Солярко писал(а):Я не спец,
Заметно... Если про клапан ХХ...
НЕСТЕР писал(а):Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.
Дождаться результата от ТС, и тебу можно закрывать... НЕСТЕР писал(а):Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.
Плавает соринка в поплавковой камере?НЕСТЕР писал(а):Хорошие учителя в карбовой ветке были
Почему были? Они и сейчас есть
jan писал(а):Плавает соринка в поплавковой камере?
Может и не в поплавковой, может в канале под поплавковой, или в эмульсионном колодце...Garik36 писал(а):или в эмульсионном колодце...
Если соринка в колодце, то считай, шо она уже сгорела в котле огненном...
НЕСТЕР писал(а): В канале первичной камеры.
Нет такого канала... Есть канал между поплавковыми камерами, из кгорого через ТЖ питаются обе ГДС... Там и соринка, которая забивает ТЖ-1 токо потому, шо он практически в работе, а ТЖ-2 ВСЕГДА после ТЖ-1... НЕСТЕР писал(а):И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?
Надо посмотреть, я даже не знаю, 6 лет отмотал особо в него не лазил, типа: работает- не лезь.
Погляжу, только найти бы етот носик.
А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?jan писал(а):НЕСТЕР писал(а):И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?
Надо посмотреть, я даже не знаю, 6 лет отмотал особо в него не лазил, типа: работает- не лезь.
Погляжу, только найти бы етот носик.
А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?
6 лет = Это круто. jan писал(а):А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?
Помогает толковая чистка... НЕСТЕР писал(а):ТС нет чистка тебе скорей не поможет.
Ты, канеш, имел ввиду аэрозоль... Не поможет... Или рыбалка, или тотальная чистка, желательно у спеца... За 6 лет, подозреваю, там такой слой грязи везде, шо маманегорюй... НЕСТЕР писал(а):Петрович ну ты то меня понял. Каюсь не правильно выразился. Именно переходной канал.
ТС нет чистка тебе скорей не поможет. Тебе рыбачить надо шприцем. Половинешь карб-верхнюю часть снимаешь. Выкручиваешь воздушный длинный такой жиклёр. Потом под ним маленький топливный. Берешь шприц-на него шланчик от капельницы и вытягиваеш на себя бензин в канале и смотришь в шприц есть ли соринка. Итак несколько раз пока не поймаешь. А очиститель типа КАРБ КЛИНЕР купи. Штука хорошая. Но можно обойтись и ацетоном только не мочи прокладки. Ну и потом всё продуть.
Спасибо, так сначало и попробую
[/quote]
Помогает толковая чистка... [/quote]
Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?jan писал(а):Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?
В твоем случае, я думаю, самое оно будет jan писал(а):Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?
Но токо металл... Все мембраны, резинки, винт качества (кольцо на нём), всё сними... Соберешь потом, или хором тут бум собирать...???
Можно и хором... НЕСТЕР писал(а):И дайте ктонибудь ссылку человеку на фак в карбовой ветке.
Даю...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422НЕСТЕР писал(а):Я тут после ваших учений уже троим друзьям карбы делал.
"А руки то помнят!"
Покатался недавно на инжовой двенашке - движок тупой шо пипец. В смысле, очень замедленно реагирует на педаль газа. Хотя машина технически исправна. Так шо нифига мне этот ваш инж не понравился. Буду ездить на карбе до упора