red_rata писал(а):Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83
А как такое может быть?leon112 писал(а):Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83
А как такое может быть?
Такое есть! Видимо одна из последних выпущеных ВАЗом для внутреннего рынка. Осенью 2004 г. уже пошли с движками 1,6 и только с евро2.red_rata писал(а):Видимо одна из последних выпущеных ВАЗом для внутреннего рынка.
Последние закончились в 2001 году. Все остальное, доработки отдельно взятых кулибинов и двиг 1,6 тут не при чем.
Все двигатели 1,6 были с Евро-3leon112 писал(а):Все двигатели 1,6 были с Евро-3
Вы не правы. Были системы январь 7.2 и бош М7.9.7, так они под евро2. У меня например 21124 2007г.в. евро2leon112 писал(а):red_rata писал(а):
Видимо одна из последних выпущеных ВАЗом для внутреннего рынка.
Последние закончились в 2001 году. Все остальное, доработки отдельно взятых кулибинов и двиг 1,6 тут не при чем.
Все двигатели 1,6 были с Евро-3
А вот и неправда Ваша. Может быть в 2001-м закончились седаны и двенашки, а сараи выпускались под R83 до 2004-го включительно. Это раз.
Второе. Первые авто с двигателями 1,6 были выпущены со старой системой выпуска (нейтрализатор и один кислородный датчик). Это была промежуточная серия, пока не отработали системы с катаколлекторами.leon112. Ты лучше объясни, что это за циферки? red_rata писал(а):Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 16777215
ВиталийЖ писал(а):Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 16777215
leon112:Это глюк движка форума. Если есть вопросы, то в ЛС админам.
red_rata писал(а):Ну что, по теме никто ничего не скажет?
Значит никто не знает.
Сам вымеряй размеры банки и труб, смотри тип креплений и их места установки и ищи в магазинах то, что намерил.red_rata писал(а):Ну что, по теме никто ничего не скажет?
Придётся брать какой попадётся и приспосабливать по месту, если крепления или размеры не совпадут.
Кстати. А где в ПТС зашифровано, под какие нормы экологичности выпущен автомобиль?
В ПТС есть графа "экологический класс" там и смотри.Merain писал(а):я себе такой ставил на свой сарай давным давно
Вот это меня и смущает. Моя машина, как бы, переходная: жабо и отопитель нового образца, термос 6 дыр, СО потенциометр отсутствует. При этом, с рождения отсутствуют: адсорбер, нейтрализатор, лямбда-зонд. Так-что крепления резонатора и банки, скорее всего, изменены.
За 127 т.к. пробега, в выпускной системе менял только заднюю банку, один раз. Всё остальное родное.
Видимо придётся делать какGennadiy K писал(а):вымеряй размеры банки и труб, смотри тип креплений и их места установки и ищи в магазинах то, что намерил
Всем спасибо!ВиталийЖ писал(а):В ПТС есть графа "экологический класс" там и смотри
Нет у меня такой графы.
Есть пункт 16. Одобрение типа ТС № МТ02.Е03689. Что это значит?