дементий писал(а):подскажите на ваз 2109 бьет руль все отбалансировано все поменяно но вибрация осталась!?что может быть?
озвучте весь список пжалуста.
чаго заменено чаго сделано.mig-13 писал(а):Может закусывать ШРУС, но возможно и кривое колесо. Хорошо поднять машину на СТО на подъёмнике и на 4-й разогнать до момента биения рулём. Напарник увидит какое колесо вошло в резонанс, вот его и надо заменить, скажем на любое заднее.
Если что-то со шрусом- то да.... Но в самх колёсах не только балансировка важна! Понять не могу, почему люди считают, что если колесо отбалансировано, то к нему притензий быть не должно? А если оно в форме эллипса или квадрата? - Я уверяю, что они отбалансируются в ноль, но можно ли на таком колесе ехать?
А определить кривое колесо- правильно раскручиванием каждой стороны по отдельности, подставив подпорку под рычаг, чтоб шрус не изгибался. Только никакого резонанса может и не быть даже на большой скорости. Надо смотреть радиальный и осевой бой на малой скорости, причём и диска, и резины. Иногда достаточно только мятый диск поменять.НЕСТЕР писал(а):Ты забыл уточнить что под рычаги на подъемнике надо подставить подставки. Иначе и шрусы можно вместе с резиной махнуть. А то и больше.....
Под рычаги ничего не подставлял, а с колесами и так все понятно( можно и по внешнему виду) если не импорт, то в хлам.НЕСТЕР писал(а):Так как шрусы будут в критических углах
нет там критических углов,и на ШРУС нагрузка минимальна.раскрутить одно колесо это не авто разгонять.а если колбасит дюже то искать что именно.НЕСТЕР писал(а):А это обычно бывает от 80 до 100
ну вопервых это при нагруженной подвеске при вывешенной колбасня начнётся намного раньше,и такая что дальше крутить отпадёт всякое желание.НЕСТЕР писал(а):Там аж пыльники дымятся-
умну не дымились.может я не держал долго обороты?rg-45 писал(а):умну не дымились.может я не держал долго обороты?
Видимо не держал...
Но пыльники всяко жалко тереть... У меня вон с левой стороны ещё родной, но трещинки есть, зачем я его лишний раз насиловать буду...Сохатый
Так тоже можно... Вообще в поисках косяков как правило существует несколько вариантов, главное- понимать, что делаешь и что ищешь!
Сохатый писал(а):Далее передние колеса по очереди меняем запаской
Тока в запаске тоже нужно быть на 100% уверенным. А то как правило, её роль какое-нибудь убитое колесо выполняет.
Budy писал(а):аммо давно менял?????
А фары давно протирал? dvm99i писал(а):Тока в запаске тоже нужно быть на 100% уверенным. А то как правило, её роль какое-нибудь убитое колесо выполняет.
Ну эт понятно. Просто запаска обычно живее (у меня лично) так как там полностью нулёвое колесо еще с завода. Хоть и старое, но хорошее.
А если запаска убита, то можно у друга колесо взять поэксплуатировать на время.Guzh писал(а):нда..автор что то сказал и испарился, гадать смысла нет пока не напишет что менялось когда и как.
днем то на работедементий
Тогда поступай как Сохатый рекомендовал, может тормозные диски иои ещё чего... Сохатый писал(а):Для начала целесообразно снять колеса и подставить кирпичи с дощечками под шаровые (при этом подвеска нагружена и ШРУСы находятся в рабочем положении). Далее имитируем езду на скорости при которой происходит вибрация. Если ее нет, значит проблема исключительно в дисках и резине, а ступицы, торм. диски, ШРУСы и привода не виноваты. Далее передние колеса по очереди меняем запаской и смотрим на ходу есть вибрация или нет - таким образом найдется виновное колесо.
Только стойки прогружай, а не на домкрате пробуй, иначе пыльник наружного шруса можешь порвать, как я сегодня- Блин... чтоб ещё кого послушал.... Ведь знал же что такое возможно.... Решил чуток покрутить посмотреть, не охота было баклушки подбирать под рычаг, торопился... Главно и крутил-то не быстро и не долго... Теперь на выходные геморрой под машиной отхватил, пойду копаться, пыльник менять...
ЗЫ
Хотел ещё сказать, если будешь пробовать, то машину обязательно ставь на ручник и под колёса протвооткаты. Резко не газуй и резко не тормози- всё плавненько. Раскручивать можно и вместе оба колеса, и по одному колесу в отдельности (другое при этом на земле), дифф это позволит.