патрубки и шланги от иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: патрубки и шланги от иномарки Автор: znickbarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 13:51
Здравствуйте.
По теме сложно найти, поскольку ничего конкретного. Интересует, можно ли найти шланги системы охлаждения, в частности, подводящий шланг радиатора, от иномарки (точнее не из отечественной резины), а то наши по году ходят.
Спасибо.

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:14
znickbar
только наверное самому искать.. имхо -смысла нет... вероятно попадается контрафакт... если сможешь купит нормального качества - трабл практически нет...

#3:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:53
Думаю что легко на разборке подобрать можно.
#4:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 15:49
У меня знакомый на ауди 100 от классики присобачил на радик, ходит...

А ты хочешь от ино! dns4

#5:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 15:59
znickbar писал(а):

а то наши по году ходят


это гдеж тебе такую некондицию впаривают??

#6:  Автор: znickbarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 16:18
jaki писал(а):

znickbar писал(а):

а то наши по году ходят


это гдеж тебе такую некондицию впаривают??


патрубок сократился по длине и начал слазить с горловины, передвинул хомут и он "типо" разрезался хомутом. Корд думаю будет держать, а вообще видимо под замену. Пара патрубков стоит японских. думал может есть таблицы совместимости. поеду на разбор. Спасибо всем.

#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:25
у меня с 2002 судя по всему стоят родные до сих пор ещё. Не дубовые вроде.
А как-то отличать контрафакт от нормы - не знаю.

#8:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:41
Я решил заменить заводские, но не стал выбрасывать, в хозяйстве и х... скотина, так вот поставил Лузар, я то не знал, что они г... гонят и на тот момент ничего не было, так вот они у меня только зиму отходили и то, я машиной практически не пользовался и всё, все потрескались и дубовые стали, а ещё хомутами легко режутся, я нашел тогда свои старые и поставил, сейчас радуюсь, а для печки поставил японские, на разборке подбирал, правда один патрубок 200р, но зато уже на очень долго хватит, а на радиатор как-то не задавался целью искать, но как будет такая возможность, то обязательно поищу! Тут на выходных в центральный радиатор вставил металлические трубки, теперь элипса нет и подтекания тосола тоже нет, всё это дело затянул усиленными хомутами с болтами! Good

Последний раз редактировалось: Barakuda (17 Октября 2011 02:54), всего редактировалось 1 раз


.jpg
Описание:
Размер файла: 386,75 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

.jpg
20.jpg
Описание:
Размер файла: 389,62 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

 20.jpg

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 01:06
Barakuda писал(а):

Тут на выходных в центральный радиатор вставил металлические трубки, теперь элипса нет и подтекания тосола тоже нет, всё это дело затянул усиленными хомутами с болтами!


хорошая идея... у меня и так держит.. буду иметь ввиду..

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 01:14
У родственников на ниве 93-го года кое какие патрубки заводские ещё были.

Просто надо нормальные найти, и будут ходить долго.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU