Ptashkin писал(а):Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.
какая напруга?lexikon писал(а):по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах D 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу
под капотом когда прогреется все - будет 14.2
Ребят а можно поподробнее? у самого щас проблемы начались с напругой, если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение. Какой купить надо? и надо каких переделок либо?lexikon писал(а):...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах D 14.5 под нагрузкой
Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?BPSNSK писал(а):exikon писал(а):
...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?
BPSNSK
сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...torik писал(а):если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение.
Все замеры на клеммах акб или шпильке гены!БК и Приборку в ТОПКУ kotmu писал(а):на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...
Там в ино небось вообще необслуживаемые.
А обычные АКБ с крышками если будут кипеть это не так страшно, но если будут сильно кипеть - будет так или иначе электролит наружу выходить, в итоге зеленые клеммы и ржа на креплении и далее.
Мне хватило 30 с. работы с глючным регулятором, который выдал 18В в сеть, чтобы место рядом с АКБ все мокрое было. Хорошо, что ничего не сгорело.lexikon писал(а):по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах D 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу
под капотом когда прогреется все - будет 14.2
А с шнивскими что случилось?Ptashkin писал(а):напряжение зависит от температуры ОС
К сожалению напряжение на регуляторе зависит от не от температуры ОС, а от температуры генератора (который неплохо греется при работе) на котором установлен регулятор, от того и несколько кривая терморегуляция. GSVNN писал(а):BPSNSK писал(а):GSVNN
а что такое ОС?
Имелось ввиду
Ptashkin писал(а):температуры ОС
ОС это Окружающая Среда или попросту температура воздуха.
Именно. А насчет того что напряжение зависит от температуры генератора - может быть, при этом зимой-то его нагрев компенсирует мороз за бортом.
Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает. Аккум зимой по утрам гораздо живее стал. Теперь хоть заряжаться успевает.Ptashkin писал(а):Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает.
Меня напряжение 13.2-13.4В на прогретом двигателе зимой не очень устраивало (учитывая что АКБ - кальциевый), поэтому в прошлом году заменил штатный регулятор на ТОРН Энергомашевский с датчиком температуры. Теперь напряжение ниже 13.8В (с нагрузкой) не падает kotmu писал(а):сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...
У меня в мануале на Ca/Са Титан вот что написано:
Цитата:Во избежание повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, контролируйте зарядное напряжение на автомобиле. Проверка проводится при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500-2000 об/мин. Зарядное напряжение с включенными электропотребителями (дальний свет фар) равно 13,8... 14,2В, с выключенными электропотребителями оно не должно превышать 14,4В. Ток утечки на автомобиле не должен превышать и 30-40 мА с учетом работы постоянных потребителей, таких как: часы, БК, сигнализация и т.п.