2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
Повторюсь, если в предыдущем посте не видно ответа
"подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобновляется при оборотах <= ХХ"
1. Оборотов меньше ХХ не бывает.
2. Повторюсь тоже, если неясно. Подача топлива есть в любом случае. В режиме ХХ показания ДПДЗ 0% и работает режим ХХ, но топливо-то все равно подается. Иначе двигл бы заглох.
3. Отсечка подачи топлива есть не при 0% ДПДЗ, а при режиме торможения двиглом, т.е. замедлении, которое высчитывает контроллер. И даже в этом режиме отсечка очень кратковременная.
3. Отсечка подачи топлива есть не при 0% ДПДЗ, а при режиме торможения двиглом, т.е. замедлении, которое высчитывает контроллер. И даже в этом режиме отсечка очень кратковременная.
ага контроллер высчитывает замедление на основе датчика ускорения, при показании этого датчика более +7G автоматически выстреливается тормозной парашют для избежания смертельных нагрузок на Homo sapiens который сидит за рулем :cool: :cool: :cool:
А Ваш БК вообще показывает режимы работы ДВС?
У меня штат показывает: режим ХХ, режим мощностного обогащения и режим отсечки топлива. То есть я реально вижу в каком режиме в данный момент работает двигл.
Отсечка топлива включается при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении следующих условий:
1. скорость более 20 км.ч
2. обороты более 1500
3. положение дроссельной заслонки 0(ноль) процентов
при невыполнении хотябы одного из условий контроллер будет лить бензин.
т.е. при буксировке со скоростью 30 км ч на второй передаче и НЕнажатой педалью газа машина не заведется по причине отсутствия впрыска бензина
Режим мощностного обогащения включается при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа, т.е. при увеличении значения на несколько десятков процентов за короткий промежуток времени.
PS вы уж из контроллера суперкомпьютер делаете какой-то с признаками искусственного интелекта.
и температура ОЖ должна быть в рабочем диапазоне (~90 С)
Вредно заводить с толкача только авто с нейтрализатором, т.к. в нем скапливается несгоревший бензин при толкании и нейтрализатору может быть кирдык. Если его нет , то не вредно.
КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы