закипает десятка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: закипает десятка Автор: лунтик82 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:48
добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких. cry
#2: Re: закипает десятка Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:53
лунтик82 писал(а):

добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких. cry



Перед тем как заменить термостат ты его проверил открывается он при нагреве или нет?

#3:  Автор: sergey 050Откуда: ХМАО - Югра Покачи СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:00
крышка расширительного бачка
#4: Re: закипает десятка Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:05
лунтик82 писал(а):

добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких. cry

Но прямо как партизан на допросе.
Температура какая?? Радиатор горячий?? вентилятор работает?? По этому не понятно, кипит ли он или газы выходят через пробитую прокладку.

#5:  Автор: лунтик82 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:18
1.термостат проверял кидал его в кастрюлю, когда вода закипела он сработал.
2.крышек поменял 4 штуки.
3.радиатор горячий,патрубки все горячии, вентилятор срабатывает где то на 95-96 градусов,выбивать начинает в момент срабатывания вентилятора
то есть где то на 96-98градусов.
при движении температура 90 градусов но стоит остановиться и постоять хотя бы две три минуты и начинается. hehe hehe hehe

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:21
1. меняй пробку
2. смотри трещины в бачке
особливо на днище

#7:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:39
лунтик82 писал(а):

1.термостат проверял кидал его в кастрюлю, когда вода закипела он сработал.
2.крышек поменял 4 штуки.
3.радиатор горячий,патрубки все горячии, вентилятор срабатывает где то на 95-96 градусов,выбивать начинает в момент срабатывания вентилятора
то есть где то на 96-98градусов.
при движении температура 90 градусов но стоит остановиться и постоять хотя бы две три минуты и начинается. hehe hehe hehe



что может выбивать на 96-98 моя непонимать, при такой температуре давление в бачке будет не большим, клапан даже на исправной крышке будет закрыт. И вообще стандартно вентиль срабатывает кажись на 105 гр если только не стоит борт комп с настроенной другой температурой.

#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:43
А чем температуру мерили? При температуре 96-98градусов при атмосферном давлении ,даже вода не кипит а для тосола надо минимум 108 гр.А если система герметична то температура кипения ещё выше.
Не знаю? если бы у Вас температура 108 то возможно проблема с крыльчаткой помпы (были случаи растворения в левом тосоле) В вашем случае похоже прокладка. Тема bboyan Поиском,воспользоваться что убеждения не позволяют? Смотри там всё расписано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245909&highlight=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:01
помпа гоняет хреновато, велик зазор между блоком и крыльчаткой, на холостых мал поток через радиатор.
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:07
ИМХО... промыть систему, залить проверенный антифриз.
#11:  Автор: лунтик82 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:14
я о чём и говорю сам не понимаю почему при такой температуре начинает выбивать и то если только стоит,при движении такого нет.помпу же менял получается ещё одну надо менять.температуру по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов то значит врать он не может и при движении показывает 90. в смысле трещина в расширительном бачке?я уже говорил сам себе голову сломал почему такое происходит, как только включается вентилятор антифриз начинает выбивать hehe vst
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:23
лунтик82 писал(а):

температуру по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов то значит врать он не может


я так понимаю по БК, но он опирается на показания датчика на термостате, кипит вообще то тосол при 115(под давлением), и вентиль в стандарте включается на 105 градусах, возможно датчик и врет

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:24
лунтик82 писал(а):

по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов


по каким приборам? если по панеои приборов штатной - там стрелка может врать.. т.е. в реале вентилятор может срабатывать при 105-110*..т.е. как ЭБУ настроен.. плохой тосол будет кипеть к этому моменту..
у меня вентиль включается на 101*.. могу ездить вообще без пробки - ничего не кипит.. это я по поводу возможной трещины в бачке...

надо сначала правильно измерять Т*.

#14:  Автор: лунтик82 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:35
да по панели приборов штатной.но как может стрелка врать если при движении она показывает 90 facepalm
#15:  Автор: лунтик82 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:49
vst wck hlp
#16: Re: закипает десятка Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:20
лунтик82 писал(а):

антифриз начинает выбивать в расширительный бачок



Если не трудно поподробнее можно что же там все таки происходит?
Крышка вылетает, тосол выливает из расширительного бачка, что конкретно не устраивает?

Как понять выбивает в расширительный бачок, он вообще то всегда там бурлит особенно при перегазовках сильно льет из пароотводящих трубок так что кажется что там бурлит.

#17:  Автор: лунтик82 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:38
крышка не вылетает а антифриз при включении вентилятора где то через пару минут начинает в расширительном бачке подниматься и начинает бурлить,кипеть hehe hehe
#18:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:44
лунтик82 писал(а):

крышка не вылетает а антифриз при включении вентилятора где то через пару минут начинает в расширительном бачке подниматься и начинает бурлить,кипеть hehe hehe



Тут похоже даже физики вам не смогут помочь, ну не может тосол кипеть при 96-98гр

#19:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:28
лунтик82 писал(а):

начинает бурлить,кипеть hehe hehe


Хм, а может это пробитая прокладка бурлит.
По симптомам не понял криминала, термин "выбивает", вызывает новые вопросы. Кстати да, термометр может врать, попробуй найти пирометр, дистанционный термометр и померь когда что срабатывает. Ну и понюхай чем из бачка пахнет, может не дай бог выхлопом.

#20:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 18:37
если у тя трещина, то че будет даже при 98 град и при резкой смене давления?
#21:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:13
ksv71 писал(а):

помпа гоняет хреновато, велик зазор между блоком и крыльчаткой, на холостых мал поток через радиатор.


На холостых есть поток в бачке из трубки?

#22:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:58
и всё-таки это недостаточное давление в системе охлаждения. Оно должно быть в пределах -1.0-1.3атм. Проверяю крышки на стенде с насосом и манометром. Нормальные крышки идут , по крайней мере в нашем регионе только выпущенные в г.Владимире, в сине-белых коробочках. Если давление в системе держится в нужном пределе, в бачке жидкость поднимается прим. на 2-3см. и в этот момент вкл. вентилятор. Возможные дефекты: повреждение прилегающей плоскости горловины бачка, чаще провес. Или давление продавливается через крышку датчика уровня антифриза. В большинстве случаев всё таки виновен бачёк и его детали..
#23:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:01
а че за десятка? Инжекторная или карбюраторная?
#24:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:02
Вот моя тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273686&start=0
С тех пор проблем нет.

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 02:14
лунтик82 писал(а):

да по панели приборов штатной.но как может стрелка врать если при движении она показывает 90


поверь опыту многих... по стрелке не измеряют...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU