Активатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Активатор? Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:11
Ну, блин, с ВАЗ-ом что ни день, то неожиданность!

Прихожу на стоянку, ЦЗ щелк - все двери разблокировались, а вот кнопка водительской двери вылезла только наполовину и дверь осталась заблокированной - ни снаружи, ни изнутри открыть невозможно. При постановке на охрану кнопка заходит глубже, как обычно, а вот при снятии с охраны всё-равно не выходит.

Читал предыдущие топик-и, вроде похоже на активатор.
На улице -10, а может замерзло что и стоит только подождать оттепели? Или менять?
Беспокоит порядок снятия обшивки двери при закрытой двери.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 14:29
Похоже на активатор.
У знакомого был случай снятия обшивки с закрытой дверью. Сложно, но можно.
О каком-либо "замерзании" никогда не слышал.

#3:  Автор: СтарыйОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 14:44
Такое бывало, обычно ключем дверь открывалась..., и больше проблемм небыло...
#4:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:12
Старый писал(а):

Такое бывало, обычно ключем дверь открывалась..., и больше проблемм небыло...



Не получится, тяги сняты Sad

#5:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:37
У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.
#6:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:42
Andy Atta писал(а):

У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.



У меня никакого треска не было, да и работал он всегда безукоризненно, в том числе, когда ставил на стоянку.

Может какая тяга соскочила, детально в конструкцию не вникал.

#7:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:49
capt102 писал(а):

Andy Atta писал(а):

У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.



У меня никакого треска не было, да и работал он всегда безукоризненно, в том числе, когда ставил на стоянку.

Может какая тяга соскочила, детально в конструкцию не вникал.



Скорее всего у тебя замерз активатор или железки,за которые он дергает...У меня если с вечера оттепель,а ночью мороз, я утром залезаю через пасс. дверь...Потом от печки все отходит и все ОК.... :-D

#8:  Автор: Владелец 21120Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:08
Наверное, предыдущий топик по замку был мой. Напомню вкратце - у меня с рождения машины стоит ЦЗ (заводская комплектация). В один прекрасный день я завел двигатель, все двери заблокировались (кнопки защелкнулись) и все... Surprised . Двигатель заглушил, кнопка водительской двери осталась нажатой. Дверь, соответственно, заблокирована. Усилий рук и зубов поднять кнопку не хватило. Плюнул, вылех через пассажирскую дверь, закрыл авто и ушел
В эту субботу приехал на гарантийку - полчаса работы и вот оно - щщастье Smile . Приговор гарантийки - активатор. Они говорят, частое это дело на матрешках. Кстати, к сведению, у меня уже это второй трабл с этим предметом - в первый раз при закрывании раздавался жуткий скрежет - опять же гарантийка, замена активатора. Ну а вот в этот раз - просто заклинило :cool:
Вот так вот оно бывает... Laughing

#9:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:22
Владелец 21120 писал(а):

Наверное, предыдущий топик по замку был мой.



Да, я его читал, проблема по всей видимости та же. Что за ерунда твориться, блин.

Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?

#10:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:48
capt102 писал(а):


Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?



А попробуй вот что: Залезь в машину через пассажирскую дверь, и одновременно с нажатием кнопки на брелке другой рукой тянуть кнопку вверх. Помню мне помогало. Может не с первого раза.

#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:45
Andy Atta писал(а):


А попробуй вот что: Залезь в машину через пассажирскую дверь, и одновременно с нажатием кнопки на брелке другой рукой тянуть кнопку вверх. Помню мне помогало. Может не с первого раза.



Спасибо за совет, завтра может попробую.

#12:  Автор: don_AlexandrОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 23:34
Чтобы не лазить через соседн дверь чуть-чуть открути кнопку замка, подхвати плоскогубцами через тряпку или пальцами- вытянешь(резьба длинная). Для удобства открой стекло и тащить можно снаружи Mad
#13:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:47
Тоже самое было после ночной стоянки на морозце, вылечелось к концу дня, когда заехал в теплый в гараж, буквально через 5 минут все заработало, правда через месяц заменил по причине появившегося треска шестеренок.
#14: Re: Активатор? Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 11:46
capt102 писал(а):

Ну, блин, с ВАЗ-ом что ни день, то неожиданность!

Прихожу на стоянку, ЦЗ щелк - все двери разблокировались, а вот кнопка водительской двери вылезла только наполовину и дверь осталась заблокированной - ни снаружи, ни изнутри открыть невозможно. При постановке на охрану кнопка заходит глубже, как обычно, а вот при снятии с охраны всё-равно не выходит.

Читал предыдущие топик-и, вроде похоже на активатор.
На улице -10, а может замерзло что и стоит только подождать оттепели? Или менять?
Беспокоит порядок снятия обшивки двери при закрытой двери.



Я поехал на СТО и поменял по гарантии, чего и вам желаю.

#15: Re: Активатор? Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 12:17
ЮРИЙ 177 писал(а):


Я поехал на СТО и поменял по гарантии, чего и вам желаю.



Ок, спасибо, в ближайшее время так и сделаю, на то она и гарантийка, хотя машину ещё не откапывал, больше попыток с замком пока не делал.

#16:  Автор: forester 16vОткуда: St-Petersburg(78rus) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 12:17
capt102 писал(а):

Владелец 21120 писал(а):

Наверное, предыдущий топик по замку был мой.



Да, я его читал, проблема по всей видимости та же. Что за ерунда твориться, блин.

Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?


Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.

#17:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 12:31
forester 16v писал(а):

Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.



Несколько раз я обшивку снимал, процесс представляю, вот только передняя часть обшивки при закрытой двери зажимается передней панелью, это опять защелки отвалятся, их уже и так меньше половины осталось, ВАЗ их чем-то слабым приклеивает.

Снимать-то снимал, а вот на активатор особого внимания не обращал (уже, блин, не знаешь, на что смотреть и что изучать, что может в след. раз сломаться - на новой-то машине!), его быстро-то поменять?
Да, и сколько стоит - забежал в пару автомагазинчиков - не было в наличии, а так может сам сразу на стоянке и поменяю, быстрее станет.

#18:  Автор: forester 16vОткуда: St-Petersburg(78rus) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 12:54
capt102 писал(а):

forester 16v писал(а):

Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.



Несколько раз я обшивку снимал, процесс представляю, вот только передняя часть обшивки при закрытой двери зажимается передней панелью, это опять защелки отвалятся, их уже и так меньше половины осталось, ВАЗ их чем-то слабым приклеивает.

Снимать-то снимал, а вот на активатор особого внимания не обращал (уже, блин, не знаешь, на что смотреть и что изучать, что может в след. раз сломаться - на новой-то машине!), его быстро-то поменять?
Да, и сколько стоит - забежал в пару автомагазинчиков - не было в наличии, а так может сам сразу на стоянке и поменяю, быстрее станет.


Поменять его без проблем - 2 самореза и два разъёма. У нас в Питере прайс на активаторы таков: Штатный пятипроводной активатор последний раз покупал за 240 рублей, нештатный пятипроводной стоит в районе 100 - 150 рублей, с нештатным есть два небольших гемора:1.отсутствие штатных разъёмов, следовательно отрезаем разъём от старого активатора и коннектим с новым НЕШТАТНЫМ, 2. бывают случаи когда у нештатного активатора петля для тяги немного короче чем у штатного, следовательно закрыть то дверь он закроет а открыть -"недотянет" а значит "ручной привод"!!!!!. Так что лучше заплатить на 100рублей больше и поставить штатный или если интересно то заниматься самостоятельной доводкой до рабочего состояния нештатного активатора, А по надёжности - это уж какой попадётся!

#19:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:47
forester 16v писал(а):


Поменять его без проблем - 2 самореза и два разъёма. У нас в Питере прайс на активаторы таков: Штатный пятипроводной активатор последний раз покупал за 240 рублей, нештатный пятипроводной стоит в районе 100 - 150 рублей, с нештатным есть два небольших гемора:1.отсутствие штатных разъёмов, следовательно отрезаем разъём от старого активатора и коннектим с новым НЕШТАТНЫМ, 2. бывают случаи когда у нештатного активатора петля для тяги немного короче чем у штатного, следовательно закрыть то дверь он закроет а открыть -"недотянет" а значит "ручной привод"!!!!!. Так что лучше заплатить на 100рублей больше и поставить штатный или если интересно то заниматься самостоятельной доводкой до рабочего состояния нештатного активатора, А по надёжности - это уж какой попадётся!



Понял, спасибо, ставить уж так штатный.

#20:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:02
Всё разрешилось после получасового прогрева салона - уже на ходу активатор оттаял, стал работать как обычно, спасибо всем за консультации.

Да, сильно лед прихватывает, рукой было вытащить кнопку невозможно, надо бы разобрать всё-равно, может WDшкой активатор где пролить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU