Падение оборотов- итог прогар клапана=( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение оборотов- итог прогар клапана=( Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:13
Появилась такая ерунда; На холодную заводиться норм, работаетнорм, но когда прогреется до 90 градусов, начинают плавать обороты! При перегазовках обороты падают до 500, двиг начинает колбасить 2-3 сек. потом всё выравнивается, так же при пуске двигла на горячую, двиг колбаситься на 500 оборотах, потом выравнивается!
Провода поменяны, ДПДЗ новый, свечи ВОШ-ПЛАТИНУМ новые, ДУ вылизан, до блеска! Грешу на клапан абсорбера, хочу завтра поменять, чего ещё поковырять подскажите!

Последний раз редактировалось: GWEEN (26 Октября 2011 20:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:20
БК нет?
#3:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:34
Alexandr008 писал(а):

БК нет?


БК есть мульт 140

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:38
у меня похожая ситуация была.только на холодную.дпдз тормозил.БК показывал положение отличное от нуля.5-6 процентов.у тебя во время провалов может какие данные тоже прыгают
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:39
GWEEN писал(а):

БК есть мульт 140


а зачем он тебе нужен? Smile смотри цифирки когда колбасит.ДК,время впрыска,воздух,расход,УОЗ

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:45
rg-45 писал(а):

GWEEN писал(а):

БК есть мульт 140


а зачем он тебе нужен? Smile смотри цифирки когда колбасит.ДК,время впрыска,воздух,расход,УОЗ

автор.слухай батьку. Smile поможет.меня тоже заставлял цифры смотреть,так и обнаружил причину.

#7:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:47
rg-45 писал(а):

GWEEN писал(а):

БК есть мульт 140


а зачем он тебе нужен? Smile смотри цифирки когда колбасит.ДК,время впрыска,воздух,расход,УОЗ


Кстати, где найти оптимальные данные на работу всех систем, прошивка сток!

#8:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:53
rg-45 писал(а):

смотри цифирки


Сегодня посмотрел ДК прыгает от 0.7 до 74, обороты 800-840, это нормально?

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:30
GWEEN писал(а):

Сегодня посмотрел ДК прыгает от 0.7 до 74


ДК должен прыгать от 0.05 до 0.9 Smile Причем шустро и желательно без средних значений supercool

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:34
GWEEN писал(а):

где найти оптимальные данные на работу всех систем, прошивка сток!


http://www.chiptuner.ru/ диагностика.типовые параметры.

#11:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:34
projectX
У меня со средними значениями!
Помогите найти таблицу работы датчиков ЭБУ я 7,2

#12:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:35
rg-45
Спасибо Smile

#13:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:36
GWEEN писал(а):

У меня со средними значениями!


Когда подыхал мой ДК он периодически зависал на верхних значениях,было отчетливо видно в моменты расколбаса gpn

#14:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 23:02
projectX писал(а):

Когда подыхал мой ДК


У тебя небыло такого
GWEEN писал(а):

На холодную заводиться норм, работаетнорм, но когда прогреется до 90 градусов, начинают плавать обороты! При перегазовках обороты падают до 500, двиг начинает колбасить 2-3 сек. потом всё выравнивается, так же при пуске двигла на горячую, двиг колбаситься на 500 оборотах, потом выравнивается!


#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 23:05
GWEEN писал(а):

У тебя небыло такого


Ну почему же не было,было! :)Но с меньшей периодичьностью supercool

#16:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:28
Съездил сегодня на диагностику, мужик всё проверил, датчики все работают, проверил на " отзыв " , я непонял его , ну короче 4-й цилиндр, компресии 2 очка, говорит клапан прогорел выпускной facepalm
Попал я на разборку головки, в связи с этим вопрос; какие клапана брать, всмысле производитель, маслосъёмные колпачки?
Если прогорело седло, то надо ли шарожить или можно вытереть клапаном старым?
Что ещё надо купить, чтоб потом по магазам не бегать....
Ну и по деньгам что выйдет cry

#17:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:28
Неужели никто не поможет? киньте хоть сцыль
#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:48
у меня в марте ГБЦ подвергалась ремонту из-за прогара в 4 горшке.
сальнички поставлены ВОТ ТАКИЕ вроде Германия.
первый цилиндр начал сцать через некоторое время. замена на те же устранила течь, исходя из чего сделали вывод о кривой посадке колпачка.
седло у меня было с дефектом (очень глубокая раковина), от того и прогорел клапан. на заводе видимо совсем похрен было на то, из чего собирают ДВС. зенкование привело к тому, что вместе с материалом седла стала жраться ГБЦ. приняли решение о замене седла (это ахтунг, но человек толковый и сделал все максимально приближенно к заводским технологиям в плане термопосадки седла).
клапаны - ВАЗ.

#19:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:55
А сальники распредвала не менял?
Лёха198 писал(а):

ВАЗ.


Говорят левака много, с напильником надо в магаз идти hehe
Клапана рассухаривать, нужен рассухариватель или можно как то так достать?

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 22:11
ну так искать надо чтоб был именно завод, а не кооператив. всё не так просто. у нас левака ваще пруд пруди. целые гаражные массивы трудятся на производстве этого "добра". сальник естессна менять, раз полез уж туда. можно ли обойтись без рассухаривателя - ХЗ Pardon да он стоит пару сотен рублей. так что проще его прикупить

Последний раз редактировалось: Лёха198 (26 Октября 2011 22:12), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 22:12
GWEEN писал(а):

Клапана рассухаривать, нужен рассухариватель или можно как то так достать?

Нужен. Для засухаривания тоже.

#22:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:39
В пятницу раскидал двиг, снял голову, сразу залил керосин в клопы...
2 горшок- потёк выпускной сразу, 4 горшок- потекли оба сразу!
Рассухарил, итог; 1 горшок, выпускной трещина ( странно что на керосин не показало ), 4 горшок, выпускной, трещина facepalm
Всё замочил и оставил до субботы....
Сегодня всё собрал, масло поменял, тосол новый залил,отрегил клапана( сам, первый раз) и ключ на старт.
И вот оно чудо, машинку не узнать!!!
Холостые выровнялись, двиг не колбасит работает ровно, руль не колбасит, тянет как зверь, даже непревычно ROFL тьфу-тьфу-тьфу
Замерил компрессию в каждом горшке по 13 очков!

#23:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:04
Да, забыл сказать, машинка пробежала 70 тысяч, ну и клапана были пережаты facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU