REMR писал(а):Кто объяснит чайнику как это выглядит?
Как проверить?
В моем понятии - это когда при регулировке зажигания угол опережения не соответствует шкале на трамблере. У меня при этом невозможно было точно отрегулировать зажигание - трамблеру не хватало хода, он упирался в +. Заменил теперь все в норме.
REMR писал(а):и сколько стоит новый трамблер?
Я покупал за 1050 руб. Московского завода АТЭ. Был еще Старооскольский, он стоил на 100 рублей дешевле. Слышал, что московские вроде бы надежнее, поэтому взял его...REMR писал(а):А по бегунку можно определить?
Не знаю dimasem писал(а):я не знаю как в карбовых вазах устроин трамблер
Он довольно прост в устройстве.
dimasem писал(а): на ваз насколько наслышан нерегулируемый зазор в контактах,
Там нет контакта, он и называется "бесконтактный"
В принципе, можно попробовать снять трамблер и разобрать. Но я в своем так и не смог определить причину люфта. Тут некоторый опыт нужен, я думаю.
Вот, нашел картинку, чтоб было немного понятней устройство:
REMR писал(а):Заметил,что при снятой крышке бегунок имеет люфт ,т.е. могу покрутить чуть-чуть влево и вправо.
Это нормально?
нормально.
Не забивайте себе голову, на Самаре бесконтактное зажигание, там даже если будет люфт, ни на что он не влияет. Это при КСЗ люфт абсолютное зло, которое не прогнозируемо меняет угол зажигания.