Milly писал(а):И при включенном зажигании и при заведённом двигле.
Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Судя по описанию - неисправность диодов (меняется "подкова" в сборе). Если поискать поиском - есть много тем с подобными симптомами и примерами устраненияMilly писал(а):И при включенном зажигании и при заведённом двигле.
Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Окислился контакт у проводочка поторый подходит к гене со стороны крышки. Зачисти и будет тебе счастье. Это минимум.Milly писал(а):И при включенном зажигании и при заведённом двигле.
Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Вариантов решения несколько, перечисляю по убыванию стоимости:
1. Поменять машину
2. поменять генератор
3. поменять подкову всборе
4. поменять дополнительные диоды
5. поменять тот самый дополнительный диод, который вышел из строя*
___________________
* для этого нужен тестер
Рекомендую вариант №4
он самый практичный дешёвый и в обозримом будущем не будет рецидива проблемы.
(для замены можно применить диоды КД 226 и паяльник с мощностью не менее 60W, лучше больше, например 100w.
ПС нельзя скидывать со счетов возможность полохого контакта в цепи от доп диодов до приборной панели или в щётках генератора.
Удачи