соединение высоковольтных проводов с трамблером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: соединение высоковольтных проводов с трамблером Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:20
вот пытаюсь понять есть хоть что то в машине правильно подключено
у меня так
http://www.youtube.com/watch?v=XBYNZMCNWyA

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:33
bin564 писал(а):

вот пытаюсь понять есть хоть что то в машине правильно подключено
у меня так


На крышке трамблёра находим вызод на 1-й цилиндр, там цифра есть... Далее против часовой стрелки 1-3-4-2... Так должно быть...
Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???

#3:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:40
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

вот пытаюсь понять есть хоть что то в машине правильно подключено
у меня так


На крышке трамблёра находим вызод на 1-й цилиндр, там цифра есть... Далее против часовой стрелки 1-3-4-2... Так должно быть...
Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???


выходит у меня что то не то
у меня в 9 вечера 1 цилиндр
и дальше по часовой 3 4 2

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:44
bin564 писал(а):

выходит у меня что то не то
у меня в 9 вечера 1 цилиндр
и дальше по часовой 3 4 2


Если смотреть на крышку трамблёра, то двигатель вращается против часовой... Вот и должно быть 1-3-4-2 против часовой... Такой порядок работы цилиндров...

#5:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 02:10
тут я нарисовал как у меня щас соединены провода
слева цилиндры
справа трамблер когда на его крышку смотришь
http://www.youtube.com/watch?v=XBYNZMCNWyA

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 02:30
bin564 писал(а):

тут я нарисовал как у меня щас соединены провода
слева цилиндры
справа трамблер когда на его крышку смотришь


Ну видел я, тыж выкладывал... Так у тебя по часовой... Мотор так работал...???

#7:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:44
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

тут я нарисовал как у меня щас соединены провода
слева цилиндры
справа трамблер когда на его крышку смотришь


Ну видел я, тыж выкладывал... Так у тебя по часовой... Мотор так работал...???


да

только подсос на максимум вытянут был
а то глох плюс я еще на газ жал

это я жег всю жидкость что в трубу из матора попала
вообщем белый дым прошел
и еще на стробоскопе когда на вал смотришь метка была в 180 градусах от нужного места
а в картере более менее порядок в пределах 10 20 градусов смотря как трамблер был повернут

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:07
bin564 писал(а):

да


А мы с какой стороны на крышку трамблёра смотрим на твоей картинке, снаружи или изнутри...???
И кто провода ставил...???

#9:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:14
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

да


А мы с какой стороны на крышку трамблёра смотрим на твоей картинке, снаружи или изнутри...???
И кто провода ставил...???


когда трамблер привернутый
встаешь слева от машины где водитель
и смотришь на трамблер
на картинке так и есть

мне никто не помогал
я все сам

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:24
bin564 писал(а):

когда трамблер привернутый
встаешь слева от машины где водитель
и смотришь на трамблер
на картинке так и есть
мне никто не помогал
я все сам


В карб стреляло...???
При таком раскладе проводов у тебя были поменяны местами 2-й и 3-й цилиндры... Вешай правильно и заводись...

#11:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:41
kazak1102 писал(а):

Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???


А в фак не пробовал сходить?Или пообщаться хотца?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:42
kazak1102 писал(а):

проводов у тебя были поменяны местами 2-й и 3-й цилиндры... Вешай правильно и заводись...


Верно! Good
Провод 2-го цилиндра на крышке должен быть самым верхним,а 3-го - нижним.

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:56
streles писал(а):

kazak1102 писал(а):

Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???


А в фак не пробовал сходить?Или пообщаться хотца?


есть такая пословица
смотришь в книгу видишь фигу

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 12:03
bin564 писал(а):

есть такая пословица
смотришь в книгу видишь фигу


Ну шо ж, самокритика, это не плохо... Smile

#15:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:07
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

когда трамблер привернутый
встаешь слева от машины где водитель
и смотришь на трамблер
на картинке так и есть
мне никто не помогал
я все сам


В карб стреляло...???
При таком раскладе проводов у тебя были поменяны местами 2-й и 3-й цилиндры... Вешай правильно и заводись...


сходил поменял и не завелась
сделал видео как оно все выглядит
щас загружу
вообщем совместил метки на валу и в картере
и открыл крышку трамблера
и бегунок показывает железкой вправо
а ведь должен показывать влево?

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:10
bin564 писал(а):

и бегунок показывает железкой вправо
а ведь должен показывать влево?


Должен быть на 1-й цилиндр... Давай видео... И фото меток не помешало бы...

#17:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:12
http://www.youtube.com/watch?v=1EcLF1NGpUw
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:28
bin564
Ты трамблёр правильно поставил...??? Муфты на РВ и трамблёры со смещением... Насильно ежели, так есть вероятность запереть не правильно... А ещё, если разбарал трамблёр, то мог муфту его развернуть на 180 гр...
Ну и бегунок, тоже, не насиловал...???
По видео метки то правилные...

#19:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:34
kazak1102 писал(а):

bin564
Ты трамблёр правильно поставил...??? Муфты на РВ и трамблёры со смещением... Насильно ежели, так есть вероятность запереть не правильно... А ещё, если разбарал трамблёр, то мог муфту его развернуть на 180 гр...
Ну и бегунок, тоже, не насиловал...???
По видео метки то правилные...


да разбирал вчера
муфту снимал
наверное обратно залезла не так

#20:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:34
вообщем муфту на трамблере развернул на 180 градусов
и провода поставил
слева 1
низ 3
справа 4
верх 2
и завелась сразу
проехался
уже стало похоже на нормальную машину
разгоняется запросто с новым сцеплением
только мне весь ремонт приходилось аккумуляторы менять
заряд не работает
похолу генератор не заряжает
куда копать теперь?
http://www.youtube.com/watch?v=MVQCOAx19X0

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:22
bin564 писал(а):

и завелась сразу
проехался
уже стало похоже на нормальную машину
разгоняется запросто с новым сцеплением


Ну слава богу... hehe
А по генератору сюда копай:
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Но если в электрике не рубишь нифига, то лучше к спецу... Или рубишь..???

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:27
bin564 писал(а):

только мне весь ремонт приходилось аккумуляторы менять
заряд не работает
похолу генератор не заряжает
куда копать теперь?


Ну для начала можно проверить, какое напряжение приходит на аккумулятор. То бишь, работает ли вообще регулятор напряжения.

#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:31
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

и завелась сразу
проехался
уже стало похоже на нормальную машину
разгоняется запросто с новым сцеплением


Ну слава богу... hehe
А по генератору сюда копай:
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Но если в электрике не рубишь нифига, то лучше к спецу... Или рубишь..???


с детства помню что то
про транзисторы сопротивления
вообщем я паял
электрику знаю
азы

#24:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:33
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а):

только мне весь ремонт приходилось аккумуляторы менять
заряд не работает
похолу генератор не заряжает
куда копать теперь?


Ну для начала можно проверить, какое напряжение приходит на аккумулятор. То бишь, работает ли вообще регулятор напряжения.


вот только не знаю где регулятор находиться
дело новое

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:41
bin564 писал(а):

вот только не знаю где регулятор находиться
дело новое


Чтобы проверить, заряжается ли акум, необязательно знать, что регулятор находится на задней крышке генератора Smile
Тебе нужен будет тестер (или мультиметр - не знаю, есть ли разница). Заводишь машину, прогреваешь. Берешь тестер, выставляешь на измерение напряжения постоянного тока. Один щуп тестера прикладываешь к плюсовой клемме аккумулятора, второй щуп - к минусовой. Смотришь, какое напряжение выдает тестер. Должно быть не меньше 13,5 Вольт, и не больше 14,5. Желательно в районе 13,9-14,2. Как то так...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU