Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно классику завалить на бок?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как правильно классику завалить на бок? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vip



На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 16:26
Ответить с цитатой

Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают "кистью махать". Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?
_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 16:43
Ответить с цитатой

Веселое конечно это мероприятие, ничего не скажешь. Переварачивал я пару раз копейку на бок, но делал это на опрокидах, т.е. приспособы такие специальные, вместа колеса к ступицам одной стороны прикручивабтся. Можно конечно и на колеса поставить на бок, но усточивость гораздо хуже. Человек 5-6 понадобится для этого мероприятия. С обратной стороны на среднею стойку либо ставится стоя колесо (для упора) либо ложится несколько покрышек друг на друга и на них опускается бок машины. Сливать ничего не нужно, масло не вытечет (по крайней мере много), тосола тоже может немного вытечет, но это не страшно, АКБ снять обязательно нужно.
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией. Переворачивать и опасно (если не на опрокидах) и трудоемко.
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 16:46
Ответить с цитатой

Хоть я свою и не опрокидывал, но что-то мне подсказывает, что двери после этого придётся выпрямлять Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 17:02
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):

Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.

У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 08:11
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
Kot_01 писал(а):

Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.

У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:

Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 10:41
Ответить с цитатой

AlexAuto писал(а):

Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.


А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 13:14
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
AlexAuto писал(а):

Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.


А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?

Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 13:15
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
AlexAuto писал(а):

Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.


А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?

Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 13:58
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают "кистью махать". Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?


Делал так. Снял аккамулятор. У передней двери открыл окно. В проем окна, при опракидывании машины вставлялась запасное колесо. Все что нужно это люди которые будут опракидывать. А ты в момент опрокидывание ставишь колесо в проем окна. Бензин лучше иметь минимум в баке (меньше половины). У меня был полный, через горловину потекло.
Антикор лучше не мазать, а распылять. Купи баллончики по 500 милилитров, если компрессора нет.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 14:13
Ответить с цитатой

AlexAuto писал(а):

Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad


Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 11:08
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
AlexAuto писал(а):

Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad


Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!

Да высота действительно кажется была не большая. Крутятся сверху или нет не помню, давно это было Smile
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 11:16
Ответить с цитатой

Коллеги!!! Зима на дворе!!!!! 8-)
Антикор делать летом надо, по холоду сие бессмысленная трата времени и сил, так как авто надо просушить, а зимой это невозможно дажж в теплом гараже Confused Confused Confused
Или ужо к лету готовимся?

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 11:23
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Коллеги!!! Зима на дворе!!!!! 8-)
Антикор делать летом надо, по холоду сие бессмысленная трата времени и сил, так как авто надо просушить, а зимой это невозможно дажж в теплом гараже Confused Confused Confused
Или ужо к лету готовимся?


Конечно готовлюсь к лету! надо все изучить, что бы не допустить глупых ошибок! Походить посмотреть как другие делают!

Very Happy Да и зимой тоже можно машину покувыркать, снег мягкий, и того гляди, если переусердствуешь и крутанешь на крышу, будет меньше вмятин... :-D

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wsx



На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 13:02
Ответить с цитатой

Ничего вмашине не погнется если делать все грамотно.
по крайней мере я два раза машину на бок ложил ниче не было. ложил на покрвшку которая у пиралась в среднюю стойку
Вернуться к началу
wsx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы