Alex_ 21102 писал(а):Всем доброго времени суток!
Случай со мной сегодня случился:
Значит, еду я на работу, и бац, с воздуховыводов подул холодный воздух. (со мной еще двое были)
Остановился, вышли, осмотрели подкапотное пространство. Защита движка вся сырая, в расширительном бачке жидкости нет. Понажимал на патрубок, идущий от радиатора снизу. При этом в расширительный бачок заливается намного охлаждающей жидкости. Успокоился немного, значит что то там еще осталось.
Так вот, други, помогите пожалуйста добрым советом, что может быть и где копать? Догадок често говоря масса: 1. воздушая пробка в системе (это наверно уже как следсвтие); 2. помпа (но она не гудит, недавно менял, подтеков в ее районе нет). 3. термостат. Возможно, но смог бы я бе него ехать? 4. Хомут какой нить сорвался. Проверил - все на месте. Подтяжке не поддаются.
На завтра, вообще-то, записался на СТО. Но темне менее, может с кем похожее было? Заранее благодарен за советы.
Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым.
Особенно снизу,со стороны защиты.
Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!Цитата: Пара & 3 кола
Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым. Особенно снизу,со стороны защиты.
Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!
Дейный совет, спасибо, объязательно гляну. Единственное неудобсвто это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....
Жду дальнейших советов....Цитата: Пара & 3 кола
Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым. Особенно снизу,со стороны защиты.
Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!
Дейный совет, спасибо, объязательно гляну. Единственное неудобство это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....
Жду дальнейших советов....Alex_ 21102 писал(а):Цитата: Пара & 3 кола
Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым. Особенно снизу,со стороны защиты.
Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!
Дейный совет, спасибо, объязательно гляну. Единственное неудобство это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....
Жду дальнейших советов....
Защиту снимать однозначно!
А вообще по симптомам, которые ты описал, все один в один!Цитата:Единственное неудобство это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....
Снимать защиту не обязательно. Все можно сделать сверху не особо напрягаясь. Попробуй руками пощупать все шланги - скорее всего удастся обнаружить мокрое место.
Если же все будет сухо (по крайней мере на первый взгляд), то остается расширительный бачок с задней стороны (со стороны лобового стекла).
Удачного решения проблемыAlex_ 21102 писал(а):Всем привет!
Вообщем разобрались с моей проблемой. Дело было в термостате. Я не очень шарю во всех там происходящих процессах: как он, и от чего открывается, но суть в том, что из-за него по какому то кругу жидкость не проходила и набравшись в расширительном бачке, сфонтанила через пробку наружу, забрызгав все кругом. Корче помпу заменили.
Что касется завоздушивания. Когда я спросил об этом мастеров в сервисе, они на меня рассмеялись и пояснили, что волноваться завоздушивания в системе охлаждения в а/м 10-го семйеста не стоит. Обратка от печки выходит в раширительный бачок (верний шланг) и выливается в бачок, толкая весь воздух. Открыли при мне пробку расширительного бачка и продемонстрировали... хорошо течет! Так что это, друзья, нем не грозит, с чем Вас, собсвенно, и поздравляю!
Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!
Зы: меня сегодня штрафанули, гады на !!!! 50 рэ!!! Договариваться на месте честный ГАЙ отказался!
Странно: дело было в термостате............короче помпу заменили.