ДВС без коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: ДВС без коленвала Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:33
http://www.youtube.com/watch?v=X0JNWl0CKaM&feature=related

ваши мнения вот еще ссылочка
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related

#2:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:11
идея интересная, но мне кажется, что она не надёжная будет в реальной жизни
#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:14
Гомер Симпсон писал(а):

идея интересная, но мне кажется, что она не надёжная будет в реальной жизни


cry еще один золотой ум умер

#4:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:16
про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!
#5:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:27
˙˙˙ʁнņʎх
#6:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 23:25
Виктор-Вишня писал(а):

про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!



развалиться не развалиться если просчитать. другой вопрос сколько такая шестерня весить будет...упреться все или в нехилый вес или в дороговизну материала... facepalm

второй ролик принцип действия вообще не понял...

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 00:09
по первому видео - разобьет шестерню овальную в нижней и верхней точках, очень большие ударные нагрузки в этих точках будут.

По вторму мотру вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=RWEETkvNw90

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 10:12
Виктор-Вишня писал(а):

про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!



ты не видел какие шестерни делает пбяный фрезеровщик?
ты знаеш что их рангьше просто выбрасывали как не имеющие ценности? facepalm

#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 11:01
ничего не понятно
из 2го видео Pardon

а первое ерунда какаято 63

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 11:05
на втором видео самое крутое -это хиппи! ROFL Good
#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 12:10
Бредятина полнейшая, на практике это работать не будет.

А самое главное, чем их не устороил коленвал и с какого это буя у них отсутствует вибрация?

#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 12:16
Первое - вообще ни о чём. Даже от внешнего привода не двигается, закусывает.
Второе - ничего не показано. Если это цилиндры ДВС, то вводит в ступор "колец тут нет" - а маслосъемные, а компрессионные?

Вообще, наверное лучший двигатель вращающий вал - это турбина. Любая мощность на любых оборотах.

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 13:48
Чудак с волосьями отжег: "Т.к. все алюминиевое, то тепловые расширения одинаковы, значит зазор минимален и колец нет. "(близко к тексту).
Однако цилиндр имеет связь с атмосферой, т.е. охлаждается. А вот поршень, чтоб охладиться должен передать тепло цилиндру. Итог - температура поршня и цилиндра разные, расширения полюбому разные и зазор должен быть предусмотрен с запасом. Про компрессию молчу.
Нет поршневого пальца - его заменили сферические поверхности в поршне и на головке шатуна. Чтото мне посказывает, что это не плюс.

В первом ролике момент будет передаваться только при условии прижима шестерни-шатуна к выходной шестеренке. Т.е. обязаны быть некие трущиеся поверхности. То, что эти поверхности были цилиндрические, а стали плоские - это плюс? Правда в плюсах может быть то, что сила прижима этих поверхностей более равномерная в цикле и всеже меньшая по величине относительно сил в коренных и шатунных шейках коленвала.

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 13:52
Wanderlust писал(а):


Вообще, наверное лучший двигатель вращающий вал - это турбина. Любая мощность на любых оборотах.


Вовсе не на любых. Взгляни на трубокарты.

#15:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 16:35
там если по ссылке сходить,где хиппи про свой двиг рассказывает - так там еще есть всякие движки...-без коленвала которые..-и все какие-то хлипенькие...-куета вообщем!
#16:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 16:43
да вообще то двигатели ДВС без коленвала давно существуют. роторные... но сложность их изготовления и относительно малый ресурс пока не дают им много места в нашей жизни :-(
этот двигатель похож на него своей реализацией, и проблемы будут те же..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU