kenz писал(а):liv вроде все норм. У меня с утреца передачки тоже плёёёёооохо втыкаются. Прогревать нужно не только двиг, но еще и подвеску и коробку. Лично я приладился вторую, третью с утра переключать двойным выжимом. Пока полет нормальный.
двойной выжим на самаре
смени масло, друх, запорешь коробасик =)kenz писал(а):Прогревать нужно не только двиг, но еще и подвеску
в минус 40 качаешь каждый аммо минут по 20, потом начинаешь ренки тереть голыми рукми, потом шаровые открутить и плавно тереть? Если уж такие сильные морозы проще машину оставить дома и поехать на общественном транспорте, а если все греть, то чтобы попасть на работу к 8 нужно просыпаться в 5 утра.
Парашутист писал(а):Вообще с наступлением холодов нужно теперь и коробас греть на ходу, хотя бы метров 500-800.....
нужно нормально прогревать двигатель и коробка тоже нагреется, а от 800 метров смысла будет мало.
Кто как прогревает машину после 25 мороза? Делимся опытом...
Я делаю так, вышел подсос на всю, три раза газ в пол, машина сразу заводится, я резко подсос на 1200 и бегом домой, печка на первом положении, по пути из гаража включаю вытяжку в нем, через 20 минут прихожу в машине тепло, в коробке тепло, подвеска летом поменяется Солярко писал(а):а то немного выше тормоза стала.
сама что ли?pashu86 писал(а):двойной выжим на самаре
смени масло, друх, запорешь коробасик =)
Привычка от грузовиков осталась. А маслице на очереди для замены стоит. Нету того чего хочу.
fantom343 писал(а):в минус 40 качаешь каждый аммо минут по 20, потом начинаешь ренки тереть голыми рукми, потом шаровые открутить и плавно тереть? Если уж такие сильные морозы проще машину оставить дома и поехать на общественном транспорте, а если все греть, то чтобы попасть на работу к 8 нужно просыпаться в 5 утра.
Ну примерно так я и делал. Потом отжалел денег и сделал радиаторы на каждом перечисленном элементе которые закольцевал в систему охлаждения двигателя. Удобно. Экономится время и нервы (успею-не успею)
fantom343 писал(а):Кто как прогревает машину после 25 мороза? Делимся опытом.
Завел, (на улице стоит), подождал пока ОЖ градусов до 15-20 прогреется за это время можно снег почистить и не спеша поехал.fantom343 писал(а):сцепа давно менялась? слышал что если педаль поднимается, то сцепа к концу подходит.
Да уж пора бы, 155 тыс скоро будет, не менялась, родная еще стоит.fantom343 писал(а):слышал что если педаль поднимается, то сцепа к концу подходит.
Поднятие педали- естаственный и некриминальный процесс. Сцеление конечно срабатывается, но оно и должно срабатываться, к тому же ещё и трос вытягивается. А оценка его состояния определяется совсем по-другому и не в коем случае не по поднятию педали.
Солярко
Педаль конечно нужно опустить на уровень с педалью тормоза. А пока не опустил, то старайся не выжимать педаль до самого конца.
Солярко писал(а):Да уж пора бы, 155 тыс скоро будет, не менялась, родная еще стоит.
- можно только позавидывать! Но если работат нормально, то пусть работает... Когда речь будет идти о замене, то ты это сразу почувствуешь- на трассе на 4-5 передачах оно будет буксовать при придавлевании педали газа, т.е. двигатель шуметь начинает, но машине это ускорение не придаёт.pashu86 писал(а):двойной выжим на самаре
смени масло, друх, запорешь коробасик =)
двойной выжим еще не кому не вредил, так что зря ты про то что коробку угробишьdvm99i писал(а):на трассе на 4-5 передачах оно будет буксовать при придавлевании педали газа, т.е. двигатель шуметь начинает, но машине это ускорение не придаёт.
Пока нормально, в горку на 4 пробовал резко ускоряться, все нормально.Солярко писал(а):Да уж пора бы, 155 тыс скоро будет, не менялась, родная еще стоит.
крупно повезло тебе! Если сцепа столько живет, то логика говорит что двиг с коробасом должны вообще четко ходить до 500 000км. Дай Бог тебе и твоей машине!!!ТЕВ писал(а):pashu86 писал(а):двойной выжим на самаре
смени масло, друх, запорешь коробасик =)
двойной выжим еще не кому не вредил, так что зря ты про то что коробку угробишь
Так не про вред двойного выжима речь а о масле, вроде.
Лично я тоже заметил что когда синхроны изношенные, с трансмиссионным маслом коробка плохо переключается, а с моторным гораздо лучше.ТЕВ писал(а):pashu86 писал(а):двойной выжим на самаре
смени масло, друх, запорешь коробасик =)
двойной выжим еще не кому не вредил, так что зря ты про то что коробку угробишь
Т-с-с-с-ссссс, может человеку жалко тросика сцепления, который в два раза больше работает. Он и нейтралку врубает не выжимая сцепы.
Жалко носков, которые изнашиваются, жалко сосисок купленных в магазине и съеденых на ужин......
НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ [quote="fantom343"]kenz писал(а):***
Кто как прогревает машину после 25 мороза? Делимся опытом...
Я делаю так, вышел подсос на всю, три раза газ в пол, машина сразу заводится, я резко подсос на 1200 и бегом домой, печка на первом положении, по пути из гаража включаю вытяжку в нем, через 20 минут прихожу в машине тепло, в коробке тепло, подвеска летом поменяется
завожу, печку на максимум, пока чищу от снега, движок прогревается, стекла оттаивают и потеплее становится в салоне =)ТЕВ писал(а):pashu86 писал(а):двойной выжим на самаре
смени масло, друх, запорешь коробасик =)
двойной выжим еще не кому не вредил, так что зря ты про то что коробку угробишь
выжим то не вредил, а вот хреновое масло еще как.kenz писал(а):ТЕВ писал(а):pashu86 писал(а):двойной выжим на самаре
смени масло, друх, запорешь коробасик =)
двойной выжим еще не кому не вредил, так что зря ты про то что коробку угробишь
Т-с-с-с-ссссс, может человеку жалко тросика сцепления, который в два раза больше работает. Он и нейтралку врубает не выжимая сцепы.
Жалко носков, которые изнашиваются, жалко сосисок купленных в магазине и съеденых на ужин......
НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ
мне не жалко, я просто не идиот.
ни кого не хотел обидеть.fantom343 писал(а):
Кто как прогревает машину после 25 мороза? Делимся опытом...
Не грел и не грею. Завел, смахнул снег с боковых окон и лобового и поехал. Так даже делал в морозы -37 град., правда, машина очень жестко шла. В тот раз я выезжал со стоянки, так что машина промерзла до "мозга костей". Масло п/с 10W-40.
Обоснование не греть машину: в движении все быстрее прогревается, в итоге, суммарный износ меньше получается, чем греть стоя.