SUNshineNT писал(а):ищи нормальный сход-развал
+ Мульён!!!
kostik_Lu писал(а):Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.
При регулировке сход - развал руль то закрепляли в среднем положении специальной приспособой?
kostik_Lu писал(а):он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо.
Вот и переставь баранку на шлиц.Raptor писал(а):если руль стоит прямо в гараже, то дело может быть и не в с/х, тем более, что 10 градусов слишком много даже для очень кривого развала
может у автора пол неровный в гараже? kostik_Lu писал(а):При езде прямо - руль смотрит на 10 градусов вправо.
Сам бьюсь над этим 3 год!!!! Поменяно ВСЕ! Полностью передняя подвеска, задние стойки, все ступичные подшипники, проверена полностью тормозная система, нигде не клинит, остались не меняные только салиенты задней балки. Развал-сход делался неоднократно, в 6 разных местах, руль стал конечно ровнее и пропало рысканье по курсу, но руль упорно стремится вправо, где то градусов 5-8 примерно, причем сам становиться в это положение когда едешь по ровной дороге и отпускаешь руль, но машина при этом едет как по рельсам. По стенду все ровно и прямо, единственно что уменьшило это отклонение, сам поставил руль на 5 градусов левее прямого положения, когда делали развал-сход, причем по цифиркам на стенде это почти никак не отразилось, но после небольшой корректировки схождения руль стал значительно ровнее. Еще сказали, что возможно, из за того что долго ездил с кривым рулем на пиле рейки в этом месте появилась выработка вот руль туда упорно и лезет, возможно уйдет с пробегом.Если сможем вместе найти решение, буду очень рад, весь измучился уже т808 писал(а):
kostik_Lu писал(а):
Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.
При регулировке сход - развал руль то закрепляли в среднем положении специальной приспособой?
kostik_Lu писал(а):
он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо.
Вот и переставь баранку на шлиц.
нахрена переставлять?! пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги. иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.SUNshineNT писал(а):не пробовал тупо переставить руль?
ДюКЧ писал(а):нахрена переставлять?! пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги. иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.
Вот это правильно! Пока покатаюсь так, может "сядет" на место по рейке, ибо руль выравнивал чутка, сравнительно недавно, а с кривым катался много.ДюКЧ писал(а):пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги
+много! Всего и делов-то по п рямому рулю выставить правильно тяги!ДюКЧ писал(а):нахрена переставлять? иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.
Баранка-то тут причем?
От ее перестановки угол поворота колес НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Лишь положение ее спиц.
Шорканье будет,если одну тягу удлинить,а другую соответственно укоротить.
Вот тогда рейка сместится при прямолинейном движении,и в одну сторону будет поворачивать колеса ну меньший угол,а в другую на больший,вплоть до шорканья.Biger015 писал(а):когда едешь по ровной дороге и отпускаешь руль, но машина при этом едет как по рельсам.
Значит вся ходовая исправна.
Biger015 писал(а):а руль вбок, куда копать дальше?
Ну 3 года бьюсь ведь уже
Вот и переставь баранку в ровное положение.
Перестань ломать голову - почему стенд показывает одно,а в жизни другое.
Проблемы то нет.ДюКЧ писал(а):это уже переставленная баранка
Точно нет
ДюКЧ писал(а):задняя балка
Ну если только кривая с завода или дохлые салиент блоки, с новья ровно все было, никуда не ударялся, ездил очень аккуратно, значит остаются только салиенты