Регулятор напряжения термооптимизированный или Шнива!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор напряжения термооптимизированный или Шнива!? Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 16:41
Какой лучше воткнуть в инжекторный генератор?
#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 17:58
тот который был
#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 18:26
виницкое на 14.5 supercool
#4:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:33
9402.3701-03
#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:01
RaFaz писал(а):


9402.3701-03


не гену....
Если гену то http://startvolt.com/generatory/lg-0110
130 ампер supercool

#6:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 08:17
Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.
#7:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 08:21
Ах да, он уж всяко лучше, чем родной.
#8:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 09:54
Ptashkin писал(а):

Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.


какая напруга?

#9:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:20
по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу Smile
под капотом когда прогреется все - будет 14.2

#10:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:30
lexikon писал(а):

по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу Smile
под капотом когда прогреется все - будет 14.2


Ребят а можно поподробнее? у самого щас проблемы начались с напругой, если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение. Какой купить надо? и надо каких переделок либо?

#11:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:12
torik
лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296-трехуровневый
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4091641#4091641- от ино

#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:28
lexikon писал(а):

...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой


Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:45
BPSNSK писал(а):

exikon писал(а):
...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой

Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?


BPSNSK
сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать Smile скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:16
torik писал(а):

если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение.


Все замеры на клеммах акб или шпильке гены!БК и Приборку в ТОПКУ supercool Smile

#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:27
kotmu писал(а):

на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...


Там в ино небось вообще необслуживаемые.

А обычные АКБ с крышками если будут кипеть это не так страшно, но если будут сильно кипеть - будет так или иначе электролит наружу выходить, в итоге зеленые клеммы и ржа на креплении и далее.

Мне хватило 30 с. работы с глючным регулятором, который выдал 18В в сеть, чтобы место рядом с АКБ все мокрое было. Хорошо, что ничего не сгорело.

#16:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 21:40
RaFaz писал(а):

Ptashkin писал(а):

Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.


какая напруга?



Я не знаю чем кого не устраивает шнивский РН, но у меня летом ничего не выкипает, напряжение выше 13,8 по-моему не поднимается, если память не изменяет, а зимой наоборот ниже редко опускается. Кароче я точных цифр не помню, но зимой покрайней мере ниже 13 не падает как раньше. В мороз заводишь то-ли 14,5, толи 14,8 по мере прогрева напряжение снижается. Я могу сейчас немного не правильно выражать свои мысли, т.к. с пивком перебрал (хоккей смотрел), но если напряжение зависит от температуры ОС, то я думаю что он термооптимизированный.

#17:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 21:42
lexikon писал(а):

по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу Smile
под капотом когда прогреется все - будет 14.2



А с шнивскими что случилось?

#18:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:35
Ptashkin писал(а):

напряжение зависит от температуры ОС


К сожалению напряжение на регуляторе зависит от не от температуры ОС, а от температуры генератора (который неплохо греется при работе) на котором установлен регулятор, от того и несколько кривая терморегуляция. Pardon

#19:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:17
GSVNN
а что такое ОС?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:35
BPSNSK писал(а):

что такое ОС?


Система Охлаждения (Охлаждающая Система).
В данном примере подразумевается температура двигателя.

#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:58
BPSNSK писал(а):

GSVNN

а что такое ОС?


Имелось ввиду
Ptashkin писал(а):

температуры ОС

ОС это Окружающая Среда или попросту температура воздуха.

#22:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:09
GSVNN писал(а):

BPSNSK писал(а):

GSVNN

а что такое ОС?


Имелось ввиду
Ptashkin писал(а):

температуры ОС

ОС это Окружающая Среда или попросту температура воздуха.



Именно. А насчет того что напряжение зависит от температуры генератора - может быть, при этом зимой-то его нагрев компенсирует мороз за бортом.
Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает. Аккум зимой по утрам гораздо живее стал. Теперь хоть заряжаться успевает.

#23:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 19:47
Ptashkin писал(а):

Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает.


Меня напряжение 13.2-13.4В на прогретом двигателе зимой не очень устраивало (учитывая что АКБ - кальциевый), поэтому в прошлом году заменил штатный регулятор на ТОРН Энергомашевский с датчиком температуры. Теперь напряжение ниже 13.8В (с нагрузкой) не падает Good

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:35
kotmu писал(а):

сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...



У меня в мануале на Ca/Са Титан вот что написано:
Цитата:

Во избежание повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, контролируйте зарядное напряжение на автомобиле. Проверка проводится при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500-2000 об/мин. Зарядное напряжение с включенными электропотребителями (дальний свет фар) равно 13,8... 14,2В, с выключенными электропотребителями оно не должно превышать 14,4В. Ток утечки на автомобиле не должен превышать и 30-40 мА с учетом работы постоянных потребителей, таких как: часы, БК, сигнализация и т.п.


#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 23:04
Suse писал(а):

130 ампер



График для лохов - при 1000 об/мин гена выдаёт ток нагрузки ноль ампер. supercool
Уверен, что там явно не ноль..., но осадок остался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU