Чем закрыть отверстия от крепления релингов ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем закрыть отверстия от крепления релингов ? Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:20
собсна вопрос
авто 11

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:32
Жди, когда Кир-Кук появится. Он тебе расскажет.
#3:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:40
leon112 писал(а):

Жди, когда Кир-Кук появится. Он тебе расскажет.



привет Сергей
да вот и не сплю его жду
хде он там блондетца ?

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:14
-JAXON-
Привет!
В личку попробуй напиши. А не спать из-за такой глупости nea

#5:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:22
leon112 писал(а):

-JAXON-
Привет!
В личку попробуй напиши. А не спать из-за такой глупости nea



Smile просто не спится

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:15
Заварить и покрасить.
#7:  Автор: flex booОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:47
Расскажу как сделал я. Купил 4 подходящих мебельных болта с полукруглой головкой. Немного освободил обшивку крыши. Снял релинги и поставил их в гараже в угол. Вставил в крышу болты с использованием обычного автомобильного герметика и изнутри с помощью гаечного ключа зафиксировал гайками. Покрасил аккуратно кисточкой из пузырька за 50 руб. поверхности болтов и 2 мм около них, чтоб когда высохло, стало абсолютно герметично. Прикрутил на место остальную мелочь, относящуюся к обивке потолка. PROFIT!!!!!!!!

PS ни обезжиривал, ни грунтовал. Ничего не облазит с 2009 года. Выглядит как заводское. И можно при желании молниеносно все вернуть как было.

#8:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 11:23
flex boo писал(а):

Расскажу как сделал я. Купил 4 подходящих мебельных болта с полукруглой головкой. Немного освободил обшивку крыши. Снял релинги и поставил их в гараже в угол. Вставил в крышу болты с использованием обычного автомобильного герметика и изнутри с помощью гаечного ключа зафиксировал гайками. Покрасил аккуратно кисточкой из пузырька за 50 руб. поверхности болтов и 2 мм около них, чтоб когда высохло, стало абсолютно герметично. Прикрутил на место остальную мелочь, относящуюся к обивке потолка. PROFIT!!!!!!!!

PS ни обезжиривал, ни грунтовал. Ничего не облазит с 2009 года. Выглядит как заводское. И можно при желании молниеносно все вернуть как было.



какой D отверстия


Serg_x тока вместе с ручками и главно чеб ксенон и дицк лытой Smile

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:36
-JAXON- писал(а):

какой D отверстия ???



Присоединяюсь к вопросу.
Сам давно хочу купить мебельные болты из нержавейки. Под них думаю подложить кожаные промасленные шайбы.

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:56
mr1 писал(а):

Под них думаю подложить кожаные промасленные шайбы.


Герметика будет более чем достаточно.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:07
leon112 писал(а):

mr1 писал(а):

Под них думаю подложить кожаные промасленные шайбы.


Герметика будет более чем достаточно.



При затяжке на герметике может попортится ЛКП, отсюда ржа и куча проблем. Уж лучше на кожаных шайбах.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:07
-JAXON- писал(а):

Serg_x тока вместе с ручками и главно чеб ксенон и дицк лытой


Причем здесь это.
Чтобы не осталось никаких следов от релингов надо красить всю крышу. А дырки хоть пластилином залепи.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:07
mr1 писал(а):

При затяжке на герметике может попортится ЛКП, отсюда ржа и куча проблем. Уж лучше на кожаных шайбах.


ЛКП похеру на герметик.

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:10
Serg_x писал(а):

mr1 писал(а):

При затяжке на герметике может попортится ЛКП, отсюда ржа и куча проблем. Уж лучше на кожаных шайбах.


ЛКП похеру на герметик.



На герметик похеру, но не похеру на голову болта.
На заводе рейлинги не зря ставят через резиновые прокладки.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:13
mr1 писал(а):

На герметик похеру, но не похеру на голову болта.

На заводе рейлинги не зря ставят через резиновые прокладки.


На релинги ты багажник крепишь и груз кладешь, который там ерзает на поворотах.
А на болты тоже будешь диван или шкаф запихивать? pst
Тогда ставь на резинки Good
Только фото со шкафом - с тебя 63

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:16
Serg_x писал(а):

mr1 писал(а):

На герметик похеру, но не похеру на голову болта.

На заводе рейлинги не зря ставят через резиновые прокладки.


На релинги ты багажник крепишь и груз кладешь, который там ерзает на поворотах.
А на болты тоже будешь диван или шкаф запихивать? pst
Тогда ставь на резинки Good
Только фото со шкафом - с тебя 63



Поверь, сила с которой болт прижимается к ЛКП при затяжке сопоставима с весом дивана. А если эту силу распределить ещё и по площади, то ...
Каков там размер одной подошвы рейлинга ? Ну пусть 5 на 5 см.
...то диван на рейлингах ложится на 4 точки площадью около 25 кв см каждая, а в сумме получается 100 квадратных сантиметров, а у четырёх болтов не более 10.
Так что как говорится, лучше переесть, чем недоспать Wink

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:17
Так что там с диаметром болта ? Кто знает ?
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:07
mr1 писал(а):

Поверь, сила с которой болт прижимается к ЛКП при затяжке сопоставима с весом дивана.


И что с того? Затянуть послабже совсем не вариант? Или сила есть - ума не надо?
Если даже машину на крышу положить аккуратно то кроме вмятин ничего с ЛКП не будет.

В общем развели проблему из воздуха. Некоторые вообще малярным скотчем дырки заклеивают и не парятся ROFL

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:24
[quote="Serg_x"]
mr1 писал(а):

Поверь, сила с которой болт прижимается к ЛКП при затяжке сопоставима с весом дивана.


И что с того? Затянуть послабже совсем не вариант? Или сила есть - ума не надо?

"Послабже" это на сколько ? Как измерить ?
Проще положить шайбы, которые мягче ЛКП, пусть они деформируются.

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:26
какие болты wwow какие шайбы... facepalm
там 4 резиновые заглушки надо купить и поставить.
Без всяких герметикофф - встают как в родные места.
Заглушки эти с днища, номера не помню.
В запчастях валом их везде и всегда supercool

#21:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:31
Кир-кук, не, лучше с рейлингами ездить, чем с такими заглушками Smile
#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:50
mr1 писал(а):

Кир-кук, не, лучше с рейлингами ездить, чем с такими заглушками Smile

ну что тут скажешь - крутите свои болты Smile
к тазо-реблянгам не приклеиваецца слово "лучче", к ним применяеццо слово "НАДО" 63

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:56
mr1 писал(а):


"Послабже" это на сколько ? Как измерить ?
Проще положить шайбы, которые мягче ЛКП, пусть они деформируются.


Я могу рукой мерить.
Для тех кто не может придумали динамометрический ключ Razz

#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 16:21
Serg_x писал(а):

Я могу рукой мерить.



Помяряй тогда диаметр отверстия на крыше Smile

#25:  Автор: flex booОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 16:56
Мужики, отлучался я. Отвечаю, диаметр не замерял, взял болты практически наугад, по-моему м8 или м10, длиной примерно 30 мм, коротенькие. Не ругайтесь, точные параметры не помню. Причем обычная оцинковка, не нержавейка. Герметика предостаточно, летом делал шумку, крыша в этих местах за 2 года уапще не поржавела ни снаружи ни внутри. Да и что ей ржаветь-то, чай не днище, которое в лужах и песке с солью купается, ничего крыше не будет. А если резинку подставить - во-первых некрасиво, т.к. шлапка болта начинает торчать сильнее, во-вторых резинка будет торчать из-под шляпки, в-третьих не будет некой монолитности соелинения в отличие от закрашивания. И в-четвертых как сделаете, так и будет, никого не уговариваю - это как картина - полный простор для креатива. )))) И да - резиновая заглушка гораздо проще, но как ее покрасить в цвет? Да и враги смогут отковырять и напустить веселящий газ, например, или просто пукнуть в салон.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU