leon112 писал(а):Жди, когда Кир-Кук появится. Он тебе расскажет.
привет Сергей
да вот и не сплю его жду
хде он там блондетца ?leon112 писал(а):-JAXON-
Привет!
В личку попробуй напиши. А не спать из-за такой глупости
просто не спитсяflex boo писал(а):Расскажу как сделал я. Купил 4 подходящих мебельных болта с полукруглой головкой. Немного освободил обшивку крыши. Снял релинги и поставил их в гараже в угол. Вставил в крышу болты с использованием обычного автомобильного герметика и изнутри с помощью гаечного ключа зафиксировал гайками. Покрасил аккуратно кисточкой из пузырька за 50 руб. поверхности болтов и 2 мм около них, чтоб когда высохло, стало абсолютно герметично. Прикрутил на место остальную мелочь, относящуюся к обивке потолка. PROFIT!!!!!!!!
PS ни обезжиривал, ни грунтовал. Ничего не облазит с 2009 года. Выглядит как заводское. И можно при желании молниеносно все вернуть как было.
какой D отверстия
Serg_x тока вместе с ручками и главно чеб ксенон и дицк лытой mr1 писал(а):Под них думаю подложить кожаные промасленные шайбы.
Герметика будет более чем достаточно.leon112 писал(а):mr1 писал(а):Под них думаю подложить кожаные промасленные шайбы.
Герметика будет более чем достаточно.
При затяжке на герметике может попортится ЛКП, отсюда ржа и куча проблем. Уж лучше на кожаных шайбах.-JAXON- писал(а):Serg_x тока вместе с ручками и главно чеб ксенон и дицк лытой
Причем здесь это.
Чтобы не осталось никаких следов от релингов надо красить всю крышу. А дырки хоть пластилином залепи.mr1 писал(а):При затяжке на герметике может попортится ЛКП, отсюда ржа и куча проблем. Уж лучше на кожаных шайбах.
ЛКП похеру на герметик.mr1 писал(а):На герметик похеру, но не похеру на голову болта.
На заводе рейлинги не зря ставят через резиновые прокладки.
На релинги ты багажник крепишь и груз кладешь, который там ерзает на поворотах.
А на болты тоже будешь диван или шкаф запихивать?
Тогда ставь на резинки
Только фото со шкафом - с тебя Serg_x писал(а):mr1 писал(а):На герметик похеру, но не похеру на голову болта.
На заводе рейлинги не зря ставят через резиновые прокладки.
На релинги ты багажник крепишь и груз кладешь, который там ерзает на поворотах.
А на болты тоже будешь диван или шкаф запихивать?
Тогда ставь на резинки
Только фото со шкафом - с тебя
Поверь, сила с которой болт прижимается к ЛКП при затяжке сопоставима с весом дивана. А если эту силу распределить ещё и по площади, то ...
Каков там размер одной подошвы рейлинга ? Ну пусть 5 на 5 см.
...то диван на рейлингах ложится на 4 точки площадью около 25 кв см каждая, а в сумме получается 100 квадратных сантиметров, а у четырёх болтов не более 10.
Так что как говорится, лучше переесть, чем недоспать mr1 писал(а):Поверь, сила с которой болт прижимается к ЛКП при затяжке сопоставима с весом дивана.
И что с того? Затянуть послабже совсем не вариант? Или сила есть - ума не надо?
Если даже машину на крышу положить аккуратно то кроме вмятин ничего с ЛКП не будет.
В общем развели проблему из воздуха. Некоторые вообще малярным скотчем дырки заклеивают и не парятся [quote="Serg_x"]mr1 писал(а):Поверь, сила с которой болт прижимается к ЛКП при затяжке сопоставима с весом дивана.
И что с того? Затянуть послабже совсем не вариант? Или сила есть - ума не надо?
"Послабже" это на сколько ? Как измерить ?
Проще положить шайбы, которые мягче ЛКП, пусть они деформируются.mr1 писал(а):Кир-кук, не, лучше с рейлингами ездить, чем с такими заглушками
ну что тут скажешь - крутите свои болты
к тазо-реблянгам не приклеиваецца слово "лучче", к ним применяеццо слово "НАДО" mr1 писал(а):
"Послабже" это на сколько ? Как измерить ?
Проще положить шайбы, которые мягче ЛКП, пусть они деформируются.
Я могу рукой мерить.
Для тех кто не может придумали динамометрический ключ