Падает напряжение! Куда копать?! Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падает напряжение! Куда копать?! Приора Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:01
Привет форумчане! Помагите, уже всю голову сломал.
Приора с гуром 2010 гв

Пропадает напряжение в салоне и на аккуме. Грешил на гену, но напруга пропадает даже на заглушенном двигателе и даже без ключа зажигания. Вобщем ерунда такая. Двиг выключен, габариты включены, напруга какоето время в норме, но вдруг раз и просела. Беру моргаю дальним светом а она раз и опять нормальная, потом опять просела, беру выкл габариты, она опять в нору приходит, вкл габариты сек 10 напруга в норме и опять резко падает. Завожу двиг, выключаю все, то нормально, то пропадает. Пытался поймать момент просадки со всеми выключенными потребителями и на заглушенном двиге, пока не получилось(думаю будет тоже самое).

Что делал:
Чистил и протягивал массы на: аккуме, от аккума к кузову, в салоне возле блока предохранителей, рамку в панеле, на полу в районе правого пассажира, на двигателе

Чистил плюс на аккуме и на генераторе

Выдергивал предохранители по одному в момент просадки, релюшки в блоке пред.

Отключал сигналку

Пинал панель

Ничего не помогло, мозг уже кипит!

#2:  Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:04
Забыл добавить. Во время движения бывает загорается чек(низкое напряжение борт. сети) и моргает значок подушки безопасности
#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:14
Видимо пора уже прибегнуть к помощи мультиметра.
#4:  Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:23
Мультимерт есть. Что делать, с чего начать?
#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:45
В момент пропадания напряжения измерять на различных участках и искать где именно происходит падение напряжения.

А на гарантию забил что ли? А то вполне гарантийный случай.

#6:  Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:55
На гарантию не забил. Просто эбу перешит, паук стоит. Думаю они меня сразу пошлют. У меня по моему везде напруга падает, раз на акб падает.

А не может что-нибудь в гене глючить на заглушенном двигателе?. Может попробовать провода плюсовые открутить от него?

#7:  Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:05
Я одно не могу понять, почему если я врубаю ближний или дальний свет, то напруга приходит в норму(но на время)? Если врубить обогрев стекла, дворники, аварийку то чуда не происходит
#8: Re: Падает напряжение! Куда копать?! Приора Автор: Shamovad СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:46
SADAM писал(а):

...напруга какоето время в норме, но вдруг раз и просела.


Как определяете в "норме" напряжение или "просело"?

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 00:28
SADAM писал(а):

почему если я врубаю ближний или дальний свет, то напруга приходит в норму(но на время)


Похоже в АКБ нарушен контакт между бвнками. Ремонту не подлежит.
Sad

#10:  Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 05:40
Напряжение определяю мультиметром, да и по лампочкам очень заметно.

ortodox
Попробую сегодня акб поменять, но почему тогда включение обогрева не поморает?! Именно только б\д свет

#11:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 09:10
ortodox писал(а):

Похоже в АКБ


+1 за АКБ

#12:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 09:56
Что значит пропадает напряжение?, полностью все выключается или до напряжения батареи? Вроде как было написано что по лампочки типо заметно, т.е. как я понял до напряжения батареи скачек. Это значит что батарея исправна и проблема в генераторе. Менялась обмотка статора?, но там еще есть обмотка ротора, да и регуляторы это еще та лотерея.
Вот только пока не вяжется почему идет восстановление при включении света. К генератору это отношение не имеет, а вот если где то в проводах, разъемах, реле предах есть плохой контакт, кстати и пайка в блоке предохранителей, то когда резко делаешь большой ток то контакт восстанавливается (сваривается), но потом от тряски отрывается опять. Почему именно дальний свет?, это 100вт, и данная цепь имеет меньше всего потерь по отношению к другим цепям (ИМХО).

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:02
Acer1

+1

#14:  Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:35
Пол машины разобрал сегодня. Ничего не нашел. Лазал под капотом и увидел интересную коробочку возле акб, открыл, а там 6 шт огромных предохранителей. Вытащил их, обратно вставил и о чудо! В течение 2 часов просадок не было. Ковырялся уже в темноте, завтра днем посмотрю получше что с контактами. Кстати напруга падала на акб до 13в, а на предохранителях f5 f7 f8 f13 f12 f10 f14 f15 в блоке падала напруга от 10 до 11 в. Вот такая ерунда. Молюсь что проблема и правда была в контактах на больших предах.
#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 00:54
SADAM писал(а):

Молюсь что проблема и правда была в контактах на больших предах.


Почему же на аккуме падало?
SADAM писал(а):

Пропадает напряжение в салоне и на аккуме


Или мерялось не на клеммах аккума?

#16:  Автор: SADAMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 04:48
на аккуме получается падало до 13, а в салоне просто писец как падало. ХЗ почему




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU