Действительно ли это так??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Действительно ли это так??? Автор: Denny СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 18:38
Сегодня один электрик сказал интересную вещь.я обычно как машину завожу,сажусь,вставляю ключ,поварачиваю,жду когда гаснут лампочки и издасться характерный щелчок а потом завожу.так вот он мне сказал что абсолютно не нужно ждать этого щелчка мол это щелчок означает что бензонасос выключился и это вредно.говорит надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков.обосновывая тем что когда ключ поварачиваю бензонасос вкл потом щелчок и он выкл а когда заводишь он опять вкл.действительно ли это так?кто знает?
#2:  Автор: gonshikОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 18:47
Твой знакомый не солгал. Можно подождать половину того времени когда раздаться щелчок и заводить двигатель.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 19:19
Denny писал(а):

надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков


Он полностью прав.
Лишнее выключение и включение бензонасоса не идет ему на пользу.
Нужное давление в топливной системе БН создает за доли секунды,поэтому не нужно ждать,когда он выключится.
А вот если со временем машина перестанет сразу заводиться,то нужно проверить не засорилась ли сетка бензонасоса.

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 20:40
если машина заводится сразу - зачем мучить бензонасос.
пусковой ток в несколько раз больше, чем в рабочем режиме

#5: Re: Действительно ли это так??? Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:40
Denny писал(а):

Сегодня один электрик сказал интересную вещь.я обычно как машину завожу,сажусь,вставляю ключ,поварачиваю,жду когда гаснут лампочки и издасться характерный щелчок а потом завожу.так вот он мне сказал что абсолютно не нужно ждать этого щелчка мол это щелчок означает что бензонасос выключился и это вредно.говорит надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков.обосновывая тем что когда ключ поварачиваю бензонасос вкл потом щелчок и он выкл а когда заводишь он опять вкл.действительно ли это так?кто знает?

Ну не знаю, я всегда дожидаюсь когда БН отработает.

#6:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:56
Я дожидаюсь пока тест пройдет, после этого завожу! У меня и АПС рабочая, так он вообще несколько раз за запуск отключается.
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 14:57
Barakuda писал(а):

У меня и АПС рабочая, так он вообще несколько раз за запуск отключается.
_________________


такого быть не должно.. АПС переходит вблокировку (после снятия охраны) минуты через две....

еслиесть возврат в блокировку- возможно контакт в питании глючит

#8:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 15:24
kotmu, я имею ввиду, что когда разблокируешь, после звукового сигнала, необходимо ещё раз повернуть ключем, дождаться окончания теста и завести!
#9:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 15:46
Никогда ничего не ждал, всегда завожу как карбюраторную. Даже после двухнедельной стоянки заводилась с полоборота. supercool
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:33
Barakuda писал(а):

kotmu, я имею ввиду, что когда разблокируешь, после звукового сигнала, необходимо ещё раз повернуть ключем, дождаться окончания теста и завести!


вообще-то иммо переходит в режим запроса метки после открывания двери водятла... или после включения зажигания..

т.е. вроде как можно поднести метку сразу или включить зажигание и поднести.. и потом после сигнала заводить... тест на запуск роли не играет...

#11:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:33
Стоп, стоп, стоп!!! А как же включить дальний на 10-15 сек. после длительной стоянки (сутки или утром) что бы акум дрогнуть?

Pardon

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:37
Bromal писал(а):

Стоп, стоп, стоп!!! А как же включить дальний на 10-15 сек. после длительной стоянки (сутки или утром) что бы акум дрогнуть?


когда включается зажигание - ток потребления не меньше... вот и дрогнет..
имхо - не актуально

#13:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 18:47
А кто скажет - БН от поворота ключа до щелчка что делает? Понятно что давление в рампе создает, но на это действительно немного времни надо. Бензин куда-то закачивает? Или что там происходит после поворота ключа? Просто пытаюсь понять почему одни люди делают иначе чем я
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 19:03
Данил Болкисев писал(а):

Бензин куда-то закачивает?


просто тупая программа.. ничего не делает.. крутится..

#15:  Автор: gonshikОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 19:46
Бензонасос гонит бензин по топливопроводу в топливную рампу, создавая тем самым необходимое давление для впрыска топлива в цилиндр через форсунку. Лишнее давление топлива уходит через предохранительный клапан, распложенный в топливной рампе, по сливному бензопроводу обратно в бак. Впринципе достаточно даже секунды что бы давление в топливной рампе было необходимым для пуска двигателя. Так что дожидаться щелчка реле бензонасоса нет смысла. Смело пускаем двигатель, не дожидаясь щелчка по ногами!
#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:57
а я не заморачиваюсь, когда время есть, подожду, пока потухнет, если в пробке заглох, и нужно сразу заводить, завожу сразу.
Где-то читал, не помню, ЭБУ надо время, чтобы считать температуру тосола и прогреть нагревательный элемент в ДМРВ, для этого надо пару-тройку секунд, если завестись ранше, то ЭБУ считает температуру двигателя равной не то 0 град, не то -20 град, и заводит его в аварийном режиме, с большим впрыском топлива. Что-то вроде того...

#17:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:01
MikhaylenkoPA писал(а):

ЭБУ считает температуру двигателя равной не то 0 град, не то -20 град, и заводит его в аварийном режиме, с большим впрыском топлива. Что-то вроде того...

По моему, там за основу берется 33 градуса цельсия

#18:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:39
Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо. Сейчас жду по привычке пока БН не отработает, потом завожу, сразу загорается лампочка куда электронный ключ подносить надо, через пару секунд гаснет, все это сопровождается звуковым сигналом. Отдельный эл.ключ мне в автосалоне не дали, а сам сразу не спросил что и как. Правда на самих ключах есть в уголках прямоугольники, на одном красный, на другом черный
#19:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 19:11
andrey2409 писал(а):

Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо


А что на это говорят спецы Автоваза?

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 19:58
век учись,век живи....
#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 20:34
в шкодах вообще БН сам работает когда водятловскую дверь открываешь... знакомый на шкоде рассказывал, раньше не понял в чем дело, потом понял что так нужно, у себя уже тоже не жду когда закачает Smile пока тепло, но заводиться с полуоборота...
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:12
streles писал(а):

А что на это говорят спецы Автоваза?


они рекомендуют давать задержку в холодное время года.есть в книжке такой пунктик.

#23:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:18
Dsoftgroup писал(а):

в шкодах вообще БН сам работает когда водятловскую дверь открываешь... знакомый на шкоде рассказывал, раньше не понял в чем дело, потом понял что так нужно, у себя уже тоже не жду когда закачает Smile пока тепло, но заводиться с полуоборота...


На фольцах тож так

#24:  Автор: YURANULEОткуда: REGION12 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:01
andrey2409 писал(а):

Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо. Сейчас жду по привычке пока БН не отработает, потом завожу, сразу загорается лампочка куда электронный ключ подносить надо, через пару секунд гаснет, все это сопровождается звуковым сигналом. Отдельный эл.ключ мне в автосалоне не дали, а сам сразу не спросил что и как. Правда на самих ключах есть в уголках прямоугольники, на одном красный, на другом черный_________________


у тебя и не должно быть электронных ключей, если машина 2011 года, то эл. ключи уже встроены в ключ зажигания, т.е. установлена вместо АПС-4. АПС-6. ключ с черным прямоугольником - рабочий, с красным - обучающий. при работе активированной АПС-6 вообще ничего не должно загораться, а если загорается и пищит, то это значит, что иммобилайзер находится в необученном состоянии. недавно была тема, посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291328

#25:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:54
никогда не ждал, всегда сразу заводил. смысл ждать? чтобы давление создалось? а куда оно по-вашему делось то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU