Rover_61reg писал(а):Из топика не ясно, что стало причиной пергрева - замена термоса, или замена термоса - это уже следствие перегрева...
зы: ну хлопки, троение - метки на ГРМ, клапана, прокладка итд итп.
Свечи тосолом не замытые?
Все пришло внорму. Что сделал- дорегулировал клопы(на прошлых выходных нехватило нужных шайб), почистил карб, проверил метки грм, накинул шланг вентиляции картера на кастрюлю.
Осталось одно но- при перегазовке на нейтралке, одиночный хлопок в выхлопе, как на широкофазнике, если посильней газнуть то пару раз хлопнет)) (р вал сток)ДюКЧ писал(а):зажигание? или уровень в п/камере?
уровень внорме проверял, зажигане 3 градуса. Нада компресию на сл выходных померять мож клапан прогорел...