Alexandr972 писал(а):Я перед заводкой сцепление выжимаю всегда так что не оно. Стартер сегодня снял завтра проведу ему ревизию. Короче решил действовать в порядке исключения.
Подскажите, смогли определить источник удара ? Такая же проблема, возникающая при заводке на холодную. Причем, именно в минусовую или до +5 возникает. Летом все нормально было.Alexandr972 писал(а):Вывод сделал такой: периодически стартеру нужно внимание, а не дожидаться пока развалится а потом ругать производителя.
+много.
Alexandr972 писал(а):Была треснута в трех местах пластмассовая (обойма или как ее назвать) в которой шестерни редуктора бегают, смазки вообще нигде не было
вероятног загвостка и была в этом лопнутом кольце.
Alexandr972 писал(а): Купил эту обойму железную,
правильно что именно железную взял.
Alexandr972 писал(а):напихал побольше смазки Шрус везде и даже во втулку в коробке котора
+1
именно Шурс по мурзилке в редуктор закладывают.
Хотя когда разбирал свой стартер редукторынй то в нём с нова лежала какая то смазка под цвет литола, есно после 20тыков работы тама уже тока кокс остался, промыл всё в бензе и тоже заложил смазки Шрус-4 чтоб редуктор купался в смазке.
Alexandr972 писал(а):стартер теперь работает - приятно слушать, нежно шуршит, слышен момент заводки двигателя
+1
так и должно быть.
Зы по сабжу , непонимаю зачем в редуктор ставят шестерню пластиковую а скорее понял-экономия же
ЗыЗы у меня на обоих стартерах Кзатэ стояла железная шестерня.Alexandr972 писал(а):Я подумал что может пластиковая стоит для уменьшения шума х.з.
ниразу неверно
Alexandr972 писал(а):Теперь вот думаю может и генератору что- нибудь подобное сотворить ?
если нет причин и нет навыков работ с генераторами то лутше нелезть,можно тока хуже сделать.Alexandr972 писал(а):Генератору какое обслуживание требуется?
Проверить степень изношенности щёток и токосъёмных колец на роторе. Ещё можно проверить затяжку винтов крепления фазных обмоток и плюсовой шпильки. Для более подробного осмотра и проверки его состояния генератор лучше снять.