SUNshineNT писал(а):1. течь антифриза устранить надо
2. Чек горит?
Не факт, что это МЗ. Может ВВ-провод. Может давления топлива не хватает.
Может что-то с датчиками.
чек не горит, давления топлива тоже как то мало вероятно так как проблема сразу на 2х видах топлива. а высоковольтный провод только если все сразу. так как провал четкий кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват примерно до 4х (зависимости от оборотов нету просто написал для примера) потом снова провал если бы был 1 провод то просто дергалась бы.Александр-3542 писал(а):кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват
имхо топливо... имею ввиду давление в топливной рампе... не знаю как газ подключается... если в рампу - тогда смотреть, что там с давляком... МЗ и ВВ могут также глючитьkotmu писал(а):Александр-3542 писал(а):кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват
имхо топливо... имею ввиду давление в топливной рампе... не знаю как газ подключается... если в рампу - тогда смотреть, что там с давляком... МЗ и ВВ могут также глючить
газ через смеситель к заслонке сразу подсоединяется.kotmu писал(а):Александр-3542 писал(а):кручу на нетралке движок до 6ти тыщ потом провал стрелка падает до 2х потом подхват
имхо топливо... имею ввиду давление в топливной рампе... не знаю как газ подключается... если в рампу - тогда смотреть, что там с давляком... МЗ и ВВ могут также глючить
а как могут так же ВВ провода глючить? все 4е чтоли? завтра на диагностику поеду просто хотел узнать к чему готовится хотябы примерно