Сергей123456 писал(а):и не нужно будет выключать АПС (чтоб он не блокировал запуск машины !?)тоесть заменить блок только?
Блокировтаь будет только если ты его активируешь. Иначе будет ка у тбея, тупо занимать место.Gloom писал(а):можно, применив стороннее устройство плавного гашения
Т.е. используя не сам АПС, а именно стороннюю приблуду?kotmu писал(а):АПС обеспечивает только плавное отключение света в салоне и подсветку замка зажигания. Без АПС через БК двери при открывании должны включать свет в салоне.
Возможно глючит сейчас БК.. раз свет в салоне не включается - вроде белый/черный- на нем должен появляться минус...
почему свет в салоне гаснет сразу как закроется дверь, а не плавно как везде написано?kotmu писал(а):АПС обеспечивает только плавное отключение света в салоне и подсветку замка зажигания. Без АПС через БК двери при открывании должны включать свет в салоне.
Возможно глючит сейчас БК.. раз свет в салоне не включается - вроде белый/черный- на нем должен появляться минус...
почему свет в салоне гаснет сразу как закроется дверь, а не плавно как везде написано?Gloom писал(а):Upitep
не умеют гасить плавно, умеют делать задержку выключения.
А ну да, перепутал Но все равно альтернатива АПС с минимальными затратами на подключение.kvn73 писал(а):почему свет в салоне гаснет сразу как закроется дверь, а не плавно как везде написано?
сигнашку ставили криворукие инсталяторы.Сергей123456
У сиги может быть включена функция задержки опроса концевиков 30 сек. Т.е. ставь на охрану и подожди минуту... потом открывай дверь.temych_p писал(а):сигнашку ставили криворукие инсталяторы.
Минус от вод. двери смори приходит ли к БК...Сергей123456 писал(а):но! сигнализация не работает (не чувствет не одной открытой двери !)даже когда открываешь пассажирскую и плафон загорается сигнализация молчит как партизан ...((( а как я помню она подсоеденена к свету плафона ! и к стати вроде как на минусе что должен плавно исчезать появился плюс.......караул одним словом...
Замкнута была минусовая цепь плафона - БСК на +. Я правильно понял ? Если да, то сигналки обычно тоже подцепляются в сигнальному проводу плафон-БСК. Но, если ставили сигу правильные установщики, то сигу должны были воткнуть через диод, которому из-за переполюсовки по идее пришел пушной зверек. Поэтому БСК на двери реагирует, а сигналка молчит. Если же диода нет, то ... то он должен быть, иначе совместный глюк БСК и сигналки обеспечен.Сергей123456 писал(а):БСК пищит и показывает все двери в том числе и водительскую! я так понимаю он работает нормальо -исправно..и виноват апс? предпологаю что своим коротким я что то сполил в АПС...
БСК видит двери, знчит сигнал приходит. Надло сомтреть что он выдает на выход плафона освещения. проверь на плафоне освещения постоянный +12. Так же постоянный -12. Это для положения "включено". Если просто включением плафона свет зажигается в салоне, тогда смтотрим распиновку БСК. http://zametki.ucoz.com/Files/BSK_10_15.pdf
С БСК на плафон салона идет -12 с вывода 6.
http://v.foto.radikal.ru/0706/ee/63b4f83d8071.jpg тут схема и видно, что с бск вывод 6 и вывод 10 апс-4. т.е. БСК дает Жесткий "минус", а АПС-4 - плавный. вот и смотри что кто у тебя дает, где пропадает сигнал.