Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сел аккум

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сел аккум вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 11:35
Ответить с цитатой

Парни, успокойте! Вчера вечером собрался на работу, сел в машину, повернул ключ и ... ничего! Бензонасос сработал, а вот стартер крутиться не пожелал. Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер? Почему стартер не крутился? Неужели, если сильно разряжен аккум, то стартер вообще не крутится?
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 11:37
Ответить с цитатой

Ну вообще то так и есть, реле щелкает а стартер не крутит - сел аккум в ноль. А вот трамблера на инже нет.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_amigo



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:34
Ответить с цитатой

Пощелкивание, верный признак севшего аккума в нолик
Вернуться к началу
Alex_amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:43
Ответить с цитатой

Данил Болкисев
необходимо мультиметром измерять напряжение зарядки на холостом с включенными фарами..
надо посмотреть сколько выходит с генератора - должно быть ~ 13,9V или выше и на АКБ должно быть ~ 13,8V или равно напряжению с генератора...
скорее всего есть постоянный недозоряд и АКБ потихоньку дохнет каждый день...
так же рекоиендую измерять ток утечки в режиме отключенного мотора (стоянка).. желательно не более 50-70 мА..

следует проверить плотность в банках АКБ у заряженного 1,26-1,28..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:03
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Данил Болкисев
необходимо мультиметром измерять напряжение зарядки на холостом с включенными фарами..
надо посмотреть сколько выходит с генератора - должно быть ~ 13,9V или выше и на АКБ должно быть ~ 13,8V или равно напряжению с генератора...
скорее всего есть постоянный недозоряд и АКБ потихоньку дохнет каждый день...
так же рекоиендую измерять ток утечки в режиме отключенного мотора (стоянка).. желательно не более 50-70 мА..

следует проверить плотность в банках АКБ у заряженного 1,26-1,28..

А встроенный вольтметр что показывает? Напругу в сети?
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:15
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Напругу в сети?

напругу питания приборки.может значительно отличатся от напряжения на АКБ и генераторе.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 22:44
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер?

Данил Болкисев писал(а):
ВАЗ 2115, 2006 г.в.

Жестоко матчасть человек знает.
Аб надо заряжать стационарно. А может и банку коротнуло.
Клацанье происходит из-за того, что втягивающее реле стартера притягивается, а потом из-за просадки напряжения - удерживающее реле не "удерживает". Втягивающее снова тянет, удерживающее - не держит. Процесс повторяется многократно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 23:02
Ответить с цитатой

АКБ на зарядку и не забывать отключать энергопотребители, когда домой уходишь.
ЗЫ Ещё может масса окислилась supercool

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 00:49
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Парни, успокойте! Вчера вечером собрался на работу, сел в машину, повернул ключ и ... ничего! Бензонасос сработал, а вот стартер крутиться не пожелал. Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер? Почему стартер не крутился? Неужели, если сильно разряжен аккум, то стартер вообще не крутится?

Такая же ерунда была в воскресенье. Нужно было ехать, поэтому выкинул стоковый, поставил запасной (старый) и погнал. gpn как гриццо запас в опу не ..ет Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 18:10
Ответить с цитатой

вообще лучше бы задуматься почему сел аккумулятор, а не ставить новый
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 18:47
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
вообще лучше бы задуматься почему сел аккумулятор, а не ставить новый
Ну я примерно знаю. На днях проверю плотность жижаки и заряжу своего старичка.

А перекинул акуум, в связи со срочной поездкой в Орел. Нужно было ехать по зарез. Вот такие вот дела.

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы