Стучат пальчики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стучат пальчики Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 23:01
При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?
#2: Re: Стучат пальчики Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 23:29
KAI1961 писал(а):

При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?



поменять в прошивке угол опережения зажигания.

#3: Re: Стучат пальчики Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 23:45
Dinov писал(а):

KAI1961 писал(а):

При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?



поменять в прошивке угол опережения зажигания.




Прежде чем лазить в прошивку нужно отремонтировать авто pst .
KAI1961
Похоже на форсунка подтекает, попробуй помыть или поменять.
А вообще нужно поболее исходных данных(параметры диагностики), тогда можно продолжать разговор.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 08:23
Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?

#5:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 09:39
AMAROCK писал(а):

Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?

Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 09:41
KAI1961 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?

Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.


Похоже, что эта форсунка переливает (производительность выше... а она точно такая-же, как и остальные ? Или заменил тем, что было ?). ДК есть в системе ? Если переливает одна форса, то по ДК скорректирует, и будет тупить все 4 форсунки.
Может и ошибаюсь...
И это...
Точно детонация ? Может что дребезжит ? Или выпуск сечет ?
Когда вдоль забора разгоняешься с открытым окном, что слышно ? Pardon
И еще мысля...
Если ДК видит перелив (от той форсунки), то мозги уменьшают подачу. Вот тут и можно словить детонацию.
Осталось выяснить как работает поправка по ДК. На все 4 форсы, или индивидуально для каждой. И есть-ли ДК в системе ?

#7:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 09:52
То что дитонация это точно всёж за баранкой 32 года отличить могу,ДК в системе нет,форсунку менял ставил такую же.
#8:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 10:41
KAI1961
Привет! Твой генератор работает у меня отлично, правда с другим РН. Колодки тоже rlzz . Торм. шланги ещё не собрался поменять lol1

По теме.
Метки, надеюсь, на месте? Задающий шкив бы проверить, не провернулся ли. А попробуй поменять местами форсунки, может всё же новая отличается по производительности.

#9:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 12:51
red_rata писал(а):

KAI1961
Привет! Твой генератор работает у меня отлично, правда с другим РН. Колодки тоже rlzz . Торм. шланги ещё не собрался поменять lol1

По теме.
Метки, надеюсь, на месте? Задающий шкив бы проверить, не провернулся ли. А попробуй поменять местами форсунки, может всё же новая отличается по производительности.

Борохло никогда не впаривал,а тем более форумчанам.Метки на месте проверял неоднократно,стучали пальцы и до замены фарсунки, и после.Ты имеешь в виду шкив коленвала?Если да то вроде не отслоился,да и движок ровно работает,а только в третьем цилиндре свеча постоянно покрывается сажей и как то интересно ,покрывается на половину.

#10:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 13:23
Как вариант - утечка напряжения на ВВ проводе. Искра слабая, не вовремя, топливо горит не полностью, отсюда нагар. Вполне может быть причиной детонации.
#11:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 13:32
KAI1961 писал(а):

Ты имеешь в виду шкив коленвала?Если да то вроде не отслоился


Не снимая шкив, как это определишь? Да и шпонка там может разболтаться.
Хотя, если бы шкив провернулся, то зажигание стало бы, наоборот, позднее. Поправте если ошибаюсь.
С 3-м циллиндром не понятно, тем более что
KAI1961 писал(а):

БК ошибок не показывает,движок работает ровно

Чтобы исключить форсу, попробуй поменять местами, как писал выше (я бы форсы комплектом менял).
ВиталийЖ писал(а):

А вообще нужно поболее исходных данных(параметры диагностики), тогда можно продолжать разговор.


#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 13:48
межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.

#13:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:10
AMAROCK писал(а):

KAI1961 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?

Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.


Похоже, что эта форсунка переливает (производительность выше... а она точно такая-же, как и остальные ? Или заменил тем, что было ?). ДК есть в системе ? Если переливает одна форса, то по ДК скорректирует, и будет тупить все 4 форсунки.
Может и ошибаюсь...
И это...
Точно детонация ? Может что дребезжит ? Или выпуск сечет ?
Когда вдоль забора разгоняешься с открытым окном, что слышно ? Pardon
И еще мысля...
Если ДК видит перелив (от той форсунки), то мозги уменьшают подачу. Вот тут и можно словить детонацию.
Осталось выяснить как работает поправка по ДК. На все 4 форсы, или индивидуально для каждой. И есть-ли ДК в системе ?


Вот и я говорю, смотрите форсунку в третьем цилиндре Wink

#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 15:07
ВиталийЖ
Да нет же у него ДК. И потом
KAI1961 писал(а):

стучали пальцы и до замены фарсунки, и после


Клаssик писал(а):

утечка напряжения на ВВ проводе. Искра слабая, не вовремя, топливо горит не полностью, отсюда нагар


+1
А самое интересное сообщение выдалksv71 Вот что значит опыт!
Я то думал, что если одна свеча чёрная, то МЗ не при чём. Smile

#15:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 15:23
ksv71 писал(а):

межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.

Мне кажется если было бы МЗ то бы движок троил и были провалы.Но на всякий случай прозвоню МЗ.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 15:24
Так-с...
Значит ДК нет и беднить там ни кто не будет. Интересненько...
А детонация есть.
А при скинутом шланчике с РДТ давление сколько ? (эмулируем открытую заслонку)
Но при пониженном давлении свечи были-б белые. Кстати, какого они цвета (кроме третьей) ? По свечкам не видно, что смесь бедная ?
А звон на одних и тех-же оборотах всегда ? Может ДМРВтупит в этом диапазоне ? Подменивал ДМРВ?

#17:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:00
AMAROCK писал(а):

Так-с...
Значит ДК нет и беднить там ни кто не будет. Интересненько...
А детонация есть.
А при скинутом шланчике с РДТ давление сколько ? (эмулируем открытую заслонку)
Но при пониженном давлении свечи были-б белые. Кстати, какого они цвета (кроме третьей) ? По свечкам не видно, что смесь бедная ?
А звон на одних и тех-же оборотах всегда ? Может ДМРВтупит в этом диапазоне ? Подменивал ДМРВ?

При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.

#18:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:05
Я вот думаю,может в третьем целиндре один из направляющих клапанов треснул и пропускает масло,но тогда бы была бы не сажа на свече а масло,может я и ошибаюсь.
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:06
KAI1961 писал(а):

При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.


Значит звона при езде "внатяг" нет ? Это гут. Это самый "звенящий" режим, тапкофпол на 4 передаче и с 40км\ч... Тоже проверял ?
А звенит, получается при оборотаз выше 3500.
Интересненько...
А прошивочка чья ?
И точно детонация ? Все прикручено ? Ничего не резонирует ? На месте газовал, слушал ?

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:16
ksv71 писал(а):

межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.


Добавлю что тестером такое можно и не отловить, т.к. возможно что это пробой ВВ изоляции внутри самого МЗ по выводу №3. И проявляется он только под высоким напряжением. При этом ток с третьего вывода стекает на массу, а на втором напряжение возрастает.
При этом чем выше нагрузка на движок, а значит и давление в камере сгорания, тем чаще искра убегает на массу внутри МЗ. Отсюда эффект детонации.

Проверить можно очень просто - поменять между собой концы ВВ проводов №2 и №3 на МЗ.
Если котовасия в 3-м цилиндре закончится, но начнётся во 2-м цилиндре, то это точно МЗ.

ЗЫ: KAI1961, клапана-то надеюсь отрегулированы?

#21:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:33
!Lnur писал(а):

ksv71 писал(а):

межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.


Добавлю что тестером такое можно и не отловить, т.к. возможно что это пробой ВВ изоляции внутри самого МЗ по выводу №3. И проявляется он только под высоким напряжением. При этом ток с третьего вывода стекает на массу, а на втором напряжение возрастает.
При этом чем выше нагрузка на движок, а значит и давление в камере сгорания, тем чаще искра убегает на массу внутри МЗ. Отсюда эффект детонации.

Проверить можно очень просто - поменять между собой концы ВВ проводов №2 и №3 на МЗ.
Если котовасия в 3-м цилиндре закончится, но начнётся во 2-м цилиндре, то это точно МЗ.

ЗЫ: KAI1961, клапана-то надеюсь отрегулированы?

Идея хорошая завтра попробую.По поводу клапанов, если были бы зажаты то компрессия упала а так компрессия гут.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:35
AMAROCK писал(а):

Похоже, что эта форсунка переливает


+1

А штатный дк пытается выровнять смесь обедняя остальные, отсюда и звон на бедной смеси.

#23:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:37
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Похоже, что эта форсунка переливает


+1

А штатный дк пытается выровнять смесь обедняя остальные, отсюда и звон на бедной смеси.

ДК нет

#24:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:51
AMAROCK писал(а):

KAI1961 писал(а):

При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.


Значит звона при езде "внатяг" нет ? Это гут. Это самый "звенящий" режим, тапкофпол на 4 передаче и с 40км\ч... Тоже проверял ?
А звенит, получается при оборотаз выше 3500.
Интересненько...
А прошивочка чья ?
И точно детонация ? Все прикручено ? Ничего не резонирует ? На месте газовал, слушал ?

Прошивка скорей всего заводская точно не знаю я второй хозяин,на месте газавал ничего не дребезжит.

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:51
Подытожим ?
1) Не хватает давления на нагрузке.
2) Кривая прошивка от горетюнеров.
3) Что-то дребезжит под капотом\днищем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU