собираюсь чистить систему вентиляции картера... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: собираюсь чистить систему вентиляции картера... Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:28
Масло давит,из под пробки заливной дует и тд...

Только вот не могу найти как до неё добраться и где чего разбирать ROFL Как я понял крышку головки снимать нужно?
Поделиттесь ссылками на мурзилки где это описывается?

Советами и предупреждениями какими нибудь по теме тоже поделитесь плз ! Drinks or Beer

И если уж снимать и разбирать что попутно вроверить (заменить) стоит?
пробег 137 тыщ с копейками...

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:10
Нечего тебе там чистить... facepalm
Там лабиринт, а не сетка в маслоуловителе.
Прочистий малую вентиляцию в ДУ. Большую почистий (самое узкое место - пластиковая вставка между шлангом и гофрой).
ИМХО...
Не спроста давит. Сильно сапунит из открытой маслозаливной горловины ?

#3:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:18
Smile у меня вообще масло выбивало из прокладки поддона, после замены шлангов вентиляции (в них было столько отложений), теперь просто потеет
#4:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:25
А как вобще правильно почистить канал большой вентиляции ? Шланг то промыл , а вот снизу куда он крепиться виднеются отложения , сколько смог достал а остальное боюсь как бы в поддон не упало .
#5:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:26
Алексей_ писал(а):

Smile у меня вообще масло выбивало из прокладки поддона, после замены шлангов вентиляции (в них было столько отложений), теперь просто потеет



У тебя там что, битум что ли? Большая вентиляция достаточно толстая, как ее забить то может? Ну по крайней мере на моей памяти такого не было. На всех машины которые были с избыточным давление на подходе колечки.

#6:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:36
AMAROCK писал(а):

Нечего тебе там чистить... facepalm
Прочистий малую вентиляцию в ДУ. Большую почистий (самое узкое место - пластиковая вставка между шлангом и гофрой).
ИМХО...
Не спроста давит. Сильно сапунит из открытой маслозаливной горловины ?



при открытой крышке сильно дует и брызжет маслом... В ДУ чисто - неделю назад мыл там. В этой пластиковой вставке чисто - проверял когда менял этот маленький толстый шланг неделю назад. Патрубки все новые везде...
Что тогда может быть то? УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ ! facepalm

#7:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:42
Какая компрессия?
#8:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:44
AMAROCK писал(а):

Нечего тебе там чистить... facepalm
Там лабиринт, а не сетка в маслоуловителе.



вот я чего чистить собрался :

Если система вентиляции неисправна, в картере двигателя резко повышается давление, а это приводит в подтеканию смазки через такие детали, как сальники и различного рода прокладки.. Поэтому возникает необходимость чистки системы вентиляции картера двигателя. Для этого следует снять крышку головки блока.

Затем необходимо выкрутить болты крепления маслоотделителя и снять его корпус, с последующим демонтажем пакета сеток, которые находятся в крышке головки блока. Сеточки как раз и необходимо промыть, оптимальный вариант, при помощи керосина, этим же химическим соединением следует помыть и маслоотделитель с крышкой головки блока.

#9:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:45
Temosha87 писал(а):

Какая компрессия?



facepalm не мерил... машинка стоит разобранная пока что, хотел раз уж грм разобрам и туда залезть (((

#10:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:52
Сетки это у восьмиклопа, ту карболитовая вставка вроде, чистить там особо нечего. Малую вентиляцию на шланчике проверь, как втягивает на заведенной машине. Я бы компрессию проверил, давление обычно из за прорыва газов в поддон. Если конечно у тебя не тупо говенная пробка а то что дует оттуда нехило это самовнушение )).
#11:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:36
Temosha87 писал(а):

Сетки это у восьмиклопа, ту карболитовая вставка вроде,


т.е у 16в их нету?
может поддон снять? по мурзилке там вроде тоже чего-то чистить иногда надо... основное скопление масла вокруг него. В остальных местах только налёт наслянистый, ну не считая того что весь ДУ в масле, прокладка ду сразу же маслянистая становится,аж выжимать можно ))
Temosha87 писал(а):

давление обычно из за прорыва газов в поддон


если газы туда прорвались, это что значит? redfac

да,компрессию надо замерить, только машину соберу и померю)))

#12:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:38
Temosha87
Smile да нет, заливаю масло зик, меняю очень часто 5-8 тыщ (по городу 100%), а на шлангах такая слизь неприятно бело-коричневого цвета

#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:39
HighSpeed писал(а):

Масло давит,из под пробки заливной


поменяй пробку и будет все ок Smile
Не ищи на опу проблем...
бывает что болты крышки ГБЦ обламываются, тогда уже поздно думать, на кой *** туда полез Smile

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:57
Алексей_ писал(а):

на шлангах такая слизь неприятно бело-коричневого цвета


Похолодало ?
Это смесь воды с маслом (конденсат).
Или тосол у картер гонит. Уровень как ?

#15:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 23:47
AMAROCK
Smile возможно ети отложения были когда пробило прокладку,и тосол начал уходить.

все дошло тогда

#16:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 01:56
Сергио писал(а):

HighSpeed писал(а):

Масло давит,из под пробки заливной


поменяй пробку и будет все ок Smile



да не масло из под пробки давит) а воздух херачит из под пробки !!!! а слышал, что если из под маслозаливной бробки дует воздух и брыхжет масло - засорена система вентиляции!

#17:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 06:28
HighSpeed писал(а):

HighSpeed писал(а):
Масло давит,из под пробки заливной

поменяй пробку и будет все ок Smile




не знаю как на 16 клопах, а у нас, 8 клоповых, подходит железная крышка от классики. цена вопроса- рублей 20.


я меняю при каждой замене масла, раз в полгода

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 10:25
HighSpeed
Вот скажи, что там чистить:

Хочешь, почитай:
http://www.2112.ru/showthread.php/11264-Система-вентиляции-картерных-газов-проблемы-и-вопросы

Последний раз редактировалось: Сергио (31 Октября 2011 10:26), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 10:25
Сергио писал(а):


бывает что болты крышки ГБЦ обламываются, тогда уже поздно думать, на кой *** туда полез Smile


+1 такое случается довольно часто, стоит подумать прежде чем по пустякам лезть туда

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 13:59
Раскоксовка поможет. В картер газами дует через кольца.
#21:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:22
Serg_x писал(а):

Раскоксовка поможет.



Или замена колец. но компрессию все же стоит помереть.

#22:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 22:37
Всем спасибо.
Скоро замена масла, замерию компресиию,ливану ЛАВРа чтоли.
А там видно будет... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU