Потухли фары, заглох! Срочно помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потухли фары, заглох! Срочно помогите! Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:41
Ребята выручайте!!! Ехал домой осталось метров 200 и тут бац пропадает свет машина глохнет! при повороте ключа ничего не происходит на панели приборов ничего не загорается, габариты включаю тоже приборка не горит! Не заводится! При повороте ключа вообще ничего не происходит! горит свет в салоне, работает аварийка, работает предвариловка вентилятора! фары не хотят, стартер от отвёртки крутит! Что это!??? Машина нужна завтра вообще как сильно, зависит моё материальное состояние от неё! Электриков в городе нет!
#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:43
ехал ты ,брат , на акб при чем давно. по какой-то причине либо проводка , либо сам гена умер , смотри с утра.
моя версия. Pardon

#3:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:52
sveinung писал(а):

ехал ты ,брат , на акб при чем давно. по какой-то причине либо проводка , либо сам гена умер , смотри с утра.
моя версия. Pardon


акб сел бы, да и генератор новый, я же говорю свет в салоне горит всё есть, только вот когда ключ поварачиваешь лампочки загораются на приборке и когда габариты включаешь сама приборка горит! А сейчас этого нет, ни фары не включаются ни чё, бенз не крутит тут чё то с электрикой!

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:56
проверяй массу на кузов и проводку от генератора.

На движке масса есть, раз стартер крутит Smile

#5:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:59
Кир-кук писал(а):

проверяй массу на кузов и проводку от генератора.

На движке масса есть, раз стартер крутит Smile


пойду проверять, машина в другом дворе...

#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:08
Может замок зажигания накрылся?

Ещо смотри черный ящик, там есть фишка с толстым красным проводом - подводящий питание, может в нем что или в черном ящике дорожки погорели

#7:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:30
Кир-кук спасибо ОГРОМНОЕ, два провода красных от генератора идут, один из них вылетел из скобки, завёл, машина во дворе. gpn
#8:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:31
ВСЕМ СПАСИБО! ЗА БЫСТРЫЕ ОТКЛИКИ. Wink
#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:41
Ledokol 12 писал(а):

Кир-кук спасибо ОГРОМНОЕ, два провода красных от генератора идут, один из них вылетел из скобки, завёл, машина во дворе. gpn


негодуэ, я тоже про проводку писал cry

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:47
Ledokol 12
У это тебя пропадал плюс на замок зажигания, поздно прочитал твой пост.
Ладно, молодец, что быстро нашёл, будешь там ковыряться, не коротни эту шпильку генератора (точнее сами провода) на массу, один из них подключен к плюсу АКБ.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (06 Октября 2011 21:49), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:49
sveinung писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Кир-кук спасибо ОГРОМНОЕ, два провода красных от генератора идут, один из них вылетел из скобки, завёл, машина во дворе. gpn


негодуэ, я тоже про проводку писал cry


Тебе вообще отдельный респект за самый быстрый ответ! Smile


любимый сайт

#12:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:01
У меня не завелась после заправки на АЗС:facepalm: . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.
Датчик коленвала поменял и при замене обнаружил на старом металлическую стружку. удалил её поставил заведомо исправный, всё ранво не заводится. До этого не с того ни с сего появился скрежет в районе механизмов ГРМ или генератора сначала тихий(Если посчитать по тактам тогда два такта по одной секунде скрежет три такта по одной секунде не скрежёт, на ХХ если что),а потом всё громче. Ехал с района домой поздно ночью. Оставлять машину х*р знает где и незнай как добираться до дому не было никакого желания. На заправку заехал так как бензин был почти нуле. скрежет был но двиг работал ровно. Проверил ремни генератора и грм нормальны и натяжка в норме, генератор не горячий. хз что думать.Демпфер тоже вроде на месте Smile

Что там может сломаться? к чему готовиться. Сам уже новый демпферный присмотрел и шкив коленвала. К сожалению под дождём не додумался попробовать завести без ремня генератора Sad

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:55
***Alex*** писал(а):

У меня не завелась после заправки на АЗС . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.


1. Проверяй - идёт ли питание на форсы !!!
2. Сдёргивай разъём с блока имобилайзера (в глубине под торпедой).
3. Если залил полный бак - проверь БН точно гудит ???
4. Свеча какая после холостых прокрутов ???
5. Сигналка не глюкнула ??? Что она блокирует ???

Пока фсё facepalm

#14:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:06
Кир-кук писал(а):

***Alex*** писал(а):

У меня не завелась после заправки на АЗС . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.


1. Проверяй - идёт ли питание на форсы !!!
2. Сдёргивай разъём с блока имобилайзера (в глубине под торпедой).
3. Если залил полный бак - проверь БН точно гудит ???
4. Свеча какая после холостых прокрутов ???
5. Сигналка не глюкнула ??? Что она блокирует ???

Пока фсё facepalm

Суть в том что примерно при запуске появился скрежет металл по металлу, проехал поядка 20 км по необходимости. Ошибки как таковые отсутствовали. В электрике уверен. в бензонасосе тоже, так каккачает и реле отшёлкивает, но всё равно проверю. Так как этот шум усиливался. сейчас думаю что это подшипник развалился в гене и крыльчаткой об корпус долбил, а потом может провернуло демпфер на шкве коленвала Sad Или не провернуло. Когда стартёром круче напруга до 11.4 падает. вроде шустро крутит...

#15:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 14:26
Неисправность устранена, срезало немного зубьев у ремня ГРМ, но он не порвался. только непонятно откуда скрежет металлический был и тем более не ясно куда он пропал после замены ремня pst подшипники генератора в норме, так как не шумит и не люфтит))
#16:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 14:58
***Alex*** писал(а):

Неисправность устранена, срезало немного зубьев у ремня ГРМ, но он не порвался. только непонятно откуда скрежет металлический был и тем более не ясно куда он пропал после замены ремня pst подшипники генератора в норме, так как не шумит и не люфтит))


хорошо отделался, а скока мыслей было наверно Wink

#17:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:22
Ledokol 12 писал(а):

***Alex*** писал(а):

Неисправность устранена, срезало немного зубьев у ремня ГРМ, но он не порвался. только непонятно откуда скрежет металлический был и тем более не ясно куда он пропал после замены ремня pst подшипники генератора в норме, так как не шумит и не люфтит))


хорошо отделался, а скока мыслей было наверно Wink


Не совсем дёшево)) Уменьшился ресурс гидриков похоже, так как склоняюсь к тому металлческий скрежет это был шум гидрокомпенсаторов Sad Так ка при повторной заводке авто они зверскошумели при прогазовке пропали шумы. имхо ещё тысячь 50 проезжу если повезёт и на вскрытие в операционную поедем)) когда доделаю её))

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:25
***Alex*** писал(а):

, так как склоняюсь к тому металлческий скрежет это был шум гидрокомпенсаторов Sad Так ка при повторной заводке авто они зверскошумели при прогазовке пропали шумы


звук себя все равно проявил бы....
возможно бендикс подкузакусило...

#19:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:19
Xplane писал(а):

с толстым красным проводом






именно он у меня и переломился, только не у фишки в ЧЯ, а возле плюсовой клеммы аккума.

нашёл не сразу,изоляция на вид целая. видать когда снимали - ставили аккум, провод и переломился и питание к мозгам не поступало. обрезал по залому, закрепил на клемме и всё тип- топ.

#20:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:20
kotmu писал(а):

звук себя все равно проявил бы....
возможно бендикс подкузакусило...

Честно, даже капот открывал звук с ГБЦ сверху, а не снизу с кпп)) имхо думаю гидрики)) Или всякая кака с масляной системы постепенно отслаивается, потом доходит до фильтра и там оседает(надеюсь что доходит) Просто периодически через замену масла промываю систему смазки мягкой промыкой))

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:39
***Alex***
Подозреваю, что это помпа. Когда она подклинила - срезало зубы на ГРМе.

#22:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:03
AMAROCK писал(а):

***Alex***
Подозреваю, что это помпа. Когда она подклинила - срезало зубы на ГРМе.

Это только подозреня Wink Уверяю. Ремень ГРМ пробегал чуть больше 27тысячь км с прошлого ноября wwow , помпа ТЗА крутилась нормально проверял руками и пробегала она 10тысячь км оригинальная проверял на сайте по коду, лично вскрывал упаковку. потёков нет. Когда старый ремень крутил в руках зубья его легко срывались с места пальцами одной руки facepalm Ремню хана думал Gates за 500 ходит 45 тысячь)) сейчас взял такой же за 440 hehe посомтрим сколько он пробегает Good Кстати шума от двигателя стало меньшею Теперь люди потчи не слышат что машина приближается(пок райне мере те кто в шапках)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU