Люфт в трамблере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люфт в трамблере Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:02
Кто объяснит чайнику как это выглядит?
Как проверить?
и сколько стоит новый трамблер?

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:07
REMR писал(а):

Кто объяснит чайнику как это выглядит?

Как проверить?


В моем понятии - это когда при регулировке зажигания угол опережения не соответствует шкале на трамблере. У меня при этом невозможно было точно отрегулировать зажигание - трамблеру не хватало хода, он упирался в +. Заменил теперь все в норме.
REMR писал(а):

и сколько стоит новый трамблер?


Я покупал за 1050 руб. Московского завода АТЭ. Был еще Старооскольский, он стоил на 100 рублей дешевле. Слышал, что московские вроде бы надежнее, поэтому взял его...

#3:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:11
А по бегунку можно определить?
#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:41
REMR писал(а):

А по бегунку можно определить?


Не знаю Pardon

#5:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:07
у меня на москвиче когда-то был такой люфт что я вообще удивлялся как там вообще тонибудь работает, я не знаю как в карбовых вазах устроин трамблер, но у меня было две пластины между ними подшипник на эти пластины крепился подвижный контакт, вот ее можно отдельно поменять (пластины) обычно подшипнику хана приходила, а на ваз насколько наслышан нерегулируемый зазор в контактах, поэтому как и что там отдельно поменять не скажу точно, но думаю есть смысл самому разобрать дома все промыть осмотреть и дефектовать, а там и в магазин искать может малой кровью обойдешься.
#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:15
dimasem писал(а):

я не знаю как в карбовых вазах устроин трамблер


Он довольно прост в устройстве.
dimasem писал(а):

на ваз насколько наслышан нерегулируемый зазор в контактах,


Там нет контакта, он и называется "бесконтактный" hehe
В принципе, можно попробовать снять трамблер и разобрать. Но я в своем так и не смог определить причину люфта. Тут некоторый опыт нужен, я думаю.
Вот, нашел картинку, чтоб было немного понятней устройство:

#7:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:46
Заметил,что при снятой крышке бегунок имеет люфт ,т.е. могу покрутить чуть-чуть влево и вправо.
Это нормально?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:31
REMR писал(а):

Заметил,что при снятой крышке бегунок имеет люфт ,т.е. могу покрутить чуть-чуть влево и вправо.
Это нормально?


нормально.

Не забивайте себе голову, на Самаре бесконтактное зажигание, там даже если будет люфт, ни на что он не влияет. Это при КСЗ люфт абсолютное зло, которое не прогнозируемо меняет угол зажигания.

#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:06
недавно менял прокладки двигателя и трамблёр снимал по случаю. В мурзилке есть продольный люфт, которому положено быть не более 0.35 мм, на весу у меня милиметров на 6 по оси гулял. привинтил - вроде мёртво не двигается. В трамблёре проверить можно пружинки - не слетели ли, подшипник опережения - если клинит - менять (100-200руб), регулируется ли от силы всасывания резиновой трубки регулятор опережения. Если что-то из этого неисправно, то ремонт улучшит динамику приятно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU