murtas писал(а):ток утечки, короче 0,02-0,03 миллиампера. У меня вопрос , это нормально, сигналка Старлайн9, магнитола Пионер, со снятой панелькой магнитолы 0,01- 0,02миллиампера....
Нет, не нормально , со снятой панелью и второй двусторонней сигой 0,05-0,06А это нормально murtas писал(а):Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........
mdiman2104
Прежний хозяин эксплуатировал авто мало, большую часть автомобиль без движения, у меня тоже бывает, стоит по две три нед без движения(есть казенный авто), АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]
20 мАмпер это нормально, что заморачиваешься?murtas писал(а):Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........
итого 20-30 мА! Ток утечки в порядке. Проблема 100% в редком использовании авто. Уже считали не однократно что за месяц такой ток утечки 55 батарею высаживает в 0, причем такой тонкий разряд много опаснее быстрого разряда стартером, ибо высасывает последние соки.
Нужно попробовать востановить уровень электролита в батарее доливая только дистилятом до макс, зарядить малым током в 2 А до достяжения 16В на клеммах. В таком режиме батарея будет заряжаться почти 2е суток. Регулярно нужно контролировать плотность в банках, и температуру электролита. В сучае нагрева выше 30 градусов давать передохнуть пару часов. Возможно еще не все потерянно и батарейка оживет. Ставить на зарядку сразу большим током не рекомендую, если пластины уже осыпались может бабахнуть.
Что бы исключить подобное пр такой эксплуатации придется снимать клемму после каждой поездки...mdiman21043 писал(а): Проблема 100% в редком использовании авто.
НЕСТЕР писал(а):Если авто эксплуатируется в таком редком режиме-то возможно имеет место быть хронический недозаряд.
Скорей всего.murtas писал(а): АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]
Примерно на таком же пробеге год назад у меня сдох родной АКБ. Причина - сдохшая одна банка совсем и еще одна на тоже на исходе.
Определил ареометром по плотности электролита. Просто батарея дерьмовая оказалась. Изготовитель "ПАЗ" или "ПВЗ" -хз, в общем.mdiman21043 писал(а): итого 20-30 мА! Ток утечки в порядке. Проблема 100% в редком использовании авто. Уже считали не однократно что за месяц такой ток утечки 55 батарею высаживает в 0,
Еще посчитаем.
55/0,03/24 = 76,4 суток. Таким образом, каждые 2 недели АКБ будет терять примерно 20% заряда. Правда не учитан саморазряд АКБ (достаточно небольшая величина для современных АКБ с кальцием). Но в тоже время и неучтено, что АКБ нормируются при 20 часовом разряде, а здесь имеет место почти 2000 часовой разряд. Т.е. при таком разряде емкость АКБ можно смело повысить раза в полтора, а то и в 2.
Еще один момент. Любители ставить авто на прикол на зиму заряжают батарею 2 раза в год - осенью и весной. АКБ отключались и хранились гденибудь в погребе. Даже древние батареи в таком режиме ходили лет по 7-8.
Конечно, если раз в 2 недели ездить по 2-3 часа, то за это время потерянная энергия не восполнится. Просто надо раз в месяц заряжать АКБ от ЗУ. Отключать/не отключать - дело вкуса, но с применением разъединителя массы, почему бы и не отключить?mdiman21043 писал(а):Что бы исключить подобное пр такой эксплуатации придется снимать клемму после каждой поездки...
Прям как я зимой kент писал(а):таким током аккумулятор долго разряжать придется. Тут или сама батарейка не первой свежести, или как вариант сигнализация срабатывает. У меня например датчик удара повадился срабатывать в гараже с перепадом температур
перенеси датчик на железо кузова и не будет ложных срабатываний, т.к. если он на пластике закреплен, то пластик от температуры играет, вот датчик и срабатывает...murtas писал(а):Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........
а вот если темже самым мультиметром померить ток утечки, установив диапазон измерений 200ма, то можно будет удивиться расхождению с показаниями в диапазоне 10а.