Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Активатор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Активатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 13:11
Ответить с цитатой

Ну, блин, с ВАЗ-ом что ни день, то неожиданность!

Прихожу на стоянку, ЦЗ щелк - все двери разблокировались, а вот кнопка водительской двери вылезла только наполовину и дверь осталась заблокированной - ни снаружи, ни изнутри открыть невозможно. При постановке на охрану кнопка заходит глубже, как обычно, а вот при снятии с охраны всё-равно не выходит.

Читал предыдущие топик-и, вроде похоже на активатор.
На улице -10, а может замерзло что и стоит только подождать оттепели? Или менять?
Беспокоит порядок снятия обшивки двери при закрытой двери.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 14:29
Ответить с цитатой

Похоже на активатор.
У знакомого был случай снятия обшивки с закрытой дверью. Сложно, но можно.
О каком-либо "замерзании" никогда не слышал.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 14:44
Ответить с цитатой

Такое бывало, обычно ключем дверь открывалась..., и больше проблемм небыло...
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 15:12
Ответить с цитатой

Старый писал(а):
Такое бывало, обычно ключем дверь открывалась..., и больше проблемм небыло...


Не получится, тяги сняты Sad
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Atta



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 15:37
Ответить с цитатой

У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.
Вернуться к началу
Andy Atta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 15:42
Ответить с цитатой

Andy Atta писал(а):
У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.


У меня никакого треска не было, да и работал он всегда безукоризненно, в том числе, когда ставил на стоянку.

Может какая тяга соскочила, детально в конструкцию не вникал.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 15:49
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Andy Atta писал(а):
У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.


У меня никакого треска не было, да и работал он всегда безукоризненно, в том числе, когда ставил на стоянку.

Может какая тяга соскочила, детально в конструкцию не вникал.


Скорее всего у тебя замерз активатор или железки,за которые он дергает...У меня если с вечера оттепель,а ночью мороз, я утром залезаю через пасс. дверь...Потом от печки все отходит и все ОК.... :-D
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владелец 21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 16:08
Ответить с цитатой

Наверное, предыдущий топик по замку был мой. Напомню вкратце - у меня с рождения машины стоит ЦЗ (заводская комплектация). В один прекрасный день я завел двигатель, все двери заблокировались (кнопки защелкнулись) и все... Surprised . Двигатель заглушил, кнопка водительской двери осталась нажатой. Дверь, соответственно, заблокирована. Усилий рук и зубов поднять кнопку не хватило. Плюнул, вылех через пассажирскую дверь, закрыл авто и ушел
В эту субботу приехал на гарантийку - полчаса работы и вот оно - щщастье Smile . Приговор гарантийки - активатор. Они говорят, частое это дело на матрешках. Кстати, к сведению, у меня уже это второй трабл с этим предметом - в первый раз при закрывании раздавался жуткий скрежет - опять же гарантийка, замена активатора. Ну а вот в этот раз - просто заклинило :cool:
Вот так вот оно бывает... Laughing

_________________
Удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Владелец 21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 16:22
Ответить с цитатой

Владелец 21120 писал(а):
Наверное, предыдущий топик по замку был мой.


Да, я его читал, проблема по всей видимости та же. Что за ерунда твориться, блин.

Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Atta



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 17:48
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):

Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?


А попробуй вот что: Залезь в машину через пассажирскую дверь, и одновременно с нажатием кнопки на брелке другой рукой тянуть кнопку вверх. Помню мне помогало. Может не с первого раза.
Вернуться к началу
Andy Atta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 19:45
Ответить с цитатой

Andy Atta писал(а):

А попробуй вот что: Залезь в машину через пассажирскую дверь, и одновременно с нажатием кнопки на брелке другой рукой тянуть кнопку вверх. Помню мне помогало. Может не с первого раза.


Спасибо за совет, завтра может попробую.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 23:34
Ответить с цитатой

Чтобы не лазить через соседн дверь чуть-чуть открути кнопку замка, подхвати плоскогубцами через тряпку или пальцами- вытянешь(резьба длинная). Для удобства открой стекло и тащить можно снаружи Mad
_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 10:47
Ответить с цитатой

Тоже самое было после ночной стоянки на морозце, вылечелось к концу дня, когда заехал в теплый в гараж, буквально через 5 минут все заработало, правда через месяц заменил по причине появившегося треска шестеренок.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 11:46
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Ну, блин, с ВАЗ-ом что ни день, то неожиданность!

Прихожу на стоянку, ЦЗ щелк - все двери разблокировались, а вот кнопка водительской двери вылезла только наполовину и дверь осталась заблокированной - ни снаружи, ни изнутри открыть невозможно. При постановке на охрану кнопка заходит глубже, как обычно, а вот при снятии с охраны всё-равно не выходит.

Читал предыдущие топик-и, вроде похоже на активатор.
На улице -10, а может замерзло что и стоит только подождать оттепели? Или менять?
Беспокоит порядок снятия обшивки двери при закрытой двери.


Я поехал на СТО и поменял по гарантии, чего и вам желаю.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 12:17
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):

Я поехал на СТО и поменял по гарантии, чего и вам желаю.


Ок, спасибо, в ближайшее время так и сделаю, на то она и гарантийка, хотя машину ещё не откапывал, больше попыток с замком пока не делал.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 16v



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: St-Petersburg(78rus)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 12:17
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Владелец 21120 писал(а):
Наверное, предыдущий топик по замку был мой.


Да, я его читал, проблема по всей видимости та же. Что за ерунда твориться, блин.

Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?

Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.

_________________
Вернуться к началу
forester 16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 12:31
Ответить с цитатой

forester 16v писал(а):
Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.


Несколько раз я обшивку снимал, процесс представляю, вот только передняя часть обшивки при закрытой двери зажимается передней панелью, это опять защелки отвалятся, их уже и так меньше половины осталось, ВАЗ их чем-то слабым приклеивает.

Снимать-то снимал, а вот на активатор особого внимания не обращал (уже, блин, не знаешь, на что смотреть и что изучать, что может в след. раз сломаться - на новой-то машине!), его быстро-то поменять?
Да, и сколько стоит - забежал в пару автомагазинчиков - не было в наличии, а так может сам сразу на стоянке и поменяю, быстрее станет.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 16v



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: St-Petersburg(78rus)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 12:54
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
forester 16v писал(а):
Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.


Несколько раз я обшивку снимал, процесс представляю, вот только передняя часть обшивки при закрытой двери зажимается передней панелью, это опять защелки отвалятся, их уже и так меньше половины осталось, ВАЗ их чем-то слабым приклеивает.

Снимать-то снимал, а вот на активатор особого внимания не обращал (уже, блин, не знаешь, на что смотреть и что изучать, что может в след. раз сломаться - на новой-то машине!), его быстро-то поменять?
Да, и сколько стоит - забежал в пару автомагазинчиков - не было в наличии, а так может сам сразу на стоянке и поменяю, быстрее станет.

Поменять его без проблем - 2 самореза и два разъёма. У нас в Питере прайс на активаторы таков: Штатный пятипроводной активатор последний раз покупал за 240 рублей, нештатный пятипроводной стоит в районе 100 - 150 рублей, с нештатным есть два небольших гемора:1.отсутствие штатных разъёмов, следовательно отрезаем разъём от старого активатора и коннектим с новым НЕШТАТНЫМ, 2. бывают случаи когда у нештатного активатора петля для тяги немного короче чем у штатного, следовательно закрыть то дверь он закроет а открыть -"недотянет" а значит "ручной привод"!!!!!. Так что лучше заплатить на 100рублей больше и поставить штатный или если интересно то заниматься самостоятельной доводкой до рабочего состояния нештатного активатора, А по надёжности - это уж какой попадётся!

_________________
Вернуться к началу
forester 16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:47
Ответить с цитатой

forester 16v писал(а):

Поменять его без проблем - 2 самореза и два разъёма. У нас в Питере прайс на активаторы таков: Штатный пятипроводной активатор последний раз покупал за 240 рублей, нештатный пятипроводной стоит в районе 100 - 150 рублей, с нештатным есть два небольших гемора:1.отсутствие штатных разъёмов, следовательно отрезаем разъём от старого активатора и коннектим с новым НЕШТАТНЫМ, 2. бывают случаи когда у нештатного активатора петля для тяги немного короче чем у штатного, следовательно закрыть то дверь он закроет а открыть -"недотянет" а значит "ручной привод"!!!!!. Так что лучше заплатить на 100рублей больше и поставить штатный или если интересно то заниматься самостоятельной доводкой до рабочего состояния нештатного активатора, А по надёжности - это уж какой попадётся!


Понял, спасибо, ставить уж так штатный.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 11:02
Ответить с цитатой

Всё разрешилось после получасового прогрева салона - уже на ходу активатор оттаял, стал работать как обычно, спасибо всем за консультации.

Да, сильно лед прихватывает, рукой было вытащить кнопку невозможно, надо бы разобрать всё-равно, может WDшкой активатор где пролить.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы