ТОП поломок стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТОП поломок стартера Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 16:21
Всем привет, не заводит стартер, втягивающее срабатывает...
Куда смотреть первым делом? Каков ресурс щеток?

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 16:47
impulse_59rus
1: Замкнуть 2 шпильки толстых, крутит - втягивающая под замену
2: если не крутит по п.1 - снимать стартер и смотреть что да как... но обычно подгорают пятаки на втягивающем

#3:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 03:14
а ресурс щеток какой???
#4:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 08:44
Втулка, та что в картере сцепления, тоже может весь мозг вынести..
#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 17:01
impulse_59rus
очень большой... хотя смотря сколько крутить постоянно..

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 19:45
shalfey писал(а):

Втулка, та что в картере сцепления, тоже может весь мозг вынести.


у автора авто
impulse_59rus писал(а):

2113

значит стоит редукторный стартер а редукторному стартеру до втулки в картере как до фени, ибо якорь у редукторного стартера стоит в статоре на двух опорах поэтому его неперекашивает и он крутится обязан в любом случае если всё цело.
impulse_59rus писал(а):

Каков ресурс щеток?

на 100тыков точно хватит.
По сабжу снимай стартер и проверяй его подключив АКБ и смотри как выскакивает бендикс и крутит ли сам двигатель стартера.
Проверь скока приходит напряжения на втягивающее при положении ключа на "Стартер"

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:39
Dranik писал(а):

значит стоит редукторный стартер а редукторному стартеру до втулки в картере как до фени, ибо якорь у редукторного стартера стоит в статоре на двух опорах поэтому его неперекашивает и он крутится обязан в любом случае если всё цело.


не понял! nea

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:49
ДюКЧ писал(а):

не понял!


а чо непонятного то?
редукторному стартеру покласть на втулку в картере, даже если втулка умерла стартер будет заводить авто без проблем ибо якорь стартера лежит на своих втулках в нутри стартера а втулка в картере всего лишь центр для коротенького вала редуктора стартера ,с обыкновенными стартерами было так что якорь лежит всего на двух втулках одна в заде стартера а другая та самая втулка в картере сцепы и понятное дело что при разбитой втулке в картере сцепы якорь тупо перекашивается и как следствие попадос на заводку.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:03
тоись бендекс по якорю бегает?
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 05:29
ДюКЧ писал(а):

тоись бендекс по якорю бегает?


бендикс не поякорю бегает в редукторном стартере а по валу редуктора.
в обыкновенном стартере бендикс бегает по валу якоря.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 07:54
Dranik, прости тупого, lol1 но если бендекс с шестерней бегает не по якорю хрена ли
Dranik писал(а):

редукторному стартеру до втулки в картере как до фени,

? тоись, редуктор на якоре, бендекс на редукторе, 2 соединения одно на другом, на каждом свой зазор, они плюсуются - больше люфт шестерни - песец раньше втулке картера. а вот если бендекс ездит на только на валу якоря - одно соединение - посадка жестче, люфт меньше.
ЗЫ. если достал, можешь послать!

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 12:18
ДюКЧ

На редукторном стартере, поскольку редуктор и двигун не сидят на одном валу, сопргающая их звёздочка немного работает как кардан, т.е. позволяет находиться валам не на одной линии. Поэтому состояние втулки- по фигу. А в старом стартере вал при износе втулки получается что испытывает консольную нагрузку, поэтому его изгибает и подклинивает.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:25
ДюКЧ
facepalm Wink

#14:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:21
ребят, у меня проблема так и осталась(
разобрал стартер, щетки сносились - 100%
НО!
таких щеток нет в продаже, в инете даже фоток не нашел таких щеток((
собщем они сидят в черном пластмассовом кожухе который состоит из 2х половинок!
стортер не редукторный а обычный.
сегодня купил щетки, похожие на мои, буду перепаивать и обтачивать... геморрр...

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:29
Dranik! ну ....! попадись мне кривой редукторный!
impulse_59rus писал(а):

сегодня купил щетки, похожие на мои, буду перепаивать и обтачивать... геморрр...


видел бы ты, какие я щетки приколхозил до своей "искры". ихины щетки еще до перестройки пропали!

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 08:52
impulse_59rus писал(а):

таких щеток нет в продаже


Покупаешь любые другие щётки бОльшего размера в электротоварах (там где запчасти к электроинструменту продают). Потом берёшь напильник и обтачиваешь до нужных размеров. Графит точется шикарно!

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 09:36
все это так, но есть ньюанс - графит бывает твердый и мягкий. может получиться так, что коллектор либо засрет, либо протрет на нем канаву, либо сгорит на хрен.
#18:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 00:31
собрал стартер, завтра пойду на ласточку ставить... щетки кстати покупал и обтачивал те, которые на ваз 2101 идут...
только бы магниты в стартере нормально встали, очень не хочу снова эту грязь разбирать если вдруг стартер не в ту сторону закрутится!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU