Алексей_ писал(а): у меня вообще масло выбивало из прокладки поддона, после замены шлангов вентиляции (в них было столько отложений), теперь просто потеет
У тебя там что, битум что ли? Большая вентиляция достаточно толстая, как ее забить то может? Ну по крайней мере на моей памяти такого не было. На всех машины которые были с избыточным давление на подходе колечки.AMAROCK писал(а):Нечего тебе там чистить...
Прочистий малую вентиляцию в ДУ. Большую почистий (самое узкое место - пластиковая вставка между шлангом и гофрой).
ИМХО...
Не спроста давит. Сильно сапунит из открытой маслозаливной горловины ?
при открытой крышке сильно дует и брызжет маслом... В ДУ чисто - неделю назад мыл там. В этой пластиковой вставке чисто - проверял когда менял этот маленький толстый шланг неделю назад. Патрубки все новые везде...
Что тогда может быть то? УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ ! AMAROCK писал(а):Нечего тебе там чистить...
Там лабиринт, а не сетка в маслоуловителе.
вот я чего чистить собрался :
Если система вентиляции неисправна, в картере двигателя резко повышается давление, а это приводит в подтеканию смазки через такие детали, как сальники и различного рода прокладки.. Поэтому возникает необходимость чистки системы вентиляции картера двигателя. Для этого следует снять крышку головки блока.
Затем необходимо выкрутить болты крепления маслоотделителя и снять его корпус, с последующим демонтажем пакета сеток, которые находятся в крышке головки блока. Сеточки как раз и необходимо промыть, оптимальный вариант, при помощи керосина, этим же химическим соединением следует помыть и маслоотделитель с крышкой головки блока.Temosha87 писал(а):Сетки это у восьмиклопа, ту карболитовая вставка вроде,
т.е у 16в их нету?
может поддон снять? по мурзилке там вроде тоже чего-то чистить иногда надо... основное скопление масла вокруг него. В остальных местах только налёт наслянистый, ну не считая того что весь ДУ в масле, прокладка ду сразу же маслянистая становится,аж выжимать можно ))
Temosha87 писал(а):давление обычно из за прорыва газов в поддон
если газы туда прорвались, это что значит?
да,компрессию надо замерить, только машину соберу и померю)))HighSpeed писал(а):Масло давит,из под пробки заливной
поменяй пробку и будет все ок
Не ищи на опу проблем...
бывает что болты крышки ГБЦ обламываются, тогда уже поздно думать, на кой *** туда полез Алексей_ писал(а):на шлангах такая слизь неприятно бело-коричневого цвета
Похолодало ?
Это смесь воды с маслом (конденсат).
Или тосол у картер гонит. Уровень как ?Сергио писал(а):HighSpeed писал(а):Масло давит,из под пробки заливной
поменяй пробку и будет все ок
да не масло из под пробки давит) а воздух херачит из под пробки !!!! а слышал, что если из под маслозаливной бробки дует воздух и брыхжет масло - засорена система вентиляции!HighSpeed писал(а):HighSpeed писал(а):
Масло давит,из под пробки заливной
поменяй пробку и будет все ок Smile
не знаю как на 16 клопах, а у нас, 8 клоповых, подходит железная крышка от классики. цена вопроса- рублей 20.
я меняю при каждой замене масла, раз в полгодаСергио писал(а):
бывает что болты крышки ГБЦ обламываются, тогда уже поздно думать, на кой *** туда полез
+1 такое случается довольно часто, стоит подумать прежде чем по пустякам лезть туда