Не ровно стоит руль. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не ровно стоит руль. Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 17:53
Господа, помогите! Всю голову сломал. Куда смотреть не знаю.
При езде прямо - руль смотрит на 10 градусов вправо. Получается как будто машину тянет влево.
Сход развал делал аж 2 раза в разных сервисах (во втором, в принципе, мне делать не стали -сказали все в норме, хотя я им даже не намекал, что только что делал в др.сервисе). На мой вопрос (во 2 сервисе) куда смотреть -сказали что может быть какой нибудь опорный подклинивает или сама резина. Резину менял- не помогло. А по поводу опорного подшипника, как то не знаю?
Помогите советом, может у кого было что то подобное.

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:21
машину тянет или просто руль криво стоит?

ищи нормальный сход-развал

#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:38
Если криво стоит-просто переставь прямо. Если ведет-много чего может быть.
#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:48
SUNshineNT писал(а):

ищи нормальный сход-развал


+ Мульён!!!
Smile

#5:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:52
В гараже ставлю руль прямо. Замеряю сход -колеса прямо.
Ставлю руль на 10 гр. вправо (как на трассе), замеряю- колеса смотрят как положено вправо.
На дороге если ставлю руль прямо, он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо. Но в гараже и визуально видно, что если руль прямо, то и колеса прямо, если ...
Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:56
kostik_Lu писал(а):

Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.


При регулировке сход - развал руль то закрепляли в среднем положении специальной приспособой?

kostik_Lu писал(а):

он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо.


Вот и переставь баранку на шлиц.

#7:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:10
Мне кажется, если руль стоит прямо в гараже, то дело может быть и не в с/х, тем более, что 10 градусов слишком много даже для очень кривого развала.
К вышесказанному могу добавить версию подклинивающего тормоза. Надо проверить температуру тормозов.
При разгоне и торможении руль одинаково криво стоит или угол меняется?

#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:21
Raptor писал(а):

если руль стоит прямо в гараже, то дело может быть и не в с/х, тем более, что 10 градусов слишком много даже для очень кривого развала


может у автора пол неровный в гараже? Smile

#9:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:38
При разгоне и торможении руль одинаково криво стоит и не меняется?
#10:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:56
kostik_Lu писал(а):

При езде прямо - руль смотрит на 10 градусов вправо.


Сам бьюсь над этим 3 год!!!! Поменяно ВСЕ! Полностью передняя подвеска, задние стойки, все ступичные подшипники, проверена полностью тормозная система, нигде не клинит, остались не меняные только салиенты задней балки. Развал-сход делался неоднократно, в 6 разных местах, руль стал конечно ровнее и пропало рысканье по курсу, но руль упорно стремится вправо, где то градусов 5-8 примерно, причем сам становиться в это положение когда едешь по ровной дороге и отпускаешь руль, но машина при этом едет как по рельсам. По стенду все ровно и прямо, единственно что уменьшило это отклонение, сам поставил руль на 5 градусов левее прямого положения, когда делали развал-сход, причем по цифиркам на стенде это почти никак не отразилось, но после небольшой корректировки схождения руль стал значительно ровнее. Еще сказали, что возможно, из за того что долго ездил с кривым рулем на пиле рейки в этом месте появилась выработка вот руль туда упорно и лезет, возможно уйдет с пробегом.Если сможем вместе найти решение, буду очень рад, весь измучился уже Drinks or Beer Drinks or Beer

#11:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:58
Biger015
не пробовал тупо переставить руль?

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:02
т808 писал(а):


kostik_Lu писал(а):
Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.

При регулировке сход - развал руль то закрепляли в среднем положении специальной приспособой?

kostik_Lu писал(а):
он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо.

Вот и переставь баранку на шлиц.


нахрена переставлять?! пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги. иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.

#13:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:54
SUNshineNT писал(а):

не пробовал тупо переставить руль?


ДюКЧ писал(а):

нахрена переставлять?! пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги. иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.


Вот это правильно! Пока покатаюсь так, может "сядет" на место по рейке, ибо руль выравнивал чутка, сравнительно недавно, а с кривым катался много.

#14:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:01
ДюКЧ писал(а):

пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги


+много! Всего и делов-то по п рямому рулю выставить правильно тяги!

#15:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:12
Так вот руль то они ставят ровно! И закрепляют! Стенд то показывает насколько колеса влево поворачиваются и вправо и середину показывает, Если бы тяги разные были то угол поворота влево и вправо до упора отличался бы, так вот руль ровно и по стенду все на середине, а на дороге почему то в сторону сворачивает????
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:28
ДюКЧ писал(а):

нахрена переставлять? иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.


Баранка-то тут причем?
От ее перестановки угол поворота колес НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Лишь положение ее спиц.
Шорканье будет,если одну тягу удлинить,а другую соответственно укоротить.
Вот тогда рейка сместится при прямолинейном движении,и в одну сторону будет поворачивать колеса ну меньший угол,а в другую на больший,вплоть до шорканья.

#17:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:35
Тяги ровно, одинаковые по длине, проверено на стенде, рулевое с завода не снималось, все углы идеально, резина новая, диски ровные подвеска новая, а руль вбок, куда копать дальше?
Ну 3 года бьюсь ведь уже cry

#18:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:30
А можа балансировка?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 01:21
Biger015 писал(а):

когда едешь по ровной дороге и отпускаешь руль, но машина при этом едет как по рельсам.


Значит вся ходовая исправна. Good
Biger015 писал(а):

а руль вбок, куда копать дальше?
Ну 3 года бьюсь ведь уже


Вот и переставь баранку в ровное положение.
Перестань ломать голову - почему стенд показывает одно,а в жизни другое.
Проблемы то нет.

#20:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 01:29
Та же хрень. На стенде всё ставят ровно, На дороге машину слегка тащит вправо. Жить не мешает. Толковый развальщик делал и сказал что задняя балка не совсем перпендикулярна продольной оси авто. И получается что правое заднее колесо немного ближе к передку, чем левое. Из-за этого машину тащит вправо. Можно настроить чтоб не тащило, немного увести углы схождения, но тогда будет поджирать резину
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 06:39
ну ежели с тягами все пучком, могбыть ток 2 проблемы - это уже переставленная баранка или задняя балка.
#22:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 06:59
ДюКЧ писал(а):

это уже переставленная баранка


Точно нет
ДюКЧ писал(а):

задняя балка


Ну если только кривая с завода или дохлые салиент блоки, с новья ровно все было, никуда не ударялся, ездил очень аккуратно, значит остаются только салиенты

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:45
посмотри по следу - колея не сдвоенная, когда едешь прямо? или когонить сзади - пусть едет и смотрит, не в стороне ли зад.
#24:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:47
Господа, решил проблему!
Всем спасибо!
Все оказалось слишком просто. Подвеску всю проверил-норм! Уж ни как не мог подумать на резину континенталь- _ука дорогая, а кривая !"???!
Переставил колеса с зада на перед и все в норме!!!!!!
Я о следующем- может ли быть проблема в балансировке? Или все же резина подкачала.,,,,,И куда теперь этот "континенталь"?????

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:50
была б кривая - болтало б. шишка сбоку небось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU