kotmu писал(а):Данил Болкисев
необходимо мультиметром измерять напряжение зарядки на холостом с включенными фарами..
надо посмотреть сколько выходит с генератора - должно быть ~ 13,9V или выше и на АКБ должно быть ~ 13,8V или равно напряжению с генератора...
скорее всего есть постоянный недозоряд и АКБ потихоньку дохнет каждый день...
так же рекоиендую измерять ток утечки в режиме отключенного мотора (стоянка).. желательно не более 50-70 мА..
следует проверить плотность в банках АКБ у заряженного 1,26-1,28..
А встроенный вольтметр что показывает? Напругу в сети?Данил Болкисев писал(а):Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер?
Данил Болкисев писал(а):ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Жестоко матчасть человек знает.
Аб надо заряжать стационарно. А может и банку коротнуло.
Клацанье происходит из-за того, что втягивающее реле стартера притягивается, а потом из-за просадки напряжения - удерживающее реле не "удерживает". Втягивающее снова тянет, удерживающее - не держит. Процесс повторяется многократно.Данил Болкисев писал(а):Парни, успокойте! Вчера вечером собрался на работу, сел в машину, повернул ключ и ... ничего! Бензонасос сработал, а вот стартер крутиться не пожелал. Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер? Почему стартер не крутился? Неужели, если сильно разряжен аккум, то стартер вообще не крутится?
Такая же ерунда была в воскресенье. Нужно было ехать, поэтому выкинул стоковый, поставил запасной (старый) и погнал. как гриццо запас в опу не ..ет alexdriver писал(а):вообще лучше бы задуматься почему сел аккумулятор, а не ставить новый
Ну я примерно знаю. На днях проверю плотность жижаки и заряжу своего старичка.
А перекинул акуум, в связи со срочной поездкой в Орел. Нужно было ехать по зарез. Вот такие вот дела.