dimasem писал(а):АКБ новый заряженный был((( забыл закрыть дверь плафон высосал все до 0 так простояла неделю, плотность упала до 1,05 теперь немогу зарядить,стоит уже часа 4 никаких изменений, сам показывает 6В, при зарядке 3,5В , , что может быть, банки коротнули?
1. уровень электролита?
2. длительную зарядку после этого делал?dimasem писал(а):уровень 1,05
только сегодня принес домой его и простоял 4 часа, просто есть опасения что ему хана настала ведь нагрузка в виде салонного плафона была включена неделю.
1.05 это не уровень, а плотность, я спрашиваю про уровень электролита в банках.
опасения опасениями, а для начала заряди акб по полной, то есть 14 часов как положено, дальше видно будетскорей всего акуму хана.dimasem писал(а):при зарядке 3,5В
чё за зарядка такая?в вольтах dimasem писал(а):стоит уже часа 4 никаких изменений,
55\3.5=16 часов.dimasem писал(а):
ща глянул заряд АКБ поднялся до 6,4 был 6В, а при зарядке все теже 3,5В
Уровень в норме.
как и где замерялись эти напряжения?dimasem писал(а):6,4 это когда без зарядного с клемм АКБ, 3,5
тоесть при включении зарядника напряжение падает?ты полярность непопутал?
dimasem писал(а):6,4 это когда без зарядного с клемм АКБ, 3,5 когда подцепил зарядное включил и замеряю на клемах.
ну во первых, зарядник должен сразу поднять напряжение на клеммах хотя бы до 12 вольт, независимо от степени заряженности акб, значит либо зарядник сдох, либо внутри акб коротышdimasem писал(а):блин.... пошел проверил полярность тестером оказалось наоборот, поменял, только теперь стоит на 6В и все нету никаких 12, что хана АКБ,
или пока рано растраиваться?
рано, однозначно рано, скажем так, выкинуть акб ты всегда успеешь, есть возможность проверить с другим зарядником?dimasem писал(а):Зарядник как я понял универсальный и для 6 и 12 и 24В так вот может пока он не зарядит выше нормы для 6В он не переключиться для 12В, ведь заряжается он почти с нуля.
ой е!!!! не заметил это сообщение, короче, бери нормальный зарядник, или же на этом переключи на 12 вольт, а иначе так и будешь мучатьсяdimasem писал(а):в ближайшие два дня нет такой возможности.
пока этим позаряжаю , радует одно подналась напруга до 7В а вот амперы почти на нуле и не регулируется, это нормально, учитывая как я его глубоко разрядил?
Дим, ну во первых 7 вольт это не повод для радости, а раз амперы на нуле значит и ток не течет.
найди у друзей/товарищей/подруг/любовниц зарядник, и поставь на зарядку хотя бы на час током который подходит для твоей акб, и если после отключения зарядника на клеммах будет так же 6-7 вольт, то, думаю, есть смысл подумать о новом акбdimasem писал(а):понимаю что повода для радостипока нет но этот искал бегал пол дня а свой в ремонте на работе а я на больничном еще два дня, но пока напруга поднимется буду ждать погоняю ночь, думаю хуже от этого не будет, на зарядном есть авт. откл., это на случай если случиться маленькое чудо и он зарядиться так что можно спать спокойно.
ну болеть в наше время вообще нельзя, ты давай выздоравливай
по поводу зарядника, раз он у тебя выдает ток 6 вольт, то смысла держать его на зарядке нетЦитата:только вот как быть с плотностью она почти 1 а точнее 1,05 может слить и залить нормальный электролит, а потом заряжать, а то такое ощущение он на одной воде заряжается (измерил плотность воды такая же 1,05).
Заряжай-заряжай, не трожь электролит до полной зарядки.
А заряжаться будет очень долго, может сутки простоять.
Если сутки-двое простоит на зарядке, а плотность не пойдёт - тогда уже реанимационные меры другие.dimasem писал(а): а то такое ощущение он на одной воде заряжается
Ничего удивительного для разряженного АКБ.
Делай так Wanderlust писал(а):Заряжай-заряжай, не трожь электролит до полной зарядки.
А заряжаться будет очень долго, может сутки простоять.
, потом уже видно будет.