vli50 писал(а):Aquarius писал(а):vli50 писал(а):2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
ну вообще то, насколько я знаю, там несколько иной принцип... И как я помню устройство нашей КПП, никаких датчиков нейтрали или тем более передачи у нас нет
помимо датчика задней, но он не в счет. А подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобнавляется при оборотах <= ХХ, независимо, есть ли передача, есть ли сигнал с датчика скорости... если интересно - проверь по показаниям расхода на БК
А на режиме ХХ машина что, вообще без топлива работает?
Повторюсь, если в предыдущем посте не видно ответа
"подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобновляется при оборотах <= ХХ"vli50 писал(а):
Повторюсь, если в предыдущем посте не видно ответа
"подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобновляется при оборотах <= ХХ"
Цитата:
1. Оборотов меньше ХХ не бывает.
точно? я думал что бывают... и даже проверить не трудно - просто при движении любой передаче в районе оборотов ХХ придушить двигатель тормозами... и ничего, обороты будут ниже, двигатель будет норовить заглохнуть, но тем не менее... получится работа на оборатах ниже ХХ. Так?
Цитата:
2. Повторюсь тоже, если неясно. Подача топлива есть в любом случае. В режиме ХХ показания ДПДЗ 0% и работает режим ХХ, но топливо-то все равно подается. Иначе двигл бы заглох.
всё верно. это на ХХ. Но до этих оборотов тоже ведь надо как-то "добраться" ?
Цитата:
3. Отсечка подачи топлива есть не при 0% ДПДЗ, а при режиме торможения двиглом, т.е. замедлении, которое высчитывает контроллер. И даже в этом режиме отсечка очень кратковременная.
Хм. Полагаю длительность будет полностью зависеть от скорости, передачи и дорожной обстановки. Как пример - движение с горы на 5ой передаче... газ отпущен, расход 0 => подачи топлива нет, скорость поддерживается, температура падает. И так будет и минуту, и две, если спуск позволит. Не думаю, что это "очень кратковременная" отсечка.
Даже во времена карбюратора подобная же вещь была - экономайзером холостого хода звалась, если память не изменяет...vli50 писал(а):
3. Отсечка подачи топлива есть не при 0% ДПДЗ, а при режиме торможения двиглом, т.е. замедлении, которое высчитывает контроллер. И даже в этом режиме отсечка очень кратковременная.
ага контроллер высчитывает замедление на основе датчика ускорения, при показании этого датчика более +7G автоматически выстреливается тормозной парашют для избежания смертельных нагрузок на Homo sapiens который сидит за рулем :cool: :cool: :cool:
зачОт! :cool:vli50 писал(а):А Ваш БК вообще показывает режимы работы ДВС?
У меня штат показывает: режим ХХ, режим мощностного обогащения и режим отсечки топлива. То есть я реально вижу в каком режиме в данный момент работает двигл.
не показывает. У меня ШТАТ из первых версий... ему несколько лет уже... переставил из предыдущей машиныMadM писал(а):Отсечка топлива включается при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении следующих условий:
1. скорость более 20 км.ч
2. обороты более 1500
3. положение дроссельной заслонки 0(ноль) процентов
при невыполнении хотябы одного из условий контроллер будет лить бензин.
т.е. при буксировке со скоростью 30 км ч на второй передаче и НЕнажатой педалью газа машина не заведется по причине отсутствия впрыска бензина
Режим мощностного обогащения включается при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа, т.е. при увеличении значения на несколько десятков процентов за короткий промежуток времени.
PS вы уж из контроллера суперкомпьютер делаете какой-то с признаками искусственного интелекта.
и температура ОЖ должна быть в рабочем диапазоне (~90 С)Roman_21113 писал(а):
и температура ОЖ должна быть в рабочем диапазоне (~90 С)
более 60 градусов Цельсия
не 90. точно вчера пробовалvli50 писал(а):Вредно заводить с толкача только авто с нейтрализатором, т.к. в нем скапливается несгоревший бензин при толкании и нейтрализатору может быть кирдык. Если его нет , то не вредно.
В прошлую зиму пытался пару раз заводиться с толкача, ничего страшного не произошло !!! Авто 21102 с катализатором....Правда все-равно не завелся.... :grin:Andy Atta писал(а):КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.
Я не понял, а зачем такой геммор.....?
Когда из-за музыки у меня напрочь села АКБ, то действовали следующим образом:
1. К "больной" машинке подкатили "здоровую" (ВАЗ 21102).
2. Подняли капоты у обоих машинок.
3. Отсоединили АКБ у обеих машинок.
4. Накинули клемники прикуривателя на АКБ обеих машинок, соблюдая полярность.
5. Подождали 10 минут.
6. Все подключили в обратной последовательности.
7. Заводим без проблем "больную" машинку.
8. Поехали!!!