sveinung писал(а):ехал ты ,брат , на акб при чем давно. по какой-то причине либо проводка , либо сам гена умер , смотри с утра.
моя версия.
акб сел бы, да и генератор новый, я же говорю свет в салоне горит всё есть, только вот когда ключ поварачиваешь лампочки загораются на приборке и когда габариты включаешь сама приборка горит! А сейчас этого нет, ни фары не включаются ни чё, бенз не крутит тут чё то с электрикой!Кир-кук писал(а):проверяй массу на кузов и проводку от генератора.
На движке масса есть, раз стартер крутит
пойду проверять, машина в другом дворе...Ledokol 12 писал(а):Кир-кук спасибо ОГРОМНОЕ, два провода красных от генератора идут, один из них вылетел из скобки, завёл, машина во дворе.
негодуэ, я тоже про проводку писал sveinung писал(а):Ledokol 12 писал(а):Кир-кук спасибо ОГРОМНОЕ, два провода красных от генератора идут, один из них вылетел из скобки, завёл, машина во дворе.
негодуэ, я тоже про проводку писал
Тебе вообще отдельный респект за самый быстрый ответ!
любимый сайт***Alex*** писал(а):У меня не завелась после заправки на АЗС . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.
1. Проверяй - идёт ли питание на форсы !!!
2. Сдёргивай разъём с блока имобилайзера (в глубине под торпедой).
3. Если залил полный бак - проверь БН точно гудит ???
4. Свеча какая после холостых прокрутов ???
5. Сигналка не глюкнула ??? Что она блокирует ???
Пока фсё Кир-кук писал(а):***Alex*** писал(а):У меня не завелась после заправки на АЗС . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.
1. Проверяй - идёт ли питание на форсы !!!
2. Сдёргивай разъём с блока имобилайзера (в глубине под торпедой).
3. Если залил полный бак - проверь БН точно гудит ???
4. Свеча какая после холостых прокрутов ???
5. Сигналка не глюкнула ??? Что она блокирует ???
Пока фсё
Суть в том что примерно при запуске появился скрежет металл по металлу, проехал поядка 20 км по необходимости. Ошибки как таковые отсутствовали. В электрике уверен. в бензонасосе тоже, так каккачает и реле отшёлкивает, но всё равно проверю. Так как этот шум усиливался. сейчас думаю что это подшипник развалился в гене и крыльчаткой об корпус долбил, а потом может провернуло демпфер на шкве коленвала Или не провернуло. Когда стартёром круче напруга до 11.4 падает. вроде шустро крутит...***Alex*** писал(а):Неисправность устранена, срезало немного зубьев у ремня ГРМ, но он не порвался. только непонятно откуда скрежет металлический был и тем более не ясно куда он пропал после замены ремня подшипники генератора в норме, так как не шумит и не люфтит))
хорошо отделался, а скока мыслей было наверно Ledokol 12 писал(а):***Alex*** писал(а):Неисправность устранена, срезало немного зубьев у ремня ГРМ, но он не порвался. только непонятно откуда скрежет металлический был и тем более не ясно куда он пропал после замены ремня подшипники генератора в норме, так как не шумит и не люфтит))
хорошо отделался, а скока мыслей было наверно
Не совсем дёшево)) Уменьшился ресурс гидриков похоже, так как склоняюсь к тому металлческий скрежет это был шум гидрокомпенсаторов Так ка при повторной заводке авто они зверскошумели при прогазовке пропали шумы. имхо ещё тысячь 50 проезжу если повезёт и на вскрытие в операционную поедем)) когда доделаю её))***Alex*** писал(а):, так как склоняюсь к тому металлческий скрежет это был шум гидрокомпенсаторов Sad Так ка при повторной заводке авто они зверскошумели при прогазовке пропали шумы
звук себя все равно проявил бы....
возможно бендикс подкузакусило...Xplane писал(а):с толстым красным проводом
именно он у меня и переломился, только не у фишки в ЧЯ, а возле плюсовой клеммы аккума.
нашёл не сразу,изоляция на вид целая. видать когда снимали - ставили аккум, провод и переломился и питание к мозгам не поступало. обрезал по залому, закрепил на клемме и всё тип- топ.kotmu писал(а):звук себя все равно проявил бы....
возможно бендикс подкузакусило...
Честно, даже капот открывал звук с ГБЦ сверху, а не снизу с кпп)) имхо думаю гидрики)) Или всякая кака с масляной системы постепенно отслаивается, потом доходит до фильтра и там оседает(надеюсь что доходит) Просто периодически через замену масла промываю систему смазки мягкой промыкой))AMAROCK писал(а):***Alex***
Подозреваю, что это помпа. Когда она подклинила - срезало зубы на ГРМе.
Это только подозреня Уверяю. Ремень ГРМ пробегал чуть больше 27тысячь км с прошлого ноября , помпа ТЗА крутилась нормально проверял руками и пробегала она 10тысячь км оригинальная проверял на сайте по коду, лично вскрывал упаковку. потёков нет. Когда старый ремень крутил в руках зубья его легко срывались с места пальцами одной руки Ремню хана думал Gates за 500 ходит 45 тысячь)) сейчас взял такой же за 440 посомтрим сколько он пробегает Кстати шума от двигателя стало меньшею Теперь люди потчи не слышат что машина приближается(пок райне мере те кто в шапках)