Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка зажигания стробоскопом.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Настройка зажигания стробоскопом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 21:35
Ответить с цитатой

Всем привет, собссно сабж.
Попал ко мне в руки стробоскоп и решил выставить зажигание, но ни разу этого не делал, ранее было выставлено как попало, ручками на слух.
Плюс еще не так давно помпа развалилась - менял, естессно скидывал одевал ремень грм, а так как делал это первый раз, то хотелось бы проверить попал ли в метки (вроде стробоскопом можно это сделать, да?)

Научите пожалуйста пользоваться сией штукой, спасибо Smile

Ах да, машина ваз 2109 1.5 карб, 89г Smile
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 21:39
Ответить с цитатой

Метки стробоскопом не проверить. Только визуально.
А пользоваться просто: питание, сигнал с катушки, сигнал со свечного провода. Строб начинает моргать, им светишь в окошко картера сцепления и смотрешь на метку.

П.С. как в инжекторе не знаю...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 21:40
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Метки стробоскопом не проверить. Только визуально.
А пользоваться просто: питание, сигнал с катушки, сигнал со свечного провода. Строб начинает моргать, им светишь в окошко картера сцепления и смотрешь на метку.

П.С. как в инжекторе не знаю...

Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала (ЗАЧЕМ?) и потом сказал, что ремень грм неправильно на зуб стоит.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 21:46
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала

Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 21:55
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
saШ писал(а):
Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала

Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...

Да, перепутал, на шкиф генератора, который поверх шкива коленвала, там метка сверху, вот на неё он светил(почему не в окошко где маховик?) я так и не понял, зачем он это делал.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:00
Ответить с цитатой

saШ
Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:03
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...

Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:06
Ответить с цитатой

kazak1102
Петрович, привет!
Ты, как всегда, скорее всего прав Smile
А я вот не догадался... Хреновый из меня "мастер" бы вышел Smile Smile
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:07
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Yaffet писал(а):
Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...

Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться... supercool

Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:12
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу

Ну не всё так плохо Smile
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться Smile
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:19
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
saШ писал(а):
всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу

Ну не всё так плохо Smile
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться Smile

Я всё в своей машине делаю сам, ибо студентота, денег нет Smile
А могло такое быть, что метки на маховике не было видно, если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора? Smile
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:21
Ответить с цитатой

Хочу спросить тех кто сам выставлял зажигание по стробоскопу. Стробоскоп у меня самодельный, так как дружу с паяльником нашел схему и сделал. Но вопрос в том что когда выставляю зажигание метка у меня не стоит, а движется вверх и вниз где-то на деление полтора. Это нормально или у меня в чем-то проблема?
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:38
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А я вот не догадался... Хреновый из меня "мастер" бы вышел

Привет... Это ты о том, шо так развести не смог бы...??? hehe
Ды у меня тож не получилось бы... lol1
saШ писал(а):
Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому,

Эт правильно... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:41
Ответить с цитатой

saШ
Когда метку "ловят" крутят трамблёр. Если при этом хода трамблёра не хватает - можно точно утверждать о несоответствии меток.
Если трамблёр не трогать и метки не видно - ничего утверждать нельзя.
Wladik99
Метка может немного гулять.
В идеале она не должна заметно уходить при снятии шланга с вакуумного корректора. Если уходит - надо "лечить" карбюратор.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:42
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора?

Всё вычисляется... Мастер метку найдёт... Если хочет... Щас лом писать, как её искать... Pardon
Wladik99 писал(а):
Это нормально или у меня в чем-то проблема?

Проблема есть... Токо в чём, не могу знать... Ты бы для начала взял строб у кого-нить, и посмотрел, как с ним, шоб исключить проблемы в твоём, или устранить... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:59
Ответить с цитатой

Yaffet
kazak1102
Спасибо за ответы, буду искать проблему. Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 23:11
Ответить с цитатой

Wladik99 писал(а):
Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.

В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 23:19
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Wladik99 писал(а):
Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.

В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам... hehe

А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 23:22
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)

Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 23:25
Ответить с цитатой

Wladik99
Основная, но не единственная, причина гуляния метки - вакуумный регулятор уоз. Затем ВВ провода и свечи. Затем компрессия. Затем массы, контакты.
Таким образом основную причину локализуют снятием шланга вакуумного регулятора: если метка ушла - карбюратор (поскольку он влияет на регулятор), если нет - надо искать дальше: ВВ провода, свечи, компрессия, люфты в трамблере, напряжение...
Примерно в этом порядке.
kazak1102
Совсем не факт, что на новом метка гулять не будет, но скоре всего, локализовать причину будет легче.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 23:38
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
saШ писал(а):
А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)

Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...

Строжайше на 4 деления? Я думал по центру должна быть.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 23:41
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Строжайше на 4 деления?

Строжайше для начала гарантированного успеха... В дальнейшем вохможно корректировка при наличии кой-какого опыта... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 14:08
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
saШ писал(а):
Строжайше на 4 деления?

Строжайше для начала гарантированного успеха... В дальнейшем вохможно корректировка при наличии кой-какого опыта... Drinks or Beer

При таком УОЗ может наблюдаться провал?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 17:59
Ответить с цитатой

saШ
Провал и УОЗ напрямую не связаны, при условии УОЗ +/- 1град. от нормы.
Провал обычно появляется при различных нарушениях в карбюраторе в первую очередь, и очень редко это может быть связано с метками, углом, ВВ частью электрики.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:30
Ответить с цитатой

я что то не догоняю
в статье написано вакуумник снять
и выставить стробоскопом на ноль +-1
разве не так?

откуда эти 4 градуса берутся?

может эти 4 градуса
сами добавляются при подсоединении вакуумного шланга?

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы