stavr_555 писал(а):Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор
При той, что прошита в ЭБУ. У меня тоже при 104 срабатывает. И греется до карлсона даже зимой в пробках. Летом в пробках молотит довольно часто. Тоже напрягает и подумываю о неисправности. Но с другой стороны по трассе t-ра чётко 89-90 градусов. Вообще 124 движки горячие сами по себе.stavr_555 писал(а):на улице +10, а двигатель греется до 105 град
Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.
stavr_555 писал(а):Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град
Вот именно - примерно, на первый взгляд всё нормально. Должен начать открываться в 85 и полностью открыться в 97, но рукой ты это не определишь, только в кастрюле с термометром.
coup16v писал(а):При той, что прошита в ЭБУ. У меня тоже при 104 срабатывает
А если не секрет на какой прошивке ездиешь? У нас должно при 101 включаться.stavr_555 писал(а):Привет всем. Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор.у меня ситуация такая - на улице +10, а двигатель греется до 105 град потом врубается вентилятор. Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град, но температура все равно добегает до 105. Голову сломал что может быть и что менять? Помогите
пока ничего не меняй, вот зиму отъездишь, потом поменяешь, теплее в салоне будет зимой coup16v писал(а): Вообще 124 движки горячие сами по себе.
Это шутка? Зимой блин хрен прогреешь в отличие от восьмиклопа, а ты говоришь горячие.Temosha87 писал(а):coup16v писал(а): Вообще 124 движки горячие сами по себе.
Это шутка? Зимой блин хрен прогреешь в отличие от восьмиклопа, а ты говоришь горячие.
Не знаю, видимо, зимы у всех разные . Я имею ввиду горячие при рабочей температуре за 90 градусов, а не во время прогрева. Хотя и в прогреве меня всё устраивает. 10 мин зимой и движок прогрет до 70-80 градусов, а если ехать после 50, то вообще моментом прогревается до 90.Gennadiy K писал(а):А если не секрет на какой прошивке ездиешь? У нас должно при 101 включаться.
Если, честно, даже не знаю А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль? Цифра 104 уже неоднократно произносилась. У многих именно на 104 срабатывает.coup16v писал(а):А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль?
Читал в автовазовском руководстве по ЭСУД М7.9.7 и М73. Да и все прошивки у меня были на 101.Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль?
Читал в автовазовском руководстве по ЭСУД М7.9.7 и М73. Да и все прошивки у меня были на 101.
Геннадий, а выключается при скольки?Gennadiy K писал(а):Тоже срабатывает вентилятор в пробках, иногда ездил с открытым окном и вслушивался - ни у кого не работает, а у меня работает, блин...
Во-во, тоже вслушиваюсь постоянно . Но блин, с другой стороны на трассе то всё нормально..$n@ke писал(а):Тосол случаем не рыжий? Может гдето забился радиатор?
Во-во, помыть снизу радиатор после лета тоже не помешает... а вообще конечно сильно зависит этот параметр от режимов работы двигателя!coup16v писал(а):Геннадий, а у тебя Евро-3?
По комплектации да, но в прошивке I308FL54 не поддерживается диагностика катколлектора и отключен ДНД, поэтому на евро-3 не тянет.
coup16v писал(а):Во-во, тоже вслушиваюсь постоянно
У всех термостаты старые и не держат нихрена, к зиме они все их заменят по недогреву.Gennadiy K писал(а):coup16v У меня так же, думаю, что это связано с инертностью радиатора. Если б термостат полностью открывался на 90, ты бы по трассе ездил бы с температурой 80...82.
Приблизительная температура начала открытия термостата - это температура на трассе минус 2...4 градуса, разумеется если всё исправно.
Полное открытие термоса - 102. Но дело еще возможно в том, что у тарельчатого клапана режим дросселирования процентов до 50 открытия, т.е расход через клапан при 50% и 100% открытия возрастает очень незначительно, почти плато.stavr_555 писал(а): Голову сломал что может быть и что менять?
Если еще и печка плохо греет, попробовать долить антифриз...seawar писал(а):Полное открытие термоса - 102
Это в мурзилке так написано, там и термос на 87 нужен, однако все производители вырускают на 85, а температура полного открытия может быть разной из-за характеристики термоэлемента.
Электон, например, пишет начало 85, полное открытие 97.
http://www.tra.elekton.ru/21082.shtml
Остальные вторую цифру вроде не указывают.
По остальным вопросам полностью согласен. В движении термоэлемент едва приоткрыт и полностью открывается лишь при стоянии в течении нескольких минут или движении в пробке.coup16v писал(а):Летом в пробках молотит довольно часто. Тоже напрягает и подумываю о неисправности
coup16v
я себе состряпал через гасящий резюк и включение от датчика классики "пониженную" скорость для карлсона.. включается на 95*... до второй даже не доходило... поставил не так давно - жары уже не было...
кроме того переделал 6-ти дыр термос по подключению печки и бачка
теперь Т* держится 91-95/..т.е. стабилен мотор в тепловом режиме
coup16v писал(а):при 101 градусе должен включаться вентиль? Цифра 104 уже неоднократно произносилась.
проверял на двух машинах процы Бош и Январь... обе 101*Алексей12 писал(а):А радик был засран герметиком - привет от предыдущего владельца.
блин вот это то да, а вот я то ни че герметом не делал машина с нуля у меня и раньше карлсон редко срабатывал