Denny писал(а): надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков
Он полностью прав.
Лишнее выключение и включение бензонасоса не идет ему на пользу.
Нужное давление в топливной системе БН создает за доли секунды,поэтому не нужно ждать,когда он выключится.
А вот если со временем машина перестанет сразу заводиться,то нужно проверить не засорилась ли сетка бензонасоса.Denny писал(а):Сегодня один электрик сказал интересную вещь.я обычно как машину завожу,сажусь,вставляю ключ,поварачиваю,жду когда гаснут лампочки и издасться характерный щелчок а потом завожу.так вот он мне сказал что абсолютно не нужно ждать этого щелчка мол это щелчок означает что бензонасос выключился и это вредно.говорит надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков.обосновывая тем что когда ключ поварачиваю бензонасос вкл потом щелчок и он выкл а когда заводишь он опять вкл.действительно ли это так?кто знает?
Ну не знаю, я всегда дожидаюсь когда БН отработает.Barakuda писал(а):У меня и АПС рабочая, так он вообще несколько раз за запуск отключается.
_________________
такого быть не должно.. АПС переходит вблокировку (после снятия охраны) минуты через две....
еслиесть возврат в блокировку- возможно контакт в питании глючитBarakuda писал(а):kotmu, я имею ввиду, что когда разблокируешь, после звукового сигнала, необходимо ещё раз повернуть ключем, дождаться окончания теста и завести!
вообще-то иммо переходит в режим запроса метки после открывания двери водятла... или после включения зажигания..
т.е. вроде как можно поднести метку сразу или включить зажигание и поднести.. и потом после сигнала заводить... тест на запуск роли не играет...Bromal писал(а):Стоп, стоп, стоп!!! А как же включить дальний на 10-15 сек. после длительной стоянки (сутки или утром) что бы акум дрогнуть?
когда включается зажигание - ток потребления не меньше... вот и дрогнет..
имхо - не актуальноДанил Болкисев писал(а):Бензин куда-то закачивает?
просто тупая программа.. ничего не делает.. крутится..MikhaylenkoPA писал(а):ЭБУ считает температуру двигателя равной не то 0 град, не то -20 град, и заводит его в аварийном режиме, с большим впрыском топлива. Что-то вроде того...
По моему, там за основу берется 33 градуса цельсияandrey2409 писал(а):Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо
А что на это говорят спецы Автоваза?streles писал(а):А что на это говорят спецы Автоваза?
они рекомендуют давать задержку в холодное время года.есть в книжке такой пунктик.Dsoftgroup писал(а):в шкодах вообще БН сам работает когда водятловскую дверь открываешь... знакомый на шкоде рассказывал, раньше не понял в чем дело, потом понял что так нужно, у себя уже тоже не жду когда закачает пока тепло, но заводиться с полуоборота...
На фольцах тож такandrey2409 писал(а):Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо. Сейчас жду по привычке пока БН не отработает, потом завожу, сразу загорается лампочка куда электронный ключ подносить надо, через пару секунд гаснет, все это сопровождается звуковым сигналом. Отдельный эл.ключ мне в автосалоне не дали, а сам сразу не спросил что и как. Правда на самих ключах есть в уголках прямоугольники, на одном красный, на другом черный_________________
у тебя и не должно быть электронных ключей, если машина 2011 года, то эл. ключи уже встроены в ключ зажигания, т.е. установлена вместо АПС-4. АПС-6. ключ с черным прямоугольником - рабочий, с красным - обучающий. при работе активированной АПС-6 вообще ничего не должно загораться, а если загорается и пищит, то это значит, что иммобилайзер находится в необученном состоянии. недавно была тема, посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291328