Настройка зажигания стробоскопом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Настройка зажигания стробоскопом. Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:35
Всем привет, собссно сабж.
Попал ко мне в руки стробоскоп и решил выставить зажигание, но ни разу этого не делал, ранее было выставлено как попало, ручками на слух.
Плюс еще не так давно помпа развалилась - менял, естессно скидывал одевал ремень грм, а так как делал это первый раз, то хотелось бы проверить попал ли в метки (вроде стробоскопом можно это сделать, да?)

Научите пожалуйста пользоваться сией штукой, спасибо Smile

Ах да, машина ваз 2109 1.5 карб, 89г Smile

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:39
Метки стробоскопом не проверить. Только визуально.
А пользоваться просто: питание, сигнал с катушки, сигнал со свечного провода. Строб начинает моргать, им светишь в окошко картера сцепления и смотрешь на метку.

П.С. как в инжекторе не знаю...

#3:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:40
Yaffet писал(а):

Метки стробоскопом не проверить. Только визуально.
А пользоваться просто: питание, сигнал с катушки, сигнал со свечного провода. Строб начинает моргать, им светишь в окошко картера сцепления и смотрешь на метку.

П.С. как в инжекторе не знаю...


Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала (ЗАЧЕМ?) и потом сказал, что ремень грм неправильно на зуб стоит.

#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:46
saШ писал(а):

Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала


Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...

#5:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:55
Yaffet писал(а):

saШ писал(а):

Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала


Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...


Да, перепутал, на шкиф генератора, который поверх шкива коленвала, там метка сверху, вот на неё он светил(почему не в окошко где маховик?) я так и не понял, зачем он это делал.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:00
saШ
Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:03
Yaffet писал(а):

Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...


Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться... supercool

#8:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:06
kazak1102
Петрович, привет!
Ты, как всегда, скорее всего прав Smile
А я вот не догадался... Хреновый из меня "мастер" бы вышел Smile Smile

#9:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:07
kazak1102 писал(а):

Yaffet писал(а):

Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...


Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться... supercool


Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу.

#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:12
saШ писал(а):

всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу


Ну не всё так плохо Smile
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться Smile

#11:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:19
Yaffet писал(а):

saШ писал(а):

всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу


Ну не всё так плохо Smile
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться Smile


Я всё в своей машине делаю сам, ибо студентота, денег нет Smile
А могло такое быть, что метки на маховике не было видно, если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора? Smile

#12:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:21
Хочу спросить тех кто сам выставлял зажигание по стробоскопу. Стробоскоп у меня самодельный, так как дружу с паяльником нашел схему и сделал. Но вопрос в том что когда выставляю зажигание метка у меня не стоит, а движется вверх и вниз где-то на деление полтора. Это нормально или у меня в чем-то проблема?
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:38
Yaffet писал(а):

А я вот не догадался... Хреновый из меня "мастер" бы вышел


Привет... Это ты о том, шо так развести не смог бы...??? hehe
Ды у меня тож не получилось бы... lol1
saШ писал(а):

Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому,


Эт правильно... Drinks or Beer

#14:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:41
saШ
Когда метку "ловят" крутят трамблёр. Если при этом хода трамблёра не хватает - можно точно утверждать о несоответствии меток.
Если трамблёр не трогать и метки не видно - ничего утверждать нельзя.
Wladik99
Метка может немного гулять.
В идеале она не должна заметно уходить при снятии шланга с вакуумного корректора. Если уходит - надо "лечить" карбюратор.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:42
saШ писал(а):

если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора?


Всё вычисляется... Мастер метку найдёт... Если хочет... Щас лом писать, как её искать... Pardon
Wladik99 писал(а):

Это нормально или у меня в чем-то проблема?


Проблема есть... Токо в чём, не могу знать... Ты бы для начала взял строб у кого-нить, и посмотрел, как с ним, шоб исключить проблемы в твоём, или устранить... supercool

#16:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:59
Yaffet
kazak1102
Спасибо за ответы, буду искать проблему. Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:11
Wladik99 писал(а):

Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.


В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам... hehe

#18:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:19
kazak1102 писал(а):

Wladik99 писал(а):

Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.


В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам... hehe


А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:22
saШ писал(а):

А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)


Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...

#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:25
Wladik99
Основная, но не единственная, причина гуляния метки - вакуумный регулятор уоз. Затем ВВ провода и свечи. Затем компрессия. Затем массы, контакты.
Таким образом основную причину локализуют снятием шланга вакуумного регулятора: если метка ушла - карбюратор (поскольку он влияет на регулятор), если нет - надо искать дальше: ВВ провода, свечи, компрессия, люфты в трамблере, напряжение...
Примерно в этом порядке.
kazak1102
Совсем не факт, что на новом метка гулять не будет, но скоре всего, локализовать причину будет легче.

#21:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:38
kazak1102 писал(а):

saШ писал(а):

А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)


Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...


Строжайше на 4 деления? Я думал по центру должна быть.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:41
saШ писал(а):

Строжайше на 4 деления?


Строжайше для начала гарантированного успеха... В дальнейшем вохможно корректировка при наличии кой-какого опыта... Drinks or Beer

#23:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:08
kazak1102 писал(а):

saШ писал(а):

Строжайше на 4 деления?


Строжайше для начала гарантированного успеха... В дальнейшем вохможно корректировка при наличии кой-какого опыта... Drinks or Beer


При таком УОЗ может наблюдаться провал?

#24:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 17:59
saШ
Провал и УОЗ напрямую не связаны, при условии УОЗ +/- 1град. от нормы.
Провал обычно появляется при различных нарушениях в карбюраторе в первую очередь, и очень редко это может быть связано с метками, углом, ВВ частью электрики.

#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:30
я что то не догоняю
в статье написано вакуумник снять
и выставить стробоскопом на ноль +-1
разве не так?

откуда эти 4 градуса берутся?

может эти 4 градуса
сами добавляются при подсоединении вакуумного шланга?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU