Поменять масло через щуп ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Поменять масло через щуп ! Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:43
Ребят подскажите ,что можно с колхозить по поводу замены масла через щуп с помощью вакумного высасывания.

и второй вопрос кто ,что слышал про прокачку АВС .Там вроде тоже применяют какойто аппарат .

#2:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 09:32
1. Емкость литров на 5. Стеклянная банка, полиэтиленовый бидон с закручивающейся крышкой и т.д. В крышке 2 штуцера - один короткий для отвода воздуха, второй подлиньше для подачи масла, чтобы масло стекало в емкость и не подсасывало в штуцер для воздуха.
2. Компрессор. Вполне подойдет от холодильника.

#3:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 12:13
Я собирался сделать из моторчика омывателя конструкцию. Но есть сомнения - горячее масло может поплавить пластик. Да и чтобы моторчик качал, сначала нужно заполнить магистраль. А вот для откачки антифриза( например перед заменой термостата) использую, очень удобно.
#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 12:33
Ребята очень интересная тема.Ну вставьте вы рисуночек или фотку с пояснениями ! И что важно какой моторчик использовать из бытовой жизни.Компрессор холодильника грамозтко держать в наших гараж а вот моторчик стклоочистителя ,интересно но потянет ли ? И фотки ребят пожаллуйста .
#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:29
Перед выкачиванием уровень масла был на нижней метке, я не доливал в преддверии замены.

Залил я уже 4 литра и уровень не дошёл до верхней метки 5мм.
В общем всё что было в картете благополучно высосалось, а остальное неизвлекаемый остаток, в одном фильтре четверть литра остаётся, а также в каналах и теплообменнике.

Итог: Масло заменено около дома за 15 минут, можно пойти пропить 500р

так пишут люди

не плохо придумано, но все же мне кажется осадок остается, поэтому я сливаю через сливное отверстие, потом плесну чистенького немного, оно выльется , завинчиваю пробку и уже заливаю масло)
Может конечно это всего лишь предрассудки, но мне кажется так чище

Последний раз редактировалось: Дымдыр (31 Октября 2011 14:31), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:31
Дымдыр писал(а):

Компрессор холодильника грамозтко держать в наших гараж


Размер компрессора от бытового холодильника примерно 30х20х20 см. Неужели критичные размеры для гаража? Smile У меня компрессор от промышленного холодильника, я им колеса качаю. Масло меняю через сливную пробку - есть яма.
Рисунок... Ну, примерно так


Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 21,49 KB
Просмотрено: 1348 раз(а)

Безымянный.JPG

#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:40
Нет уж позволь выкладывай фотку своего комперссора а то к тебе в Уфу попрусь. Drinks or Beer
#8:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:16
Дымдыр писал(а):

а то к тебе в Уфу попрусь.


Всегда пожуйлиста! Smile Фотку здесь выкладывал http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4436281#4436281

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 20:42
Ребята на днях провожу экспиремент , замена масло через щуп.

Масло высосет моторчик от бачка омывателя .Трубки подготовил .

Кто за удачный экспиремент ?

#10:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 07:54
Хе-хе. Ну-ну. Магистраль и насос надо наполнить маслом - насос сам ничего не всосет. Масло не должно быть горячим - расплавится турбинка. Холодное масло очень густое - насос не прокачает. Удачи! Wink
#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:18
Мне кажется высосет, только очень долго это будет, масло вязкое же. А так было бы неплохо. Есть идея насчет помпы от газели.
#12:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:27
Дымдыр писал(а):

Ребята на днях провожу экспиремент , замена масло через щуп.

Масло высосет моторчик от бачка омывателя .Трубки подготовил .

Кто за удачный экспиремент ?



Трубку в дырку щупа однозначно металическую совать (тормозную, например), охладить двиг до 50-60 градусов, думаю масло будет ещё достаточно жидким, а пластмасса вряд ли от этой температуры рассплавится. Подсосать ртом масло что б оно поднялось до моторчика всё ж придётся, а так думаю всё получится! Удачи..

#13:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:32
Всё реально всё у меня сработало ,масло высасало !,ровно столько сколько было в поддоне !Масло было теплым ,пошло всё на ура !Перед этим машину поставил в наклон .Всё проходит очень быстро,работав в кастюме и в галстуке .И спрашив .зачем переплачивать на СТО за якобы вакумный отсос .У нас в автомобили своих отсосов хватает! Делай как я ,делай лучше меня.Жаль видио надо было смастырить. После этого всё собрал и моторчик опять писает на лобюовое ,предворительно промыл ! Всё про всё заняло с пивом 15 минут.
#14:  Автор: barbar1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:40
Gregr писал(а):

А вот для откачки антифриза( например перед заменой термостата) использую, очень удобно.


А можно поподробнее,плз....

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:14
Вопрос номер раз-а зачем все эти танцы с бубном?
Вопрос номер два-куда ты залил 4 литра?

#16:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:16
Дымдыр
рад, что у тебя всё получилось с помощью моторчика. Я эту идею из за лени, видать, не довёл до конца, но думаю что следующую замену так же проведу. Какую трубку в отверстие щупа вставлял?Гибкую или металл?

#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:01
Я вставлял не совсем гибкую трубку, но не железную. Хотя там можно придумать и с железной трубкой ,надо было сделать Видео с Видеокамеры. КАК ВСЁ РАБОТАЕТ. Также понял одно, если взять моторчик побольше .вообще было бы хорошо. Например видел моторчик от помпы Зила ,ходил как-то в магазине авто и подумал вот бы с него сделать и забыть про замену масла в двигателе и в замене ОЖидкости . Дело в том, что у меня 2 машины один Мерс и Ваз и мне они нужны позарез .Ребят правда дела не в деньгах ,просто я так экономлю время .И движок я буду брать именно от Зила ,по-моему это была толи помпа ,короче была похоже на большой с кулак моторчиком. Стоил где-то 360 руб. Да по авто магазину походишь и думаешь этот шланг подошёл бы ,помпа эта подошла бы . Только не забудь выставить видео ,может у тебя лучше получится
#18:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 11:51
barbar1 писал(а):

Gregr писал(а):

А вот для откачки антифриза( например перед заменой термостата) использую, очень удобно.


А можно поподробнее,плз....



Вот такой у меня прибор. Что бы заменить что то в системе охлаждения (патрубок, термостат..) не сливая ОЖ через технологические отверстия, я делаю так: засовываю шланг в расширительный бачок поглубже чтоб аж в патрубок и откачиваю в чистую канистру, второй этап - отсоединяю толстый патрубок уже от термостата(вот здесь можно подставить под термостат подходяшее корытце т.к. немного ОЖ протечёт) и вставляю в него трубку уже глубже и откачиваю уже сколько надо.Неудобство одно - перед включением нужно подсасывать жидкость к моторчик, воздух он не сосёт.. После ремонта ОЖ заливаю обратно.


DSC01335.JPG
Описание:
Размер файла: 92,17 KB
Просмотрено: 1092 раз(а)

DSC01335.JPG

#19:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:10
Дымдыр писал(а):

И движок я буду брать именно от Зила


А у зила электрика не 24вольта? Тогда не подойдёт..

#20:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:18
Gregr
На счёт сколько вольт не обратил внимание !Смотрел с прилавка. Но к замене масла надо идти именно таким путём очень удобно это прорыв в Гаражных условиях и уменьшает время процедуры.

#21:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 19:50
Gregr писал(а):

А у зила электрика не 24вольта?


Вроде, у него на стартер 24В идет, а все остальное 12В.
Дымдыр писал(а):

это прорыв в Гаражных условиях


hehe Модернизация, интеграция, нанотехнологии...
Мне всегда было интересно, если после такой процедуры отвернуть пробку - сколько масла еще стечет? Попробуйте кто-нибудь.

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 19:29
Дымдыр писал(а):

Всё реально всё у меня сработало ,масло высасало !,ровно столько сколько было в поддоне !Масло было теплым ,пошло всё на ура !Перед этим машину поставил в наклон .Всё проходит очень быстро,работав в кастюме и в галстуке .И спрашив .зачем переплачивать на СТО за якобы вакумный отсос .У нас в автомобили своих отсосов хватает! Делай как я ,делай лучше меня.Жаль видио надо было смастырить. После этого всё собрал и моторчик опять писает на лобюовое ,предворительно промыл ! Всё про всё заняло с пивом 15 минут.


Вот ты нифига - Good Drinks or Beer - короче куплю мотор с трубками тоже себе, типа соберу прям готовую, с крокодилами приспособу, считай 300 руб за все, "это даром дети (с)" и не надо по поддону колотить каждый раз Good

#23:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 19:30
Цитата:

Мне всегда было интересно, если после такой процедуры отвернуть пробку - сколько масла еще стечет? Попробуйте кто-нибудь


Стечет ноль, поскольку через сливное не все сливается. Я свой поддон с месяц назад снимал, там поллитра смело болталось в остатке, несмотря на то, что пробка была откручена со вчерашнего вечера и нос машины поднят был на подставках, специально обратил внимание, как щуп идет, так вот щуп идет до дна, через переборку. Т.е. будет сливать дочиста

#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 23:19
Клаssик писал(а):

Вроде, у него на стартер 24В идет, а все остальное 12В.

Как, такое, реализовать? Не получится. 24 вольта - это два АКБ, по 12 вольт, соединённых последовательно. Что с лампочками делать? По 12 вольт - сгорят. И остальные потребители, рассчитанные на 12 вольт.
Вообщем - что-то одно. Или 12, или 24 вольта. По другому не получится.

#25:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 10:20
andreyal553 писал(а):

Клаssик писал(а):

Вроде, у него на стартер 24В идет, а все остальное 12В.

Как, такое, реализовать? Не получится. 24 вольта - это два АКБ, по 12 вольт, соединённых последовательно. Что с лампочками делать? По 12 вольт - сгорят. И остальные потребители, рассчитанные на 12 вольт.
Вообщем - что-то одно. Или 12, или 24 вольта. По другому не получится.


На шесть банок накидываешь провода и у тебя 12 вольт. На 12 банок - все 24




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU