Обрыв датчика детонации. Как можно устранить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обрыв датчика детонации. Как можно устранить? Автор: greg9999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 21:29
Вот прикупил себе комп БК-12. До установки и покупки компа два раза загоралась лампочка Check Engine, ошибку эту стирал сбросом плюсовой клеммы с аккумулятора. Ездил на диагностику инжектора - сказалм проблем нет, а что за ошибка была сказать не смогли - не надо было сказали ее стирать. Купил БК-12, поставил, через 2 недели езды ошибочку поймал сам - умный компьютер написал код Р0325 - или короткое замыкание в цепи датчика детонации. В инструкции написаны возможные причины: 1.короткое замыкание в проводах 86 Г и 91 - сопротивление проводов 86 Г и 91 должно быть меньше 1 Ом
2.неисправен датчик детонации 3.неисправен контроллер. При этом никаких проблем при езде не испытываю. Уже собирался ехать на станцию, но вдруг Check Engine погас. Пока больше не загорается. Может это какой-то контакт замыкает??? И где вообще искать этот датчик детонации???

#2: Re: Обрыв датчика детонации. Как можно устранить? Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:45
greg9999 писал(а):

Может это какой-то контакт замыкает???


Ошибка 0325 есть весьма непростая штука. Она вылазит по многим причинам. В частности, из-за неисправного ДМРВ. Пример: ДМРВ выдаёт напряжение при включенном зажигании (и неработающем двигателе) больше, чем нужно. Что думает компьютер? Что двигатель крутится (расход воздуха по данным ДМРВ > 0), а импульсов с ДПК нет. Вывод? ДПК - неисправен. А на самом деле это - не так.
Ну, и прочие фокусы...

#3:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:03
To Vadim Panov: Вы путаете с ошибкой 0335!
#4:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:06
А! Правда ведь... :-)
#5: Re: Обрыв датчика детонации. Как можно устранить? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:34
Нужно проверить момент затяжки датчика и надежность контактов в его разъеме. Неисправность самого датчика и входного каскада контроллера очень маловероятны.
#6:  Автор: greg9999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:50
А где его искать этот датчик то? И что такое момент затяжки?
#7:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 21:46
Проблема схожая и нет. На холостых чувствуются удары в двигателе. Диагностический тестер показывает абсолютную бездейственность ДД (0.00 постоянно). Прозвонил провода - работыют, другой ДД также прикидывается мёртвым. Говорят надо менять "мозги" (Bosch). Кто чё знает - помогите обойтись без замены контроллера. Confused


P.S. ВАЗ-21113 (16 кл.) 2000 г.в. пробег 78000




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU