Хелп срочно (в пределах вечера) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп срочно (в пределах вечера) Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:51
Только что завел свою 2112, поработала, потом задрала обороты хх до 2.5 и через некоторое время заглохла. теперь не заводится. Вопрос - че это такое? на улице темно и холодно, свечи крутить неохота Sad
каков обычно алгоритм реанимации?

#2:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:56
Ну хоть скажи: штат у тебя есть?
#3:  Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:57
Нифига нет. машине 2 недели всего Smile
#4: Re: Хелп срочно (в пределах вечера) Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:01
Shtirlits писал(а):

Только что завел свою 2112, поработала, потом задрала обороты хх до 2.5 и через некоторое время заглохла. теперь не заводится. Вопрос - че это такое? на улице темно и холодно, свечи крутить неохота Sad
каков обычно алгоритм реанимации?



Свечи крутить не придется!
А вот РХХ (регулятор холостого хода) скорее всего накрылся.
Так как насчет Штата или другого МК?

#5:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:03
Свечи наверное надо всетаки выкрутить, и проверить искру,
шумит ли бензонасос? горит ли чек энджин?

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:09
Shtirlits писал(а):

Нифига нет. машине 2 недели всего Smile




Понятно.Попробуй когда заводишь, нажимать на газ ну примерно на 50%. Если РХХ - машинка должна заводиться, но как только ногу с газа уберешь- заглохнет.

Когда заведешься, через пару секунд загорится Чек.

Вобщем, если РХХ, то ехать можно, натянув тросик газа так, чтобы обороты были чуть больше 1000.

#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:40
Если машине всего 2 недели, ничего не трогай и сам не крути. Вызывай эвакуатор и тащи на сервис, в гарантию. Не забудь взять квитанции у эвакуатора - по гарантии обязаны его оплатить.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:52
Moscow-driver писал(а):

Если машине всего 2 недели, ничего не трогай и сам не крути. Вызывай эвакуатор и тащи на сервис, в гарантию. Не забудь взять квитанции у эвакуатора - по гарантии обязаны его оплатить.



Тогда вообще не понятно, зачем автору наши советы, тем более срочные!

А правда, насколько просто вызвать эвакуатор в Тюмени?
Взять у него квитанцию и сколько добираться до гарантийки?

Спрашиваю, потому что в 150 км от Москвы это сделать не легко!

Автора, т.е Shtirlits!

#9:  Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 20:14
Всем спасибо большое за советы. Завести так и не смог, оттолкал на стоянку, завтра буду брать эвакуатор. Стартер крутил отлично, все лампочки на момент прокрутки тухли, он вспышек в цилиндрах так и не появилось, даже с продувки... Может конечно капитально свечи залило... завтра утром проверим. Разберусь - напишу что было.
Эвакуатор впринципе взять не проблема, стоит это незнаю сколько, на прошлой машине(21093) не разу ни пришлось воспользоваться. думаю в пределах 300-500р.

#10:  Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 18:22
Sad Эвакуатор стоит 1000р. И хрен дождешься. Сегодня не дождался Sad
ПРоверял сам - искра есть, стартер крутит - свечи сухие Sad вывод - нет подачи топлива Sad завтра потащу на гарантию.

#11:  Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:03
Кстати, подскажите, какие предохранители и реле отвечают за работу бензонасоса? Руководства пока нету....
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:49
Shtirlits писал(а):

Кстати, подскажите, какие предохранители и реле отвечают за работу бензонасоса? Руководства пока нету....



Ну посмотри, точнее послушай, бензонасос то шумит!
Реле находится с пассажирской стороны: снять нижнюю декоративную накладку в ногах.Увидишь 3 реле.
Последовательность может быть разная: Реле бензонасоса, реле вентилятора и силовое реле!Предохранители там же.

А книжку лучше все-таки прикупить! Пригодится еще!

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 16:05
Shtirlits писал(а):

Sad Эвакуатор стоит 1000р. И хрен дождешься. Сегодня не дождался Sad

Что за хрень!? Немного более года назад нужно было оттащить братцев пепелац от бетонного разделительного забора до жестянщиков Sad , ждали минут тридцать.

Не забудь отписаться о причине не пуска. Уж оч странный заброс по оборотам был. Это точно не бензонасос.

#14:  Автор: Vladislav393 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 17:04
Была у меня подобная хрень. Думал на иммобилайзер - имеет свойство глючить. А оказалось бензонанос. Если у тебя подтвердится- напиши, расскажу почему так вышло!!! 8-)
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 11:19
Vladislav393 писал(а):

... оказалось бензонанос. Если у тебя подтвердится- напиши, расскажу почему так вышло!!! 8-)

А если у него не подтвердится? Ты уж колись, что там у тебя с БН было?
Повторюсь, меня смущает заброс оборотов, предшествующий останову двигателя. Как-то не вяжется это с БН. Не может он напрямую увеличить обороты.

#16:  Автор: Vladislav393 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 16:26
Дюжина писал(а):

Vladislav393 писал(а):

... оказалось бензонанос. Если у тебя подтвердится- напиши, расскажу почему так вышло!!! 8-)

А если у него не подтвердится? Ты уж колись, что там у тебя с БН было?
Повторюсь, меня смущает заброс оборотов, предшествующий останову двигателя. Как-то не вяжется это с БН. Не может он напрямую увеличить обороты.



А увеличивает то и не он! (как мне объяснили - это реакция контроллера). Моей причиной оказалось избыточное давление в бензобаке. Вылечил продувкой всей системы до адсорбера (об этой беде писать подробно не буду - уже обсуждалась). Вообщем проверь бензанасос (подключи напрямую) и посмотри давление в баке!!! Вообщем то можно проверить проще - проверь давление в рампе, нажав на штуцер.

#17:  Автор: Vladislav393 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 16:27
Дюжина писал(а):

Vladislav393 писал(а):

... оказалось бензонанос. Если у тебя подтвердится- напиши, расскажу почему так вышло!!! 8-)

А если у него не подтвердится? Ты уж колись, что там у тебя с БН было?
Повторюсь, меня смущает заброс оборотов, предшествующий останову двигателя. Как-то не вяжется это с БН. Не может он напрямую увеличить обороты.



А увеличивает то и не он! (как мне объяснили - это реакция контроллера). Моей причиной оказалось избыточное давление в бензобаке. Вылечил продувкой всей системы до адсорбера (об этой беде писать подробно не буду - уже обсуждалась). Вообщем проверь бензанасос (подключи напрямую) и посмотри давление в баке!!! Вообщем то можно проверить проще - проверь давление в рампе, нажав на штуцер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU