т808 писал(а):kenz писал(а):Поду подергаю проводочки
Не дергать нужно,а с тестером искать как на приборку "+" попадает при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Кстати сейчас и ток утечки АКБ прибавится и она на стоянке быстрее разряжаться будет.
спасибо, буду в этой стороне копаться. Отпишусь.kenz писал(а): Вчера перекинул сигу. Может из-за этого,
Вполне возможно!
Может напутал с постоянным "+" питания сиги и с "+" на нее же при включенном зажигании.
Или в ней самой неисправность.
Тогда поможет установка диода в провод питания от замка зажигания на сигу.
Попробуй разъединить ее разъем и глянь на лампочку приборки.Сохатый писал(а):Чё, то меня тут мысля посетила... kenz, а сигналка не с автозапуском? К кнопке ручника там проводов никаких нету?
сига без автозапуска. Мне кажется, что ЧэЯ промчил ноги. Начну с его сушки феном.
Спасибо за идею kenz писал(а):Потом пришел к выводу - сгорел диод.
Какой еще диод в цепи "масленки"???? Там в этой цепи только диод на выход в РН генератора, да и то он обесточен при отключенном зажигании. При отключении зажигания напряга снимается с приборки, остается только питание микросхем, которые ну никак не связаны с лампами, надо искать откуда подпор напруги (совсем мало) идет на 10 контакт белой колодки, при выключенном зажигании, предварительно сняв колодку, а к такому электрику я бы больше не ездилkenz писал(а):Диагноз - нужно менять приборный щиток.
Бред!
AlexYur555 писал(а): Массу смотри на приборке
При чем здесь масса приборки?
-=Worm=-
имеет в виду,что "плюс" подкидывается из мокрого ЧЯ по утечке между его дорожками.
Брать тестер и искать!Biger015 писал(а):подпор напруги (совсем мало) идет на 10 контакт белой колодки, при выключенном зажигании, предварительно сняв колодку
Могу приехать к Вам. Если Вы являетесь авторитетным специалистом.
-=Worm=- писал(а):ЧЯ скорее всего утонул....
Был просушен. Все дорожки в норме. Фотки не делал.
Массы были откручены, и пролиты ВД (потом замазал вазелином)
Такой вариант имеет право существовать. Подожду и посмотрим, что будет.Sharmet писал(а):ещё выдает искру корпус тросика подсоса при контакте его с карбом.
Значит и стартер плохо крутит.Biger015 писал(а):А вот сига как раз подключается и на постоянный + и после зажигания, вот с нее то как раз и может переть + в общую бортовую сеть при выключенном зажигании
Вот еще распиновка белой колодки, вид со стороны проводов:
Неее, точно не сига. Такие проблемы были бы и в прошлый раз. Провода обновлены (вместо старых, проложены новые).
Biger015 писал(а):я эту панель много раз перепахивал, схема построена так, что никакой сгоревший диод не даст такого эффекта
Щиток не разбирали, там пломбы стоят и Минск сказал - ждите новую, старую разбирать не нужно.
Может дорожки в самой приборе покрылись инеем??? kenz писал(а):Щиток не разбирали, там пломбы стоят и Минск сказал - ждите новую, старую разбирать не нужно.
зачем ее разбирать? И так ясно, что дело не в ней, кстати приборка какая VDO, или другая?
kenz писал(а):Может дорожки в самой приборе покрылись инеем???
Не может, а что трудно померить напругу на 10 контакте на снятой белой колодке жгута при выключенном зажигании? Я бы уже начал думать куда капнуть дальше, ладно что гарантийка, а если не в панели дело? Что дальше?