shalfey писал(а):Втулка, та что в картере сцепления, тоже может весь мозг вынести.
у автора авто
impulse_59rus писал(а):2113
значит стоит редукторный стартер а редукторному стартеру до втулки в картере как до фени, ибо якорь у редукторного стартера стоит в статоре на двух опорах поэтому его неперекашивает и он крутится обязан в любом случае если всё цело.
impulse_59rus писал(а):Каков ресурс щеток?
на 100тыков точно хватит.
По сабжу снимай стартер и проверяй его подключив АКБ и смотри как выскакивает бендикс и крутит ли сам двигатель стартера.
Проверь скока приходит напряжения на втягивающее при положении ключа на "Стартер"Dranik писал(а):значит стоит редукторный стартер а редукторному стартеру до втулки в картере как до фени, ибо якорь у редукторного стартера стоит в статоре на двух опорах поэтому его неперекашивает и он крутится обязан в любом случае если всё цело.
не понял! ДюКЧ писал(а):тоись бендекс по якорю бегает?
бендикс не поякорю бегает в редукторном стартере а по валу редуктора.
в обыкновенном стартере бендикс бегает по валу якоря.Dranik, прости тупого, но если бендекс с шестерней бегает не по якорю хрена ли
Dranik писал(а):редукторному стартеру до втулки в картере как до фени,
? тоись, редуктор на якоре, бендекс на редукторе, 2 соединения одно на другом, на каждом свой зазор, они плюсуются - больше люфт шестерни - песец раньше втулке картера. а вот если бендекс ездит на только на валу якоря - одно соединение - посадка жестче, люфт меньше.
ЗЫ. если достал, можешь послать!Dranik! ну ....! попадись мне кривой редукторный!
impulse_59rus писал(а):сегодня купил щетки, похожие на мои, буду перепаивать и обтачивать... геморрр...
видел бы ты, какие я щетки приколхозил до своей "искры". ихины щетки еще до перестройки пропали!impulse_59rus писал(а):таких щеток нет в продаже
Покупаешь любые другие щётки бОльшего размера в электротоварах (там где запчасти к электроинструменту продают). Потом берёшь напильник и обтачиваешь до нужных размеров. Графит точется шикарно!