Что может быть в карбюраторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что может быть в карбюраторе Автор: jan СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 15:13
Добрый день!
Подскажите плиз по восьмерке карбюраторной. Еду сегодня домой начала в городе глохнуть, даешь газ, она сразу глохнет, подсос вытянул на половину потихонько поехала, газку даешь- мрет сразу. таким мокаром потихоньку выехал за город, а там газ в полку- поперла когда газ до самого полика давишь, чуть бросил сразу мрет двиг.
Дома приехал разобрал карбюратор прочистил промыл, поменял заодно топливный фильтр, завел все нормально. Проехал 10 км. опять началось. Подскажите в чем может быть дело?

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 15:36
Я не спец, но для начала поменял бы клапан холостого хода. (электромагнитный клапан)
тут поточней скажут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=15400

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 16:42
Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 20:39
Солярко писал(а):

Я не спец,


Заметно... Если про клапан ХХ... hehe Drinks or Beer
НЕСТЕР писал(а):

Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.


Дождаться результата от ТС, и тебу можно закрывать... hehe gpn

#5:  Автор: jan СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 20:59
НЕСТЕР писал(а):

Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.



Плавает соринка в поплавковой камере?

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:00
Хорошие учителя в карбовой ветке были. И пальцы ещё помнят при минус 18 карб половинить.
#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:02
НЕСТЕР писал(а):

Хорошие учителя в карбовой ветке были


Почему были? Они и сейчас есть Drinks or Beer
jan писал(а):

Плавает соринка в поплавковой камере?


Может и не в поплавковой, может в канале под поплавковой, или в эмульсионном колодце...

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:04
Нет! В канале первичной камеры. Под топливным жиклёром первичной камеры. Получается ты тапку в пол,она поехала на второй камере. Газ отпустил она мордой в пол.так как первая не работает. И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:21
Garik36 писал(а):

или в эмульсионном колодце...


Если соринка в колодце, то считай, шо она уже сгорела в котле огненном...
НЕСТЕР писал(а):

В канале первичной камеры.


Нет такого канала... Есть канал между поплавковыми камерами, из кгорого через ТЖ питаются обе ГДС... Там и соринка, которая забивает ТЖ-1 токо потому, шо он практически в работе, а ТЖ-2 ВСЕГДА после ТЖ-1... Drinks or Beer

#10:  Автор: jan СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:25
НЕСТЕР писал(а):

И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?




Надо посмотреть, я даже не знаю, 6 лет отмотал особо в него не лазил, типа: работает- не лезь.
Погляжу, только найти бы етот носик.

А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?

#11:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:38
jan писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?




Надо посмотреть, я даже не знаю, 6 лет отмотал особо в него не лазил, типа: работает- не лезь.
Погляжу, только найти бы етот носик.

А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?



6 лет = Это круто. gpn

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:39
jan писал(а):

А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?


Помогает толковая чистка... supercool

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:40
Петрович ну ты то меня понял. Каюсь не правильно выразился. Именно переходной канал.
ТС нет чистка тебе скорей не поможет. Тебе рыбачить надо шприцем. Половинешь карб-верхнюю часть снимаешь. Выкручиваешь воздушный длинный такой жиклёр. Потом под ним маленький топливный. Берешь шприц-на него шланчик от капельницы и вытягиваеш на себя бензин в канале и смотришь в шприц есть ли соринка. Итак несколько раз пока не поймаешь. А очиститель типа КАРБ КЛИНЕР купи. Штука хорошая. Но можно обойтись и ацетоном только не мочи прокладки. Ну и потом всё продуть.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:43
НЕСТЕР писал(а):

ТС нет чистка тебе скорей не поможет.


Ты, канеш, имел ввиду аэрозоль... Smile Не поможет... Или рыбалка, или тотальная чистка, желательно у спеца... За 6 лет, подозреваю, там такой слой грязи везде, шо маманегорюй... dns4

#15:  Автор: jan СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:47
НЕСТЕР писал(а):

Петрович ну ты то меня понял. Каюсь не правильно выразился. Именно переходной канал.
ТС нет чистка тебе скорей не поможет. Тебе рыбачить надо шприцем. Половинешь карб-верхнюю часть снимаешь. Выкручиваешь воздушный длинный такой жиклёр. Потом под ним маленький топливный. Берешь шприц-на него шланчик от капельницы и вытягиваеш на себя бензин в канале и смотришь в шприц есть ли соринка. Итак несколько раз пока не поймаешь. А очиститель типа КАРБ КЛИНЕР купи. Штука хорошая. Но можно обойтись и ацетоном только не мочи прокладки. Ну и потом всё продуть.



Спасибо, так сначало и попробую

[/quote]
Помогает толковая чистка... supercool[/quote]

Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:49
jan писал(а):

Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?


В твоем случае, я думаю, самое оно будет Good

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:50
Конечно я имел ввиду аэрозоль. Просто ТС писал что чистил в первом посте. Но подозреваю что просто подул насосом во все дырки которые увидел. За 6 лет там всё в тотале наверняка. Полный разбор. Чистка с ацетоном или карб клинером. Замена всех мембран. И дайте ктонибудь ссылку человеку на фак в карбовой ветке. А то мне с телефона не с руки.
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:52
jan писал(а):

Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?


Но токо металл... Все мембраны, резинки, винт качества (кольцо на нём), всё сними... Соберешь потом, или хором тут бум собирать...??? pst
Можно и хором... dns4 Drinks or Beer

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:54
НЕСТЕР писал(а):

И дайте ктонибудь ссылку человеку на фак в карбовой ветке.


Даю... pst
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:58
И только не растворителем а ацетоном. Мембраны новые купи. Жиклёры промой и оставь старые.
#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:00
НЕСТЕР писал(а):

Мембраны новые купи.


Красные... supercool

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:03
Именно КЭП.
#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:06
Я тут после ваших учений уже троим друзьям карбы делал. Довольны как слоны. Работают как часы. Приезжали говорят покрути-я говорю нет-снимай полностью. А так что его крутить если не знаешь что внутри твориться и что стоит. Так что спасибо мужчины за науку.
#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:12
НЕСТЕР писал(а):

Я тут после ваших учений уже троим друзьям карбы делал.


"А руки то помнят!" Smile
Покатался недавно на инжовой двенашке - движок тупой шо пипец. В смысле, очень замедленно реагирует на педаль газа. Хотя машина технически исправна. Так шо нифига мне этот ваш инж не понравился. Буду ездить на карбе до упора rlzz

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:19
Это есть да. Но тут дело в сток прошивке и душат нормы евро 2 и 3. Можно исправить,но ни так просто, как винтик крутанул и понесло. Но в Инж я за пол года не лазил ни разу. А вот в карб нос сувал периодически. Но как бы не напряжно было-когда знаешь куда лезть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU