Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампочка давления масла на холостом ходу.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горит лампочка давления масла на холостом ходу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Altay



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930,
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 09:16
Ответить с цитатой

Дайте совет, что могу сделать сам, перед тем как гнать на СТО. Сегодня завел,ездил, все нормально, но в определенный момент при остановке загорела лампочка. Заглушил, завел проверить, горит на холостых,900, при увеличении оборотов гаснет. При движении при переключении скоростей загорается. Моргает на прогретом двигателе, на холодном не горит, но чек неисправность двигателя не показывает.

Вчера, выезжая из гаража, на непрогретой машине, чтобы уйти от столкновения, резко нажал на газ, после этого ездил, было все нормально. Может что из-за этого????
Вернуться к началу
Altay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 11:29
Ответить с цитатой

замена грибка (шестерни привода маслонасоса и распределителя зажигания... как-то так).
Снимаешь трамблер, запрессовываешь на его место оструганную ветку, извлекаешь грибок. Если изношен - меняешь. желательно на грибок от нивы (2121) - он длиннее на 5мм
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 11:32
Ответить с цитатой

У топикстартера инжектор - вначале лучше на диагностику и не токмо ошибки поглядеть.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 12:39
Ответить с цитатой

Ремонт масляного насоса, если сам сможешь конечно...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 12:53
Ответить с цитатой

Неремонтопригодны. Пару раз снимешь/поставишь поддон, потратишься на ремкомплект и откроется мудрость: лучше и дешевле - новый насос.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 12:53
Ответить с цитатой

Машина не старая. Может датчик масла врёт? Кроме капиталки есть Римет и масло с молибденом. Но это как на иглу подсаживаться. Причина проблемы - заливал паленое масло.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 12:53
Ответить с цитатой

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Altay



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930,
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 15:11
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления


Сейчас ездил к специалисту. Он сказал тоже самое, что под клапан попал сор.

До этого поменял масляный фильтр. Работает нормально, лампочка гаснет. Начинает загораться когда стрелка датчика температуры заходит на зеленую.

Helg-001 писал(а):
На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

Попробую,но теперь послезавтра только время будет.
Вернуться к началу
Altay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 15:42
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
лучше и дешевле - новый насос

точно не факт, я уже раз так деньги выкинул...
Helg-001 писал(а):
дело в грязи, попавшей под редукционный клапан

точно... gpn
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 20:16
Ответить с цитатой

а отчего может на прогретой машине давление при езде быть низкое?
это грузовик
на холодную нормально, а при прогреве ниже плинтуса
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 20:41
Ответить с цитатой

Низкая, вследствие износа, производительность маслонасоса - как вариант (холодное масло густое)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Altay



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930,
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 09:16
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.


Спасибо. Сделал все как написано. Нагрел двигатель, все нормально.
Вернуться к началу
Altay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 10:28
Ответить с цитатой

Очень рад, что все получилось!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgench



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 08:01
Ответить с цитатой

Altay писал(а):
Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.


Все верно, но с оговорками. Это давно многими забытый способ. Сам я его использовал только раз. У клиента морозной зимой случилась такая байда. Завелся и давление на малых оборотах заморгало. Снимать масляный насос не было ни какого желания. Заметил что масло было залито явно не по сезону. В багажнике остатки просто в кисель превратились. Вообщем открутил я масляный фильтр, снял центральный провод и закрыл главный канал подачи масла. При вращении стартером создалось избыточное давление и редукционный клапан открылся, и смыл то что попало под него. Все. Клиент доволен. Быстро и не очень дорого. Этот способ очень давно так же описывали в журнале За рулем.
Вернуться к началу
Evgench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 18:10
Ответить с цитатой

В общем проблема такая, опять бензин в масле. Масло на щупе как вода, хотя на улице ни лето. При этом расход бензина приличный. Бензонасос поставил новый, потому что со старым абсолютно такая же проблема. Что посоветуете делать? После замены бензонасоса прошло буквально 3 недели.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 19:05
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
В общем проблема такая, опять бензин в масле.

У вас же не инжектор, как у топикстартера. Бензонасос только качает в карб, а вот последний бензин не удерживает в поплавковой камере из-за неисправностей запорной иглы или "утонувшего" поплавка. Бензонасос иногда тоже может вызвать перелив из-за образования повышенного давления, неисправности диафрагмы, но видимо это не тот случай. Есть хорошая тема про б\н на основной стр. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&sid=b23c5ba99697eee8d9b9c54b94c399f8

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 06:28
Ответить с цитатой

Вот интересно, есть ли шанс найти 1-ого января с утра сервис, что бы отремонтировать масляный насос? Как назло... ничто не предвещало, как говорится... Лампа горит, а ехать надо... Остынет, пойду попробую по способу Helg-001 "промыть" редукционный клапан...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 10:24
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Вот интересно, есть ли шанс найти 1-ого января с утра сервис, что бы отремонтировать масляный насос? Как назло... ничто не предвещало, как говорится... Лампа горит, а ехать надо... Остынет, пойду попробую по способу Helg-001 "промыть" редукционный клапан...


еще может фильтр масляный забит-поменять его,не?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Altay



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930,
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 11:42
Ответить с цитатой

Все было новое , все равно поменял, Газанул. Получилось. От чего, читай
Вернуться к началу
Altay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 21:02
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Лампа горит

Так горит всегда? Или моргает, но при перегазовке гаснет? Это очень не одно и то же...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 14:58
Ответить с цитатой

Получилось! По способу Helg-001, охладил двиг полностью, завёл и дал 5,5 тыс. секунд на 5-7, прогрелся и полный порядок... больше ни намёка не было за всю дорогу...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 15:34
Ответить с цитатой

Похожая проблема с давлением,горит лампа,поменял масло и фильтр,заменил мембраны в бензонасосе,через 2 дня масло жидкое,вопрос:при прогреве -25на улице не работают по очереди 2 цилиндра пока не прогрееца,может ли не сгоревший бензин так разжижить масло?уровень соответственно повысился.
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 00:32
Ответить с цитатой

vas&lij, масло бензином пахнет?
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 05:27
Ответить с цитатой

Пахнет газами и слабый запах бензина,тосол исключаю,в отработке следов тосола не обнаружил.Меня интересует от не работающих цилиндров не сгоревший бензин может поднять уровень масла?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liberty



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2013 23:26
Ответить с цитатой

У меня 1.6 16 кл мотор. На холостых начало мигать лампа давления. Разобрал, поменял насос, расточил вал,сменил кольцо на масло приемнике, сменил головку, взял у знакомого 2004 года, старого образца. Как только завел все было хорошо, Пошел к мотористу измерить давление, давление показывало слабое но гидрики не шумели. Поездил неделю, появился шум гидрокомпенсаторов, прочитал что их чистят, почистил, перестали шуметь, но на горячий двигатель опять начала гореть лампа давления. Вчера снял поддон, маслоприемник забит застывшим герметиком, решил посмотреть на вкладыши, стертые .что удивило у них состояние было хуже пока я впервые их поменяю. Опять сменил и очистил все. Только вот масло залил тоже и фильтр оставил. Поехал к мотористу, на горячий двигатель показывает 1 когда было 70 градусов показывал 2.5. Сейчас разобрал все по новой. Жду помощи ,советов, скажите по этопно на что смотреть, что чистить, вообще как справиться с этим.
Вернуться к началу
Liberty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы