russmice писал(а):Если хочешь от солнца затонировать то лучше полоску вверху амеровской качественной пленкой. А так отдавать 10 баков за зеленый цвет при том что стекло через 2-3 года будет все равно царапанное и опять надо менять - сам смотри. Зубильные лобовухи достаточно быстро царапаються.
10 баксов не только за цвет, но и за имеющуюся уже полоску + атермальность. Шелкография по бокам не шибко меня впечатляет. А вот налипающий на лобовик снег уже достал, может атермальность спасет? Ну и ко всему прочему - торпедо должно меньше нагреваться летом...russmice писал(а): абразив из воды грязи и песка, лобовуха убиваеться за пару лет однозначно. У меня ей сейчас пару месяцев, уже цапапины видны если против солнца ехать. БОР тоже кстати. Старая была тоже БОР, года два прожила, потом ее дворниками так отшлифовало что ездить против солнца стало жутко напрягать.
Так для того,что бы лобовик не убивался за пару лет,и существует такая приблуда как омыватель лобового стекла.И он не только для того что бы смочить засохшую грязь...а для того что бы моющими и мыльными присадками жидкости немного смывать или вернее смягчать этот образив которым и убиваеться лобовуха.
Так что моё мнение что лить жидкость на стекло нужно не жалея.На чём экономить??netrat писал(а):Объясните, пожалуйста, какой эффет должно давать атермальное стекло ? и что это вообще такое ?
Я разумею, что такое стекло должно хуже пропускать тепло. Т.е. летом салон должен меньше нагреваться, а зимой снаружи не должен прилипать снег.
З.Ы. У знакомого на инно стоит такое стекло - инея на нем по утрам не бывает практически никогда.