Shtirlits писал(а):Только что завел свою 2112, поработала, потом задрала обороты хх до 2.5 и через некоторое время заглохла. теперь не заводится. Вопрос - че это такое? на улице темно и холодно, свечи крутить неохота
каков обычно алгоритм реанимации?
Свечи крутить не придется!
А вот РХХ (регулятор холостого хода) скорее всего накрылся.
Так как насчет Штата или другого МК?Shtirlits писал(а):Нифига нет. машине 2 недели всего
Понятно.Попробуй когда заводишь, нажимать на газ ну примерно на 50%. Если РХХ - машинка должна заводиться, но как только ногу с газа уберешь- заглохнет.
Когда заведешься, через пару секунд загорится Чек.
Вобщем, если РХХ, то ехать можно, натянув тросик газа так, чтобы обороты были чуть больше 1000.Moscow-driver писал(а):Если машине всего 2 недели, ничего не трогай и сам не крути. Вызывай эвакуатор и тащи на сервис, в гарантию. Не забудь взять квитанции у эвакуатора - по гарантии обязаны его оплатить.
Тогда вообще не понятно, зачем автору наши советы, тем более срочные!
А правда, насколько просто вызвать эвакуатор в Тюмени?
Взять у него квитанцию и сколько добираться до гарантийки?
Спрашиваю, потому что в 150 км от Москвы это сделать не легко!
Автора, т.е Shtirlits!Shtirlits писал(а):Кстати, подскажите, какие предохранители и реле отвечают за работу бензонасоса? Руководства пока нету....
Ну посмотри, точнее послушай, бензонасос то шумит!
Реле находится с пассажирской стороны: снять нижнюю декоративную накладку в ногах.Увидишь 3 реле.
Последовательность может быть разная: Реле бензонасоса, реле вентилятора и силовое реле!Предохранители там же.
А книжку лучше все-таки прикупить! Пригодится еще!Shtirlits писал(а): Эвакуатор стоит 1000р. И хрен дождешься. Сегодня не дождался
Что за хрень!? Немного более года назад нужно было оттащить братцев пепелац от бетонного разделительного забора до жестянщиков , ждали минут тридцать.
Не забудь отписаться о причине не пуска. Уж оч странный заброс по оборотам был. Это точно не бензонасос.Vladislav393 писал(а):... оказалось бензонанос. Если у тебя подтвердится- напиши, расскажу почему так вышло!!! 8-)
А если у него не подтвердится? Ты уж колись, что там у тебя с БН было?
Повторюсь, меня смущает заброс оборотов, предшествующий останову двигателя. Как-то не вяжется это с БН. Не может он напрямую увеличить обороты.Дюжина писал(а):Vladislav393 писал(а):... оказалось бензонанос. Если у тебя подтвердится- напиши, расскажу почему так вышло!!! 8-)
А если у него не подтвердится? Ты уж колись, что там у тебя с БН было?
Повторюсь, меня смущает заброс оборотов, предшествующий останову двигателя. Как-то не вяжется это с БН. Не может он напрямую увеличить обороты.
А увеличивает то и не он! (как мне объяснили - это реакция контроллера). Моей причиной оказалось избыточное давление в бензобаке. Вылечил продувкой всей системы до адсорбера (об этой беде писать подробно не буду - уже обсуждалась). Вообщем проверь бензанасос (подключи напрямую) и посмотри давление в баке!!! Вообщем то можно проверить проще - проверь давление в рампе, нажав на штуцер.Дюжина писал(а):Vladislav393 писал(а):... оказалось бензонанос. Если у тебя подтвердится- напиши, расскажу почему так вышло!!! 8-)
А если у него не подтвердится? Ты уж колись, что там у тебя с БН было?
Повторюсь, меня смущает заброс оборотов, предшествующий останову двигателя. Как-то не вяжется это с БН. Не может он напрямую увеличить обороты.
А увеличивает то и не он! (как мне объяснили - это реакция контроллера). Моей причиной оказалось избыточное давление в бензобаке. Вылечил продувкой всей системы до адсорбера (об этой беде писать подробно не буду - уже обсуждалась). Вообщем проверь бензанасос (подключи напрямую) и посмотри давление в баке!!! Вообщем то можно проверить проще - проверь давление в рампе, нажав на штуцер.