ВАЗ 21099i термостат радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21099i термостат радиатор Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 10:36
Из за протечки заменил радиатор. С новым радиатором t в движении не превышает 70 градусов если с печкой, в теплую погоду было примерно 80, на старом радиаторе при движении стабильно держалось 90. Что будет в морозы даже не знаю. Вопрос - какая t должна быть во время движения. термостат я так понимаю закрывается когда падает меньше 70 а как только она чуток возрастает он снова открывается и на 70 температуру и держит. Это нормально? На стоячей нагревается нормально.
#2:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:51
Oleg96 писал(а):

и на 70 температуру и держит. Это нормально?


Нет.
Oleg96 писал(а):

в теплую погоду было примерно 80,


Мало. В среднем 85-90, в зависимости от термоса.
Oleg96 писал(а):

Из за протечки заменил радиатор.


Пробки воздушные выгнал? как летом себя вела, кипела?

#3:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:35
Strannik77 писал(а):

Мало. В среднем 85-90, в зависимости от термоса.



Со старым радиатором так и было, но его пришлось заменить, треснула пластиковая боковина.

Strannik77 писал(а):

Пробки воздушные выгнал? как летом себя вела, кипела?



Ну шлангами вроди прокачал. давненько стоит уже, месяца полтора.
Воздуха вроди нет, обратка идет, остужает слишком уж хорошо, Летом кипела со старым, были там касяки и с датчиками. Когда поставил жары уже небыло, держал на ходу 80, мне казалось маловато но не трогал на стоячей разогревалась, щас совсем мало на ходу, это при температуре от +1 до -1, боюсь что в морозы больше 50 ваще не нагреется...

#4:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:51
Oleg96 писал(а):

Со старым радиатором так и было, но его пришлось заменить,


Да радиатор тут никаким боком, если установил нормально. Тут или термос накрылся или воздушные пробки в системе. Герметик лил в систему?

#5:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:56
Strannik77 писал(а):

Герметик лил в систему?



нет. Ничо не лил. Использую антифриз. А как по науке выгнать воздух? Или проверить его наличие?

Термос открывается градусах на 70 +/- 2 (нагревается нижний патрубок)

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:01
Цитата:

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.


Короче если при 70 градусах нижний патрубок не холодный, а теплый надо менять термостат.

#7:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:09
Солярко писал(а):

Короче если при 70 градусах нижний патрубок не холодный, а теплый надо менять термостат.



Так ведь она бы кипела если бы он не открывался или открывался не полностью?

#8:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:12
Oleg96 писал(а):

Термос открывается градусах на 70 +/- 2


Термос на замену.
Oleg96 писал(а):

А как по науке выгнать воздух?


Самое простое заехать на горку или эстакаду под углом прибл.30 гр. и погазовать 2500-3000.

#9:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:15
Oleg96 писал(а):

открывался не полностью


Именно полностью не закрывается.
Солярко писал(а):

если при 70 градусах нижний патрубок не холодный, а теплый надо менять термостат.


Это вот истина, поверь.

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:17
Короче поточнее-если температура двигателя не достигла рабочей, а нижний патрубок уже теплый то термостат под замену.
#11:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:21
Strannik77 писал(а):

заехать на горку или эстакаду



Я за месяц то уже на каких тока горках небыл, так-что поди ка весь вышел.

Strannik77 писал(а):

Oleg96 писал(а):
Термос открывается градусах на 70 +/- 2

Термос на замену.



Я немного не уверен в своих показаниях, может температура открывания и выше, сегодня проверю. Пытаюсь понять, нужно менять его или нет, будет обидно если дело окажется не в нем, просто уже что-то слишком много денег она выпросила перед зимой Pardon

#12:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:23
Солярко писал(а):

Короче поточнее-если температура двигателя не достигла рабочей, а нижний патрубок уже теплый то термостат под замену.



Ну понятно, видимо надо менять, тоесть он может и работать но неправильно?

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:25
Не закрывать полностью.
#14:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 21:45
При температуре ОЖ 65-70 градуов нижний патрубок действительно потеплел Pardon
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Термостат заменен, проблема решена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU