Yaffet писал(а):Метки стробоскопом не проверить. Только визуально.
А пользоваться просто: питание, сигнал с катушки, сигнал со свечного провода. Строб начинает моргать, им светишь в окошко картера сцепления и смотрешь на метку.
П.С. как в инжекторе не знаю...
Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала (ЗАЧЕМ?) и потом сказал, что ремень грм неправильно на зуб стоит.saШ писал(а):Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала
Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...Yaffet писал(а):saШ писал(а):Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала
Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...
Да, перепутал, на шкиф генератора, который поверх шкива коленвала, там метка сверху, вот на неё он светил(почему не в окошко где маховик?) я так и не понял, зачем он это делал.Yaffet писал(а):Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...
Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться... kazak1102 писал(а):Yaffet писал(а):Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...
Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться...
Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу.saШ писал(а):всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу
Ну не всё так плохо
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться Yaffet писал(а):saШ писал(а):всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу
Ну не всё так плохо
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться
Я всё в своей машине делаю сам, ибо студентота, денег нет
А могло такое быть, что метки на маховике не было видно, если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора? Yaffet писал(а):А я вот не догадался... Хреновый из меня "мастер" бы вышел
Привет... Это ты о том, шо так развести не смог бы...???
Ды у меня тож не получилось бы...
saШ писал(а):Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому,
Эт правильно... saШ писал(а):если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора?
Всё вычисляется... Мастер метку найдёт... Если хочет... Щас лом писать, как её искать...
Wladik99 писал(а):Это нормально или у меня в чем-то проблема?
Проблема есть... Токо в чём, не могу знать... Ты бы для начала взял строб у кого-нить, и посмотрел, как с ним, шоб исключить проблемы в твоём, или устранить... Wladik99 писал(а):Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.
В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам... kazak1102 писал(а):Wladik99 писал(а):Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.
В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам...
А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)saШ писал(а):А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)
Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...kazak1102 писал(а):saШ писал(а):А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)
Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...
Строжайше на 4 деления? Я думал по центру должна быть.kazak1102 писал(а):saШ писал(а):Строжайше на 4 деления?
Строжайше для начала гарантированного успеха... В дальнейшем вохможно корректировка при наличии кой-какого опыта...
При таком УОЗ может наблюдаться провал?