Smart писал(а):а поскольку неисправность непостоянная- не знаю каким образом диагностировать.
потавить заведомо исправный моторчик и покататься W0LF писал(а):Как на ВП не знаю, на НП и ЕП лезешь головой в педали, отсоединяешь разъем с толстым красным проводом и откручиваешь толстый черный провод от шпильки. Всё это находится под панелью около корпуса печки. Потом вылезаешь из-под панели, идешь к капоту и уже сверху снимаешь моторчик.
на ВП все один в один, просто неудобно там под панелью лазить, а так нормальноW0LF писал(а):откручиваешь толстый черный провод от шпильки.
почему-то думал провод массы моторчика подключен под капотом, под кожухом моторчика.Smart писал(а):почему-то думал провод массы моторчика подключен под капотом, под кожухом моторчика.
Нифига... Масса моторчика под торпедой... kazak1102 писал(а):Нифига... Масса моторчика под торпедой...
а под креплением моторчика тоже вроде какой-то массовый провод естьrombic писал(а):Я несколько лет назад починил сдохший двигатель вентилятора довольно успешно. Смазка в нем изрядно засохла и стартовать он стал через раз, а потом совсем затих. Оказалось, что от нагрузок сгорела дотла одна щетка. Припаял подходящую от какой то дрели (нашлась в гараже). Все почистил-помазал, собрал и уже 3 года никаких проблем)))
разобрал моторчик, оказалось что на медной втулке, по которой "ездят" щетки в одном месте пятно образовалось более светлого цвета, чем по другой плоскости, как не чистил наждачкой не уходит, я так понял что медь совсем тонкая или уже канавка от щеток на меди дошла до внутренностей в одном месте и ничего не исправить, втулку же менять смысла нет? а больше методов ремонта нет? только новый думаю покупать.