провалы находу в чем проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: провалы находу в чем проблема. Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 17:43
сегодня после работы вышел завел машину поехал и обнаружил что машина как то подергивается думал газ кончился на холостом попробовал газануть и она сначала набрала обороты потом как я на газ не давил сбросила потом снова набрала и сбросила тоже самое повторилось и на бензине вышел посмотрел в чем дело и обнаружил перемерзший редуктор газовый и отсутствие антифриза в бачке антифриз залил проехал сначала все было хорошо даже думал что чтото странное но прошло, потом снова повторилось так же с провалами. в общем подозрение на то что парит мозг модуль зажигания?

на ходу кстати то подхватыват аж не подецки то клюет мордой то опять подхватит то клюнет. причем когда на газ давиш совсем немного то вроде не дергается хотя может просто не заметно.

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 17:53
1. течь антифриза устранить надо
2. Чек горит?
Не факт, что это МЗ. Может ВВ-провод. Может давления топлива не хватает.
Может что-то с датчиками.

#3:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 17:57
SUNshineNT писал(а):

1. течь антифриза устранить надо
2. Чек горит?
Не факт, что это МЗ. Может ВВ-провод. Может давления топлива не хватает.
Может что-то с датчиками.



чек не горит, давления топлива тоже как то мало вероятно так как проблема сразу на 2х видах топлива. а высоковольтный провод только если все сразу. так как провал четкий кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват примерно до 4х (зависимости от оборотов нету просто написал для примера) потом снова провал если бы был 1 провод то просто дергалась бы.

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 18:56
Александр-3542 писал(а):

кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват


имхо топливо... имею ввиду давление в топливной рампе... не знаю как газ подключается... если в рампу - тогда смотреть, что там с давляком... МЗ и ВВ могут также глючить

#5:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:07
kotmu писал(а):

Александр-3542 писал(а):

кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват


имхо топливо... имею ввиду давление в топливной рампе... не знаю как газ подключается... если в рампу - тогда смотреть, что там с давляком... МЗ и ВВ могут также глючить



газ через смеситель к заслонке сразу подсоединяется.

#6:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:08
kotmu писал(а):

Александр-3542 писал(а):

кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват


имхо топливо... имею ввиду давление в топливной рампе... не знаю как газ подключается... если в рампу - тогда смотреть, что там с давляком... МЗ и ВВ могут также глючить



а как могут так же ВВ провода глючить? все 4е чтоли? завтра на диагностику поеду просто хотел узнать к чему готовится хотябы примерно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU