Отопитель работает только на ходу!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отопитель работает только на ходу!!! Автор: Neodise СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 10:46
Проблема собственно в том, что печка работает только на ходу. Авто движется теплый воздух идёт. Если включить вентилятор
тяга становиться хуже и сразу же идёт холодный воздух (не важно стоишь
ли на месте либо движешься). Снимал, разбирал, не чего не выявил. Радиатор отопителя кипяток. Вентилятор подключал к АКБ создаёт не плохой поток. То есть получается, как в жизни, что бы не замёрзнуть надо постоянно двигаться.
Авто пятёрка.
Кто сталкивался с подобным? Поделитесь соображениями, пожалуйста.

#2: Re: Отопитель работает только на ходу!!! Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 12:48
Neodise писал(а):

Проблема собственно в том, что печка работает только на ходу. Авто движется теплый воздух идёт. Если включить вентилятор
тяга становиться хуже и сразу же идёт холодный воздух (не важно стоишь
ли на месте либо движешься). Снимал, разбирал, не чего не выявил. Радиатор отопителя кипяток. Вентилятор подключал к АКБ создаёт не плохой поток. То есть получается, как в жизни, что бы не замёрзнуть надо постоянно двигаться.
Авто пятёрка.
Кто сталкивался с подобным? Поделитесь соображениями, пожалуйста.


На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?

#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:20
NikNikols писал(а):

На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?


+1
Smile

#4:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:49
Радиатор мог забиться и циркуляция очень слабая. Вентилятором выдувает сразу все тепло.Еще есть перегородка межу подачей и обраткой внутри радиатора,могла упасть и тосол напрямую идет мимо сот.
#5: Re: Отопитель работает только на ходу!!! Автор: Neodise СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 19:16
NikNikols писал(а):


На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?


Исключено, по причине: провод идущий на массу с круглой клеммой под болт. Остальные два провода на выключатель.


vovakh писал(а):

Радиатор мог забиться и циркуляция очень слабая. Вентилятором выдувает сразу все тепло.Еще есть перегородка межу подачей и обраткой внутри радиатора,могла упасть и тосол напрямую идет мимо сот.


Радиатор менял, впрочем как и всё, что связанно с систем. охлаж..
Радиатор кипяток, циркуляция нормальная, помпа новая, давление отличное.


Собственно всё работает! НО на ходу. Открываешь подачу, снаружи холодного воздуха, он проходит через радиатор и в салон идёт достаточно тёплый воздух. И обдувает отлично! То есть самотёк работает. Как только включаешь вентилятор, сразу же идёт холодный воздух. Будто кондёр включил.
Вопрос на миллион долларов)))

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:49
Заслонку холодного воздуха (которая возле замка капота) открой (ее не надо закрывать).
№ счета позже напишу Razz

#7:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:54
А поролон вокруг радиатора напихал в корпусе печки? Там зазоры такие что холодный воздух проходит мимо радиатора.
#8:  Автор: Neodise СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 00:58
Вячеслав Карпов писал(а):

Заслонку холодного воздуха (которая возле замка капота) открой (ее не надо закрывать).
№ счета позже напишу Razz



Смею огорчить, выше вашего сообщения, я написал про самотёк это подразумевает открытие заслонки.

vovakh писал(а):

А поролон вокруг радиатора напихал в корпусе печки? Там зазоры такие что холодный воздух проходит мимо радиатора.



Вот это уже интересно, на радиаторе есть поролоновая окантовка, приклеивал точно. Я думал на тем, что при включение вентилятора и увеличении тяги, воздух будет идти по наименьшему сопротивлению то есть в обход радиатора.
Может рассохся внутри.
Геморно но всё таки решусь снять радиатор и ещё раз всё проклеить.
Хуже не будет уж точно...

Спасибо, за напутствие!

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:03
Neodise писал(а):

Смею огорчить, выше вашего сообщения, я написал про самотёк это подразумевает открытие заслонки.


Смею огорчить, что это абсолютно НЕ подразумевает открытие заслонки. Тем более, если
Neodise писал(а):

Радиатор кипяток, циркуляция нормальная, помпа новая, давление отличное.


(про давление хотелось бы узнать подробнее)
А вот сунуть руку и проверить открытие заслонки не помешает. Только не надо теоретизированный ответ, а практический. Уж тем более, что ты утверждаешь, что при включении вентилятора идет холодный воздух.
Neodise писал(а):

Я думал на тем, что при включение вентилятора и увеличении тяги, воздух будет идти по наименьшему сопротивлению то есть в обход радиатора.


С чего бы это прохождение воздуха через небольшие негерметичности называть наименьшим сопротивлением? Удивительная математика?

#10:  Автор: Neodise СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:43
alex_id писал(а):

Смею огорчить, что это абсолютно НЕ подразумевает открытие заслонки.


Очень интересно, поясните пожалуйста, как тогда работает самотёк БЕЗ открытия заслонки?
alex_id писал(а):

(про давление хотелось бы узнать подробнее)


Банально, быстро и кратковременно снял шлан от печки (отводящий). Менял две недели назад антифриз, хотел посмотреть как через движок качает. (проверял по малому кругу)
alex_id писал(а):


А вот сунуть руку и проверить открытие заслонки не помешает. Только не надо теоретизированный ответ, а практический. Уж тем более, что ты утверждаешь, что при включении вентилятора идет холодный воздух.


Заслонка она же крышка воздуха притока открывается и закрывается отлично, её я проверял.
alex_id писал(а):

С чего бы это прохождение воздуха через небольшие негерметичности называть наименьшим сопротивлением? Удивительная математика?


Я не совсем корректно написал, но как тогда получается, что на ходу всё хорошо работает а как только включишь вент. так сразу дует холодным?

Конечно буду всё разбирать, проверять, а потом только собирать.
Написал по простой причине может кто-то сталкивался с подобным всё же интересна причина, но по ходу со следствием буду додумываться сам. Pardon

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 23:10
Neodise писал(а):

Очень интересно, поясните пожалуйста, как тогда работает самотёк БЕЗ открытия заслонки?


А ничего интересного. Wink Не знаю, как объяснить, но так оно и есть. Возможно, связано это с какими-либо завихрениями в салоне... Но это есть.
Neodise писал(а):

снял шлан от печки (отводящий)


То есть сливной? Так тосол потечет сам по себе. Smile Вопрос в том, сколько его слилось. Ну да ладно, помпа будет качать в любом случае. Я просто удивился этому:
Neodise писал(а):

давление отличное.


типа, как бы измерял... Smile
А теперь смотри.
Neodise писал(а):

Радиатор отопителя кипяток.


Весь радиатор, все-таки, или то место, куда ты смог дотянуться рукой? Если весь горячий, то его должен охлаждать входящий холодный воздух. Согласен?
А если та часть радиатора, до которой ты смог достать рукой, то, возможно, что именно эта часть и является нагреваемой ОЖ. А остальная часть холодная. Такое может быть при "закороченном" радиаторе. Имею ввиду то, что ОЖ имеет утечку не через весь радиатор, а через негерметичность входа и выхода внутри радиатора.

А достать рукой при собранной системе отопления ты мог только в районе крана отопителя. Но, как ты сам понимаешь, вход и выход радиатора находится с одной стороны его самого.
Все-таки, мне кажется, что проблема у тебя в отсутствии приходящего воздуха.
Neodise писал(а):

всё же интересна причина,


Мне так же. Вылечишь -- отпишись.

ЗЫ. Здесь на форуме все в спецовке, то есть -- на "ты", в личке можно быть и во фраке. Wink

#12:  Автор: Olezha СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:44
У меня печка работает только на малЫх оборотах и только при выключенном свете фар ВАЗ 2106 -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU