Ток утечки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Ток утечки Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:11
Искал поиском не нашел, если что направьте в нужную тему. Садится второй раз аккумулятор, проверил ток утечки, короче 0,02-0,03 миллиампера. У меня вопрос , это нормально, сигналка Старлайн9, магнитола Пионер, со снятой панелькой магнитолы 0,01- 0,02миллиампера....
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 12:09
чето совсем низкий ток утечки... может 20-30 милиампер?
Если да, то это нормальный ток утечки.
За какое время садится батарея, проверяли ее? может она сама себя разряжает?

#3:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:55
таким током аккумулятор долго разряжать придется. Тут или сама батарейка не первой свежести, или как вариант сигнализация срабатывает. У меня например датчик удара повадился срабатывать в гараже с перепадом температур
#4:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:38
А может она не заряжается?? Smile никто не погрешил на гену)
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 05:07
kент
после по моему 6 срабатываний аварийная зона отключается. т.е. 6 раз по пол минуты поорет и заткнется до следуйщей постановки на охрану. За это время посадить батарейку в хлам не представляется возможным.
Тут либо кз внутри батареи либо сдох генератор. Нужны замеры напряжений на клеммах:
сразу после пуска, после прогрева двигателя, с потребителями и без на 3000 оборотов. потом будем дальше думать.

#6:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:31
у меня одноуровневый датчик удара оказался потребителем 50ма
через 2 недели стоянки незаводицо

#7:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 14:24
Если гена сдохла, то через 3 часа машина никуда не поедет, минут за 20, до этого, отключиться эур, машина начнёт подтраивать и плохо тянуть.
#8:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:32
На клеммах аккумулятора, напряжение 14.5 вольт при заведенном авто, есть подозрение, что аккумулятору пора во вторсырье....
#9:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:00
murtas
значит пора.

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 06:48
murtas
14.5 это нормально, но на калине рн не стандартный и должно быть больше, в плоть до 15, в морозы так и еще больше 15 бывало. За 3 года убить батарею нужно постараться. Что за батарея, что с ней делали в течении владения авто и сколько у авто было хозяев. Посмотрите батарею, найдите дату производства. 3 года для акб это смешно.

#11:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 07:00
murtas
рассказывай как и чем мериешь, желательно с видео или с фото. Как ставишь мультик на какое поле. Как щупы втыкаешь в мультик.
Насчет милиамперов:
1000 милиампер - 1 ампер
если ставишь предел измерений в 200 мА на мультиметре, и показывает 0.70 то это например, 70 милиампер. Но лучше щупы в вернюю и нижнюю дырки и ставишь предел в 10 А - вдруг у тебя выше 200 мА утечка так мы спалим пред в мультике.
Если показывает 0.10 то беда, если 0.07 то еще куда не шло.

#12:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 18:05
Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........

mdiman2104

Прежний хозяин эксплуатировал авто мало, большую часть автомобиль без движения, у меня тоже бывает, стоит по две три нед без движения(есть казенный авто), АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 18:23
Если авто эксплуатируется в таком редком режиме-то возможно имеет место быть хронический недозаряд. В следствии чего осыпались пластины. Если есть возможность взять донора было бы хорошо. Чтобы уже конкретно исключить. Если гена выдает 14,5 то это или разряд или к АКБ подкрался мохнатый зверек.
#14:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 19:20
murtas писал(а):

ток утечки, короче 0,02-0,03 миллиампера. У меня вопрос , это нормально, сигналка Старлайн9, магнитола Пионер, со снятой панелькой магнитолы 0,01- 0,02миллиампера....


Нет, не нормально Pardon, со снятой панелью и второй двусторонней сигой 0,05-0,06А это нормально gpn

#15:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 23:02
murtas писал(а):

Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........

mdiman2104

Прежний хозяин эксплуатировал авто мало, большую часть автомобиль без движения, у меня тоже бывает, стоит по две три нед без движения(есть казенный авто), АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]


20 мАмпер это нормально, что заморачиваешься?

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 05:34
murtas писал(а):

Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........


итого 20-30 мА! Ток утечки в порядке. Проблема 100% в редком использовании авто. Уже считали не однократно что за месяц такой ток утечки 55 батарею высаживает в 0, причем такой тонкий разряд много опаснее быстрого разряда стартером, ибо высасывает последние соки.
Нужно попробовать востановить уровень электролита в батарее доливая только дистилятом до макс, зарядить малым током в 2 А до достяжения 16В на клеммах. В таком режиме батарея будет заряжаться почти 2е суток. Регулярно нужно контролировать плотность в банках, и температуру электролита. В сучае нагрева выше 30 градусов давать передохнуть пару часов. Возможно еще не все потерянно и батарейка оживет. Ставить на зарядку сразу большим током не рекомендую, если пластины уже осыпались может бабахнуть.
Что бы исключить подобное пр такой эксплуатации придется снимать клемму после каждой поездки...

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 05:42
mdiman21043 писал(а):

Проблема 100% в редком использовании авто.


НЕСТЕР писал(а):

Если авто эксплуатируется в таком редком режиме-то возможно имеет место быть хронический недозаряд.


Скорей всего.

#18:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 09:59
Всем огромное спасибо, все доходчиво разжевали, на длительные стоянки буду скидывать клемму....
#19:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:12
mdiman21043
гм, а я про ток незнал, спасибо.

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 17:56
murtas писал(а):

АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]


Примерно на таком же пробеге год назад у меня сдох родной АКБ. Причина - сдохшая одна банка совсем и еще одна на тоже на исходе.
Определил ареометром по плотности электролита. Просто батарея дерьмовая оказалась. Изготовитель "ПАЗ" или "ПВЗ" -хз, в общем.

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:37
mdiman21043 писал(а):

итого 20-30 мА! Ток утечки в порядке. Проблема 100% в редком использовании авто. Уже считали не однократно что за месяц такой ток утечки 55 батарею высаживает в 0,


Еще посчитаем.
55/0,03/24 = 76,4 суток. Таким образом, каждые 2 недели АКБ будет терять примерно 20% заряда. Правда не учитан саморазряд АКБ (достаточно небольшая величина для современных АКБ с кальцием). Но в тоже время и неучтено, что АКБ нормируются при 20 часовом разряде, а здесь имеет место почти 2000 часовой разряд. Т.е. при таком разряде емкость АКБ можно смело повысить раза в полтора, а то и в 2.
Еще один момент. Любители ставить авто на прикол на зиму заряжают батарею 2 раза в год - осенью и весной. АКБ отключались и хранились гденибудь в погребе. Даже древние батареи в таком режиме ходили лет по 7-8.
Конечно, если раз в 2 недели ездить по 2-3 часа, то за это время потерянная энергия не восполнится. Просто надо раз в месяц заряжать АКБ от ЗУ. Отключать/не отключать - дело вкуса, но с применением разъединителя массы, почему бы и не отключить?

#22:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 20:48
Зарядил аккумулятор, плотность во всех банках поднялась до 1,27......
#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:03
mdiman21043 писал(а):

Что бы исключить подобное пр такой эксплуатации придется снимать клемму после каждой поездки...


Прям как я зимой ROFL

#24:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:08
kент писал(а):

таким током аккумулятор долго разряжать придется. Тут или сама батарейка не первой свежести, или как вариант сигнализация срабатывает. У меня например датчик удара повадился срабатывать в гараже с перепадом температур


перенеси датчик на железо кузова и не будет ложных срабатываний, т.к. если он на пластике закреплен, то пластик от температуры играет, вот датчик и срабатывает...

#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:07
murtas писал(а):

Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........


а вот если темже самым мультиметром померить ток утечки, установив диапазон измерений 200ма, то можно будет удивиться расхождению с показаниями в диапазоне 10а.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU