Helg-001 писал(а):Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления
Сейчас ездил к специалисту. Он сказал тоже самое, что под клапан попал сор.
До этого поменял масляный фильтр. Работает нормально, лампочка гаснет. Начинает загораться когда стрелка датчика температуры заходит на зеленую.
Helg-001 писал(а):На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.
Попробую,но теперь послезавтра только время будет.Вячеслав Карпов писал(а):лучше и дешевле - новый насос
точно не факт, я уже раз так деньги выкинул...
Helg-001 писал(а):дело в грязи, попавшей под редукционный клапан
точно... Helg-001 писал(а):Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.
Спасибо. Сделал все как написано. Нагрел двигатель, все нормально.Altay писал(а):Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.
Все верно, но с оговорками. Это давно многими забытый способ. Сам я его использовал только раз. У клиента морозной зимой случилась такая байда. Завелся и давление на малых оборотах заморгало. Снимать масляный насос не было ни какого желания. Заметил что масло было залито явно не по сезону. В багажнике остатки просто в кисель превратились. Вообщем открутил я масляный фильтр, снял центральный провод и закрыл главный канал подачи масла. При вращении стартером создалось избыточное давление и редукционный клапан открылся, и смыл то что попало под него. Все. Клиент доволен. Быстро и не очень дорого. Этот способ очень давно так же описывали в журнале За рулем.pavel-kras писал(а):В общем проблема такая, опять бензин в масле.
У вас же не инжектор, как у топикстартера. Бензонасос только качает в карб, а вот последний бензин не удерживает в поплавковой камере из-за неисправностей запорной иглы или "утонувшего" поплавка. Бензонасос иногда тоже может вызвать перелив из-за образования повышенного давления, неисправности диафрагмы, но видимо это не тот случай. Есть хорошая тема про б\н на основной стр. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&sid=b23c5ba99697eee8d9b9c54b94c399f8splatty писал(а):Вот интересно, есть ли шанс найти 1-ого января с утра сервис, что бы отремонтировать масляный насос? Как назло... ничто не предвещало, как говорится... Лампа горит, а ехать надо... Остынет, пойду попробую по способу Helg-001 "промыть" редукционный клапан...
еще может фильтр масляный забит-поменять его,не?