыркать, снег мягкий, и того гляди, если переусердствуешь и крутанешь на крышу, будет меньше вмятин... :-D

#14:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 13:02
Ничего вмашине не погнется если делать все грамотно.
по крайней мере я два раза машину на бок ложил ниче не было. ложил на покрвшку которая у пиралась в среднюю стойку




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU