Во проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Во проблема Автор: Den-onОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:25
Всем доброе время суток.

Машина 21093 карб.
В одно прекрасное (или не очень) утро при заводке случилась беда.
Стрелка тахометр на комбинации VDO ушла в крайнее положение и работает наоборот, т.е. при заведенном двигателе показывает максимум, а при газовании стрелка смещается против часовой, т.е. обороты падают. Такое ощущение, что поменялась полярность, но как это объяснить???
Еще проблема такая есть. Подключаю заряженный аккумулятор, принесенный из дома. Поворачиваю ключ, схватывает один раз, а потом такое ощущение что аккумулятор посажен. Крутит еле еле и в один прекрасный момент заводится, но с таким трудом!!! Ощущение, что вся мощность аккумулятора уходит куда-то не туда???

#2: Re: Во проблема Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:41
Den-on писал(а):

Всем доброе время суток.

Машина 21093 карб.
В одно прекрасное (или не очень) утро при заводке случилась беда.
Стрелка тахометр на комбинации VDO ушла в крайнее положение и работает наоборот, т.е. при заведенном двигателе показывает максимум, а при газовании стрелка смещается против часовой, т.е. обороты падают. Такое ощущение, что поменялась полярность, но как это объяснить???
Еще проблема такая есть. Подключаю заряженный аккумулятор, принесенный из дома. Поворачиваю ключ, схватывает один раз, а потом такое ощущение что аккумулятор посажен. Крутит еле еле и в один прекрасный момент заводится, но с таким трудом!!! Ощущение, что вся мощность аккумулятора уходит куда-то не туда???



Ты часом "+" и "-" подключения аккумулятора не перепутал... Confused

#3:  Автор: Den-onОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:50
точно не перепутал
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:00
Про тахометр - не знаю, а с АКБ скорее где-то плохой контакт. В момент прокрутки старером надо тестером измерить и сравнить между собой напряжение непосредственно на клеммах АКБ (не на зажимах проводов) и напряжение между силовым контактом на тяговом реле (не тот к которому подходит толстый провод от +АКБ, а рядом) и массой (корпус стартера). Если эти напряжения отличаются больше 1-2 вольт, то ищи плохой контакт.
#5:  Автор: Den-onОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:12
Спасибо за совет.
Испробуем.
С тахометром вообще не пойму что такое. Все работало, ездил пол ночи. На следующий день завожусь и стрелка улетает. ВСЕ, попал. Еще спидометр не работает , но не знаю зависит ли он от тахометра.
Контакт тахометра был подключен на контакт К катушки и все намана работало. Может быть дело в катушке, хотя она новая стоит???

#6:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:22
Со стартером была похожая байда. Разобрал его, почистил и смазал подшипники скольжения (концы вала и втулки) моторным!!! маслом. Помогло Wink
#7:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:27
Со стартером была похожая байда. Разобрал его, почистил и смазал подшипники скольжения (концы вала и втулки) моторным!!! маслом. Помогло Wink
#8:  Автор: Den-onОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:42
Tiny писал(а):

Со стартером была похожая байда. Разобрал его, почистил и смазал подшипники скольжения (концы вала и втулки) моторным!!! маслом. Помогло Wink



Тоже сделаем. Спасибо.
Вопрос по тахометру остаеся открытым пока до сервиса не доберусь.
Заранее спасибо за ответы.

#9:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:36
Den-on писал(а):

точно не перепутал



Ты проверь еще как ты его заряжал, как то у нас один гений зарядил поошибке наоборот и АКБ поменяла полярность, но в этом случае у него мозги сработали, а на температуру двигла по максимуму ушел, включился карлсон, после чего он попал на замену много по электрике - стартер гена и т.д.

#10:  Автор: Den-onОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:56
Заряжал правильно это точно, потому что заводился с него не один раз и все было в норме. Confused
#11:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:36
Den-on писал(а):

Вопрос по тахометру остаеся открытым пока до сервиса не доберусь.



Как вариант можно попробовать поставить для эксперименте заранее рабочую приборку. если сростётся, значит дело в тахометре VDO. иначе - ищи массу..

#12:  Автор: Den-onОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:47
Самое интересное. что приборка новая. Куплена месяц назад и успешно установлена Confused
По гарантии ее не отнести. потому что ставил сам, а гарантия распространяется тока на устанавливаемые в сервисе.

#13:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:57
Den-on писал(а):

Самое интересное. что приборка новая. Куплена месяц назад и успешно установлена Confused
По гарантии ее не отнести. потому что ставил сам, а гарантия распространяется тока на устанавливаемые в сервисе.



Неважно - новаяне новая. Либо другую воткни, либо свою кому-нить. У меня, например, иногда спидометр начинает фокусничать (загаживается разъём датчика скорости), но я эту фишку уже просёк..

#14:  Автор: Den-onОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:21
Tiny писал(а):

Den-on писал(а):

Самое интересное. что приборка новая. Куплена месяц назад и успешно установлена Confused
По гарантии ее не отнести. потому что ставил сам, а гарантия распространяется тока на устанавливаемые в сервисе.



Неважно - новаяне новая. Либо другую воткни, либо свою кому-нить. У меня, например, иногда спидометр начинает фокусничать (загаживается разъём датчика скорости), но я эту фишку уже просёк..



Логично.
Но проверить негде, поэтому скорее всего в сервис седня вечерком или завтра, а пока тока так.

#15:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:38
Привет! Глянь обязательно провод "массы" от кузова на двигатель! Где-то внизу идет на коробку, или кинь дополнительную на движек. Стартер тоже посмотреть не помешает - особо втулку в которую вал стартера входит. Смазывать бесполезно, если она "яйцом" изношена. Удачи! 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU